Как Aliexpress не возвращают ДС, а Tmall способствует им

Сделал заказ на iPhone 13 10.01.2022 г. в магазине Tmall на площадке Aliexpress. В связи с соображениями безопасности мой заказ был отменен, статус заказа "закрыт". При попытке узнать информацию у операторов службы поддержки, они отписывались только что не знают точную причину, служба безопасности им ничего не говорит и возможно есть аккаунты с…

1.5K1.5K открытий

Здравствуйте! Давайте попробуем разобраться, что произошло. Ваш заказ был отменен по причине безопасности, сразу же мы начали оформлять возврат средств. Обычно в случае отмены заказа деньги поступают в течение нескольких дней, реже до 20 дней. Далее через 2 дня ваш заказ получил статус Заморожен из-за вашего обращения в банк. Это стандартная процедура, мы не можем совершать какие-либо действия с заказом, если покупатель обращается за возвратом в банк.

По опыту возврат при обращение в банк происходит в течение 1,5-2 месяцев. Напомню, в это время платформа не может вмешиваться в процедуру возврата. Разморозить заказ мы можем только по заявлению от банка об отмене чарджбека. Но как правило, разморозка может происходить небыстро (срок зависит от скорости коммуникации банка, нашей службы безопасности и финансовой службы).

Так как вы приостановили чарджбек, теперь необходимо подождать, пока заказ разморозится и мы закончим возврат.

Ответить

Обращаю Ваше внимание на то, что согласно Российскому законодательству, при возврате товара в день покупки, до закрытия кассовой смены, ДС возвращаются мгновенно. В этом случаи, покупка даже не была совершена - на лицо хищение средств.
Также Вы нарушаете закон, отказывая клиенту в продаже товара, а также Вам можно вменять несоблюдение маркетинговых обязанностей.

Ответить

То есть заморозили заказ вы за пару часов, а закрываете его уже 3 рабочий день? Также прошу объяснить, почему магазин размещающий товары на вашей площадке, в данном случае Tmall дает ложную информацию, а затем отказывается от своих слов?

Ответить