{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Lacoste выпустила 1775 поло с логотипами в виде вымирающих животных в рамках благотворительной акции Статьи редакции

Вырученные с продажи одежды деньги пойдут на сохранение исчезающих видов.

Обновленные поло Lacoste

Марка одежды Lacoste совместно с Международным союзом охраны природы IUCN выпустила лимитированную коллекцию поло, в которой заменила логотип с зеленым крокодилом на изображения десяти видов вымирающих животных. Среди них: яванский носорог, калифорнийский кондор, суматранский тигр, бирманская кровельная черепаха, калифорнийская морская свинья и другие виды.

Lacoste выпустила 1775 поло — в количестве оставшихся на Земле животных. Коллекция запущена 28 февраля 2018 года во время Недели моды в Париже.

Lacoste передаст вырученные от продажи поло деньги Международному союзу охраны природы.

Все должны думать об этом. Если я покупаю предмет одежды и знаю, что помогаю окружающей среде или полезному делу, — это замечательно.

Фелипе Оливейра Баптиста
, креативный директор Lacoste

К 1 марта публикация Lacoste о кампании получила 489 тысяч просмотров в Instagram.

Отзывы подписчиков о кампании

В октябре 2016 года Lacoste представила на Неделе моды в Париже обновленный логотип — разноцветного крокодила в колпаке. Логотип создан графическим дизайнером и фотографом Жаном-Полем Гудом.

Это запись из Instagram*. По требованиям Роскомнадзора, мы не можем её показать
*Meta, владеющая Instagram, признана экстремистской организацией на территории Российской Федерации

В апреле 2017 года Lacoste представила посвященную теннису коллекцию, главными элементами которой стали эмодзи с изображениями теннисных мячей и крокодилов.

0
4 комментария
Kirill Pankin

Вспомнился мем про поддержку Японии после цунами.

Ответить
Развернуть ветку
Анатолий Б.

Повезло, что на логотипе уточки нет!...
А то бы привлекли за экстремизм.

Ответить
Развернуть ветку
Kirill Vershinin

А с логотипом малого бизнеса в РФ нету?

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Гарантийный

там другой лого

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
1 комментарий
Раскрывать всегда