[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Павел Федоров", "author_type": "self", "tags": ["\u0433\u0430\u0434\u0436\u0435\u0442\u044b","\u043c\u043e\u0431\u0438\u043b\u044c\u043d\u0430\u044f_\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430","\u0441\u043c\u0430\u0440\u0442\u0444\u043e\u043d\u044b","\u043c\u043e\u0431\u0438\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435_\u043f\u0440\u0438\u043b\u043e\u0436\u0435\u043d\u0438\u044f","\u043f\u043e\u043a\u0443\u043f\u043a\u0438"], "comments": 0, "likes": 12, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "3289" }
Павел Федоров
3 174

Реклама в мобильных приложениях к 2017 году обгонит медийную по доходу

Показы встроенной в мобильные приложения рекламы выросли за год на 60%, и, согласно отчёту IDC и App Annie, она к 2017 году обгонит по доходу медийную рекламу.

Доход мобильных магазинов приложений (App Store и Google Play) вырос в 2013 году в 2,3 раза, а рынок рекламы в приложениях — на 60%, при 50% росте рекламы в мобильных браузерах и всего лишь 10% росте медийной браузерной рекламы. Примерно 40% разработчиков используют встроенную в приложения рекламу для монетизации.

 



 

Мобильные приложения, особенно игры, монетизируются по системе free-to-play (вариант модели freemium) с использованием внутриигровой рекламы. Сейчас многие рекламодатели всё быстрее переходят именно на этот тип рекламных объявлений.

В США, являющейся основным рынком для рекламы в приложениях, доходы от неё вырастут с 2013 по 2017 годы в 3,5 раза, в Индии за этот же период времени ожидается рост в 8,7 раз.

Такое увеличение станет результатом повсеместного распространения смартфонов. Ожидается, что к 2017 году количество мобильной техники увеличится в 2,3 раза.

IDC и App Annie советуют рекламодателям для каждого региона подбирать разные бизнес-модели. В Индии, например, больше дохода приносит реклама в приложениях, в то время как в Японии и России легче заработать на продажах платных программ. Стоит присмотреться и к рекламным сетям, которые выступают посредниками между рекламодателями и разработчиками, позволяя размещать рекламу максимально просто, на ходу меняя ценовой диапазон.

В 2013 году доход от freemium программ вырос на 211%, в то время как количество рекламы в приложениях выросло на 56%. Доход от платных приложений упал на 29%, а от комбинации платных и бесплатных (paidmium) сократился на 23%. Стоит констатировать факт: платные приложения больше не являются важнейшей частью рынка.

Компании, которые решили сменить бизнес-модель, уже получили положительный результат. Electronic Arts, так любившая платные приложения, перешла на систему free-to-play, запуская на рынок Real Racing 3. Популярность приложения и доходы от него подскочили до небес.

 

#Гаджеты #мобильная_реклама #смартфоны #мобильные_приложения #покупки

Популярные материалы
Показать еще

Прямой эфир

Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления