{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Как Aliexpress не возвращают ДС, а Tmall способствует им

Сделал заказ на iPhone 13 10.01.2022 г. в магазине Tmall на площадке Aliexpress. В связи с соображениями безопасности мой заказ был отменен, статус заказа "закрыт". При попытке узнать информацию у операторов службы поддержки, они отписывались только что не знают точную причину, служба безопасности им ничего не говорит и возможно есть аккаунты с идентичным ФИО, адресом, картой и т.д. и т.п.

В связи с тем, что сумма не маленькая, решил попросить помощи возврата ДС Тинькофф банк, они сразу же написали обращение в Aliexpress, после чего мой заказ стал статусом "Заморожен", спустя неделю ожидания ДС я написал в тмалл для уточнения движения моих денег. Tmall попросили меня отменить чарджбэк, после чего они мне помогут в возврате денежных средств, хотя ни я, ни Тинькофф по их словам не делали запроса именно на сам чарджбэк. Отказ должен быть написан на английском языке с подписью и печатью от банка. Через 2-3 рабочих дня я получил его и направил в чат Tmall на что получил ответ, что они ничем мне не помогут и нужно обратиться в чат поддержки Aliexpress. Получается сотрудник Tmall ввёл меня в заблуждение, попросил сделать действия, которые возможно только усугубили ситуацию для меня и дальнейшний полный отказ от любых действий следующего сотрудника службы поддержки. Скриншоты общения с поддержкой Tmall ниже:

После отказа от Tmall, обратился в чат поддержки Aliexpress, где проинформировал их о том, что Tmall попросили меня сделать отказ от претензии и предоставил им выписку об отказе. Происходило это уже 21.01.2022 г. в ~16:30. Обращение принято и зарегистрировано, срок рассмотрения 48 часов. В воскресенье я спросил будет ли решение, ответ был примерно следующего характера: сотрудники данного подразделения работают по рабочим дням, в связи с этим просим обратиться в чат в понедельник.

В понедельник мне приходит отписка, якобы они решают мой вопрос. В чате я уточняю когда будет ответ, говорят во вторник, вчера, 25.01.2022 г. (вторник), я повторно пишу в чат с целью поинтересоваться что с моим обращением, мне пересылают моё сообщение которое у меня уже с утра понедельника и итог таков, говорят ответ будет в среду. Сегодня, 26.01.2022 г. я повторно обращаюсь в чат, мне снова пересылают ранее отправленное сообщение и оператор уже не говорит, что ответ будет завтра, утверждают что они очень сердобольно решают мою проблему.

UPD: Через 30 минут после написания данного текста пришёл очередной ответ на почту от Aliexpress.

0
41 комментарий
Написать комментарий...
ЖОПАчка

Чем вы руководствовались покупая телефон на данной площадке?)

Ответить
Развернуть ветку
Сидор

Потому что дешевле чем в рознице и РСТ? Причем в тех же Связном и Мегафоне, Ситилинке, Технопарк, у которых цена на Tmall ниже в их же онлайне и оффлайне.

Ответить
Развернуть ветку
Andrew Petkins

Купил Айфон 13 за 69990, что на 10 тысяч дешевле, чем в рознице. Причем телефон от продавца "Мегафон"

Ответить
Развернуть ветку
ЖОПАчка

Решил с экономить получил геморрой по факту

Ответить
Развернуть ветку
Andrew Petkins

Такие случае единичины, по статистике. У меня всё было нормально.

Ответить
Развернуть ветку
Catherine Cox

Ой, эта история с отменой заказов уже не первый месяц.
Если в распродажу применять доп.купоны — Алик негодует и все отменяет.через две недели возвращает деньги.
А потом жди ещё две недели, чтобы цены устаканились.
В результате сами и плодят тех,кто заводит много новых аккаунтов,потому что их обычные аккаунты в блоке, а товар хочется сейчас и со скидкой.

Ответить
Развернуть ветку
Сидор

Досудебная претензия на ООО "Алибаба (КОМ) РУ" по zakaznoe.pochta.ru и суд.
Но мне после этого Алиэкпресс Россия деньги вернула (при открытом споре) на 10 дней раньше закрытия спора

Ответить
Развернуть ветку
Армен Арутюнян

Так как это российское подразделение - они отвечают перед российскими регуляторами. Соберите всю доказательную базу, в том числе скриншоты переписок и электронные сообщения, и направьте заявление непосредственно в Роспотребнадзор.
Это первый шаг.
После того, как регулятор выдаст свое решение, Вы сможете через суд затребовать моральный вред.
Наши отношения с @AliExpress Россия можно выразить поговоркой "от любви до неновисти..."

Ответить
Развернуть ветку
Илья Михайлов

Пишите в поддержку Тинькофф, там крутые ребята, со всем помогут. Не связывайтесь с Али, техподдержка там нулевая, оно вам не надо

Ответить
Развернуть ветку
Кракен
Автор

К сожалению после отзыва "претензии" они не смогут её больше вновь открыть.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Белый

+100500, абать их в дыры в суде со штрафами на 50% цены иска + "работа юриста" в виде дурга, "составившего" претензию и исковое + моралка + пени за просрачку. А учитывая цены на ойФоны, там 3х-кратный ценник снять вполне реально (предъява и исковое подаются по текущей цене товара!)

Ответить
Развернуть ветку
AliExpress Россия

Здравствуйте! Давайте попробуем разобраться, что произошло. Ваш заказ был отменен по причине безопасности, сразу же мы начали оформлять возврат средств. Обычно в случае отмены заказа деньги поступают в течение нескольких дней, реже до 20 дней. Далее через 2 дня ваш заказ получил статус Заморожен из-за вашего обращения в банк. Это стандартная процедура, мы не можем совершать какие-либо действия с заказом, если покупатель обращается за возвратом в банк.

По опыту возврат при обращение в банк происходит в течение 1,5-2 месяцев. Напомню, в это время платформа не может вмешиваться в процедуру возврата. Разморозить заказ мы можем только по заявлению от банка об отмене чарджбека. Но как правило, разморозка может происходить небыстро (срок зависит от скорости коммуникации банка, нашей службы безопасности и финансовой службы).

Так как вы приостановили чарджбек, теперь необходимо подождать, пока заказ разморозится и мы закончим возврат.

Ответить
Развернуть ветку
Армен Арутюнян

Обращаю Ваше внимание на то, что согласно Российскому законодательству, при возврате товара в день покупки, до закрытия кассовой смены, ДС возвращаются мгновенно. В этом случаи, покупка даже не была совершена - на лицо хищение средств.
Также Вы нарушаете закон, отказывая клиенту в продаже товара, а также Вам можно вменять несоблюдение маркетинговых обязанностей.

Ответить
Развернуть ветку
Кракен
Автор

То есть заморозили заказ вы за пару часов, а закрываете его уже 3 рабочий день? Также прошу объяснить, почему магазин размещающий товары на вашей площадке, в данном случае Tmall дает ложную информацию, а затем отказывается от своих слов?

Ответить
Развернуть ветку
AliExpress Россия

Заморозка обусловлена тем, что при начатой процедуре чарджбека мы не можем производить какие-либо действия с заказом, так как заявка на возврат рассматривается банком. Уточните, пожалуйста, о каких именно словах речь?

Ответить
Развернуть ветку
Кракен
Автор

О том, что служба поддержки тмалл мне написала что необходимо получить отказ от претензии от банка и они мне помогут, а в последствии другой оператор написал что я должен обращаться не к ним, а напрямую в службу поддержки aliexpress и добавила что оператор проявил неточность.

Ответить
Развернуть ветку
AliExpress Россия

Действительно, по заявлению от банка мы можем разморозить заказ. Просто коллеги из Tmall этим не занимаются, поэтому вас переадресовали в чат AliExpress. Ваше заявление уже в работе, попробуем ускорить разморозку.

Ответить
Развернуть ветку
Кракен
Автор

Да, переадресовали, но сначала их оператор дал ложную информацию о помощи с их стороны.

Ответить
Развернуть ветку
AliExpress Россия

Спасибо за обратную связь, проработаем этот процесс консультирования.

Ответить
Развернуть ветку
Кракен
Автор

А как же наказание сотрудника давшего неверную консультацию?

Ответить
Развернуть ветку
AliExpress Россия

Мы обязательно проведём внутреннее расследование и примем меры, если была допущена ошибка.

Ответить
Развернуть ветку
Кракен
Автор

Где мои деньги? Через 4 дня истекает срок в 20 рабочих дней для возврата ДС!

Ответить
Развернуть ветку
Кракен
Автор

Прошел 7 рабочий день с момента моего обращения о закрытии заказа и возврата денежных средств, после получения отписки от некого Вячеслава на почту тишина, заказ не закрыт, денег соответственно тоже нет!

Ответить
Развернуть ветку
AliExpress Россия

Добрый день! Ваш заказ всё ещё заморожен. Разморозка занимает длительное время, но мы постараемся ускорить этот процесс. Как только заказ будет разморожен, мы сможем возобновить процедуру возврата средств. Напоминаем, что пока заказ в таком статусе, мы не можем совершать какие-либо действия с ним.

Ответить
Развернуть ветку
Кракен
Автор

Так вы сами запрашивали у меня отмену чарджбека для разморозки заказа, по итогу тянете время в попытках решить, какая процедура проводится при разморозке заказа?

Ответить
Развернуть ветку
Кракен
Автор

Это не мои проблемы что заказ заморожен, я его замораживать и уж тем более закрывать не просил, это ваша система сделала, а т.к. деньги с системы я не смогу стрясти, буду трясти их с вас.

Ответить
Развернуть ветку
AliExpress Россия

Заказ заморожен, так как после начала процедуры чарджбека мы не можем производить какие-либо действия с ним. Мы понимаем. При наличии чарджбека необходимо провести ряд проверок со стороны службы безопасности и финансового отдела. Для этого требуется время. Часто срок решения не зависит от самой платформы.

Для нас также важен успешный возврат, мы вместе с вами ожидаем положительного решения вопроса.

Ответить
Развернуть ветку
Irina Vasileva

Тоже попала в подобную ситуацию. По своему незнанию обратилась в банк за возвратом, в поддержке написали, чтобы отменила чарджбэк. Прошло 2 месяца, сроки по отмене от 60 до 240 дней(!) как пишет агент Али на почту..
Вопрос к Алиэкспресс: когда человек обращается в банк и вы замораживаете заказ, почему не информируете клиента, чтобы подождал 1,5-2 месяца и банк все вернул? Да потому что вам как платформе будет штраф. В итоге человек отменяет чарджбэк и вынужден ждать несколько месяцев своих денег! Идиотизм полный, защиты клиентов 0!

Ответить
Развернуть ветку
Irina Vasileva

Вот почему тупые операторы не указывают срок при чарджбеке от банка, а также в случае его отмены??
Конечно, любой покупатель будет бить во все колокола и просить вернуть деньги, если он вообще не в курсе сроков!
Информируйте своих клиентов, и к вам будет меньше претензий!

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
AliExpress Россия

Добрый день! Дело в том, что мы не знаем точных сроков проведения процедуры чарджбека. Уже провели работу с агентами чатов и исправляемся. Подобные консультации не повторятся.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Покровский

Добрый день, просьба заглянуть в личные сообщения.

Ответить
Развернуть ветку
AliExpress Россия

Готово, ответили вам)

Ответить
Развернуть ветку
Кракен
Автор

Ваш сотрудник вчера подвтредил, что возврат средств должен быть осуществлен до 7 февраля.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Белый

Лучше кактусом в анус себя отласкайте

Ответить
Развернуть ветку
Dark Falcon
Ответить
Развернуть ветку
Кракен
Автор

спасибо. в первый раз пишу на этом сайте, не знал что можно обратиться напрямую к ним.

Ответить
Развернуть ветку
Самозанятый Енот Полоскун

Обращаться-то можно. Вас попросят данные «прислать в личку», а дальше там вероятнее всего все тоже самое как на скринах.

Ответить
Развернуть ветку
Кракен
Автор

Ну на почту они мне уже тоже самое сообщение продублировали только что.

Ответить
Развернуть ветку
Dark Falcon

На почту это все фигня. Тут самое важное, что они напишут на VC. -) Вот когда придёт @AliExpress Россия и ответит вам в этой теме, тогда вопрос сдвинется с мёртвой точки. Ну в теории...

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Poleshchuk

Это распространенная уловка. АлишерЭкспресс просто затягивает возврат денег до последнего. Для них это беспроцентный кредит.

Ответить
Развернуть ветку
Принцесса София

Здравствуйте такая же проблема, удерживает у себя алиэкспресс 534 € маназин отменил заказ из за того что нет в наличии, и деньги списали, заказ в статусе отменен 24 февраля 2022 года, сегодня 29 марта, служба вли перестали вовсе отвечать. Как вернуть деньги не знаю, буду везде писать, чтобы на али ничего не покупали и были осторожны за мошенничество с деньгами с из стороны.

Ответить
Развернуть ветку
38 комментариев
Раскрывать всегда