«Мы не избавляемся от своих комплексов, мы их продаём»: каламбуры в новой рекламе застройщика «Донстрой» Статьи редакции
Исполнительный креативный директор агентства «Артоника» Денис Шлесберг заметил, что идея в слоганах девелопера повторяет одну из прошлых кампаний агентства.
14 марта 2018 года застройщик «Донстрой» и агентство BBDO Moscow представили рекламную кампанию, в которой обыграли значения слова «комплексы».
Задача кампании
Перед агентством BBDO Moscow стояла задача создать заметную кампанию, которая подчеркнет количество проектов в портфеле «Донстроя».
16 марта 2018 года креативный директор агентства SmartHeart Станислав Окрух опубликовал на личной странице в Facebook один из рекламных баннеров кампании «Донстроя». Исполнительный креативный директор брендингового агентства «Артоника» Денис Шлесберг отметил в комментариях к публикации, что новая кампания «Донстроя» повторяет идею «Артоники» 2014 года.
Ожидаемый результат
Кампания продлится два месяца. По словам представителей «Донстроя», прогнозный охват наружной рекламы составит около 1 млн человек, а количество показов кампании в интернете — 60 млн пользователей на новостных, деловых, развлекательных и специализированных порталах и 2 млн в Facebook и Instagram.
По итогам кампании прогнозный рост брендового трафика в поисковых системах составит 50%.
Лучше бы выложили отчёты о проверках лифтов в этом ЖК, чтобы больше никто не умирал.
Если кто не в курсе как я, кстати
https://meduza.io/feature/2016/01/15/smert-v-lifte
Это пасхалки, ало.
Эм... А теперь любые каламбуры и игры слов — это римейк идеи брендингового агентства «Артоника»?
это огонь, да :)
Комментарий удален модератором