«Мы не избавляемся от своих комплексов, мы их продаём»: каламбуры в новой рекламе застройщика «Донстрой»

Исполнительный креативный директор агентства «Артоника» Денис Шлесберг заметил, что идея в слоганах девелопера повторяет одну из прошлых кампаний агентства.

Жилой комплекс «Алые паруса»
11 показ
5.2K5.2K открытий

Лучше бы выложили отчёты о проверках лифтов в этом ЖК, чтобы больше никто не умирал.

Ответить

Если кто не в курсе как я, кстати
https://meduza.io/feature/2016/01/15/smert-v-lifte

Ответить

Это пасхалки, ало.

Ответить

Эм... А теперь любые каламбуры и игры слов — это римейк идеи брендингового агентства «Артоника»?

Ответить

это огонь, да :)

Ответить