Serg Moshkov
4 385

Таймлайн: «Ценник»

Приложение для онлайн-магазинов в Instagram — добавляет на фотографии товара значок стоимости.

Поделиться

В избранное

В избранном

Запуск

В декабре 2017 года мы создали Inst.Shop — онлайн-платформу для быстрого создания интернет-магазина из профиля в Instagram. Не прошло и двух месяцев с момента запуска, как мы узнали, что уже несколько клиентов использовали наш сервис не по его основному предназначению: некоторые магазины больше интересовала возможность удобно показывать цены сразу нескольких товаров на фотографиях, чем онлайн-продажи.

Тогда мы всё быстро обдумали, и спустя всего два дня (один из которых — традиционная модерация) в App Store появилось наше новое приложение «Ценник» (Price Tags — для зарубежной аудитории).

Продукт

Идея приложения максимально проста: аккуратно отобразить цену каждого товара на фото, чтобы не переключать внимание покупателя с картинки на описание (особенно актуально для магазинов, продвигающих свои товары через социальные сети) и не отвлекать от основного фотоконтента.

На всё — от идеи до публикации — мы потратили ровно один день. На все активности в течение следующего месяца ушло в общей сложности ещё два дня.

Сейчас нам всего месяц. За это время мы выпустили несколько обновлений, в которых добавили разные виды ценников с поддержкой различных шрифтов и цветов, пользующийся большой популярностью в Instagram-сообществе Glitter-эффект, многим известный по приложению Kirakira+, и просто сделали приложение более презентабельным.

Команда

Над приложением работают всего два человека, мы стараемся уделять ему не очень много времени. Это своего рода эксперимент, цель которого — узнать самим и показать другим, чего можно добиться на рынке приложений всего за один день.

Продвижение

Основной трафик в течение первого месяца мы получали от публикаций в тематических группах в Facebook (около 300 установок при примерно 1500 переходов), двух знакомых Instagram-блогеров (около 500 установок при примерно 3000 переходов) и постоянной рекламы в Facebook и Instagram (около 400 установок при примерно 1000 переходов).

Дополнительно пробовали продвижение в App Store по нескольким ключевым словам с помощью AsoDesk (платные установки).

Монетизация

Нам везло с самого начала. Первых клиентов мы нашли среди наших знакомых сразу после выпуска первой версии. На их же мнение ориентировались и при выпуске обновлений.

Монетизация простая: приложение бесплатное, но если пользователь хочет опубликовать более одного фото в день, можно купить доступ на сутки ($1) или на месяц ($5). Мы не показываем рекламу и не портим фото водяными знаками.

Метрики в динамике

За первый месяц у нас более 1100 реальных установок, в основном из России. Каждую неделю имеем 20-25% возврата по сравнению с предыдущей.

На продвижение у нас ушло всего около $75, большая часть — на постоянную рекламу в Facebook и Instagram, меньшая — на продвижение по ключевым словам.

За всё это время мы заработали около $150, большая часть покупок — подписка на сутки, следующая по популярности, уже выведенная из оборота, — подписка на неделю. И наименее популярная, но наиболее доходная — подписка на месяц.

Планы

Вложиться в «Ценник» в январе было выгоднее, чем в биткоин. Учитывая, что часть транзакций — это подписка на целый месяц, прогноз на февраль оптимистичный.

Мы продолжим уделять приложению некоторое время, и нам очень хочется посмотреть, что будет с ним ещё через месяц.

Прогноз

#стартапы

{ "author_name": "Serg Moshkov", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f\u044b"], "comments": 32, "likes": 22, "favorites": 23, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "33724", "is_wide": "1" }
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Подписаться на push-уведомления
[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } } ]