Emilia Gulieva
4 524

«Мы не избавляемся от своих комплексов, мы их продаём»: каламбуры в новой рекламе застройщика «Донстрой»

Исполнительный креативный директор агентства «Артоника» Денис Шлесберг заметил, что идея в слоганах девелопера повторяет одну из прошлых кампаний агентства.

Поделиться

В избранное

В избранном

Жилой комплекс «Алые паруса»

14 марта 2018 года застройщик «Донстрой» и агентство BBDO Moscow представили рекламную кампанию, в которой обыграли значения слова «комплексы».

Задача кампании

Перед агентством BBDO Moscow стояла задача создать заметную кампанию, которая подчеркнет количество проектов в портфеле «Донстроя».

Мы не всегда можем реализовать дерзкий и искрометный креатив, который предлагают разработчики. К счастью, предложенная BBDO Moscow концепция оказалась именно тем вариантом, когда ирония соседствует с допустимым для нас уровнем провокации — мы действительно не стесняемся своих комплексов, мы ими гордимся.

Креатив полностью раскрывает цель кампании — подчеркнуть образ крупнейшего девелопера, в портфеле которого десятки реализованных и строящихся жилых проектов.

«Донстрой» давно изучает мотивацию клиентов при покупке недвижимости. Даже для аудитории высоких сегментов бренд и репутация застройщика стоят на первом месте. На рынке комфорт-класса, где компания начала работать в 2018 году, надежность застройщика и безопасность покупки имеют еще большее значение.

Именно о надежности и большом профессиональном опыте говорит предложенный креатив.

представитель «Донстроя»

Разработка идеи и её согласование не вызвали сложностей. Клиенту понравились предложенные концепции, и мы сразу выбрали направление для их проработки. Это не первая наша работа для «Донстроя» — в 2017 году мы создали ролик для поддержки жилого квартала «Символ», где главным героем стал хамелеон.

В планах — работа над идеями для продвижения бренда. Для реализации коммуникации задействовано более 500 носителей наружной рекламы (билборды, ситиборды, суперсайты), медийные баннеры и контекстная реклама.

креативная команда BBDO Moscow
Рекламные баннеры

16 марта 2018 года креативный директор агентства SmartHeart Станислав Окрух опубликовал на личной странице в Facebook один из рекламных баннеров кампании «Донстроя». Исполнительный креативный директор брендингового агентства «Артоника» Денис Шлесберг отметил в комментариях к публикации, что новая кампания «Донстроя» повторяет идею «Артоники» 2014 года.

Девелоперов, которые могут позволить себе продвижение корпоративного бренда, а не только брендов объектов, можно пересчитать по пальцам. Из них «Донстрой» — самый яркий. Более того, он начал это делать первым на рынке с кампании «Москва донстроится», которую мы разработали в 2012 году.

В нескольких последующих и нынешней кампании «Донстрой» сохраняет взятый тогда убедительный лидерский тон с точно выверенной дозой иронии. Занятно, что одно из текущих сообщений — «много комплексов, это правда» — основано на самоцитировании рекламы ЖК «Алые Паруса» 2014 года, концепцию которой разработала также «Артоника».

Отдаю должное находчивости наших соперников по тендеру на эту кампанию. Мы его проиграли, так как нашего воображения на самоцитирование не хватило.

Денис Шлесберг
исполнительный креативный директор брендингового агентства «Артоника»

Ожидаемый результат

Кампания продлится два месяца. По словам представителей «Донстроя», прогнозный охват наружной рекламы составит около 1 млн человек, а количество показов кампании в интернете — 60 млн пользователей на новостных, деловых, развлекательных и специализированных порталах и 2 млн в Facebook и Instagram.

По итогам кампании прогнозный рост брендового трафика в поисковых системах составит 50%.

#маркетинг

{ "author_name": "Emilia Gulieva", "author_type": "self", "tags": ["\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433"], "comments": 7, "likes": 19, "favorites": 4, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "35026", "is_wide": "" }
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Подписаться на push-уведомления
[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } } ]