Maikl Dzhekson
831
Блоги

150 000 и процент, а обратно на метро

Не так давно я устраивался в компанию, которая занимает второе место по выручке на рынке онлайн кинотеатров в России.

Поделиться

В избранное

В избранном

Первое интервью прошло интересно: приехал на север города и поднялся на 15 этаж бизнес центра с названием, которое напоминает казино и сериал "Подпольная империя".

Несколько минут ожидания и небольшое изумление от того, что кто-то и правда играет в кикер, который стоял в холле на проходе к шахтам лифта.

Меня встречает канонная эйчарша: пиджак, папочка, телефон и взгляд человека, который любит выбирать людей.

Эйчшарша приводит в комнату с стеклянными стенами, через которые на меня то и дело смотрел кто то из программистов.

Затем входит продакт менеджер. Мысленно я оценил его уставший взгляд. Наверняка уставший потому что работает хорошо: и много и хорошо.

Стопка бумаг с резюме, стандартные вопросы. Называются цифры с обеих сторон, идет обсуждение Unit экономики компании и тут приходит понимание, что ни один из нас не имеет на руках достаточных данных. Мы договариваемся о представлении доступа к аналитике и встрече, где уже я смогу представить цифры о них самих и их рынке, что делать и как продвигать. Встреча закончилась. Пожали руки.

Дома подготовка данных в сумме по времени заняла три рабочих дня. Десятки таблиц и файлов по конкурентам, сводный отчет заняли 4 гигабайта.

Меня встретили через две недели. Я попал ровно на тот момент, когда компания сливалась с группой компании, которая владеет некогда главным поисковиком в России.

В этот раз отвели меня не в комнату со стеклянными стенами, а в чуть менее симпатичную комнатку со столом, который вероятно стоит тут еще со времён постройки бизнес центра.

Встреча началась в 15:00. Мы обсуждаем отчёт.

Я получил ровно две эмоции вида "я поражён" от продакт менеджера .

Первая - когда обсудили отчет и объём данных.

Вторая - когда я назвал свои ожидания по поводу оклада, процента и условий работы.

Встреча закончилась в 15:30. Ровно после высказывания моих ожиданий словами продакт менеджера "считаю на этом встречу можно закончить".

Я лишь успел сказать, что расчет по текущим данным даже с моими требованиями показывает для компании ROI от 800%

Конечно же услышал, что такие решения надо обсуждать с "главным" и что мне позвонят.

На следующий день мне не позвонили. Мне написали со словами: "Мы обдумали и решили, что не готовы обсуждать дальше вопрос сотрудничества".

Я тихо мирно улыбнулся, закрыл почту и сел за рабочий стол. Надо было проверить сайт, который точно слабо называем бизнесом, скорее хобби, но приносит половину этого оклада на одной баннерной рекламе и потолок там не близко.

Они продолжают искать маркетолога дальше. Найдут ли они его под меньшие зарплатные ожидания? Не сомневаюсь.

Будет ли это профессионал, который обеспечит хотя бы 10% трафика с органики в нише с их контентом? Шансы близки к нулю.

Для специалистов: Не бойтесь требовать много, если это оправданно. Если вам отказали в самом начале из за ваших требований - вы лишь заранее отфильтровали неподходящую компанию.

Для работодателей: Если специалист уровня, что может поднять отдел с нуля, глупо ожидать, что он не просчитает выгоду и не запросит свой кусок от пирога. В таких случаях выгоднее партнериться.

Заметка написана, так как никто из моих знакомых не понял, почему я так высоко для России задрал планку.

Мало кто у нас смотрит на мир именно так:

Если продаешь себя, то продавай дорого.

Естественно с оговоркой, что у вас есть требуемый опыт.

Именно опыт должен определять ваши ожидания, а не ваша текущая финансовая ситуация и ожидания работодателя.

{ "author_name": "Maikl Dzhekson", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 23, "likes": 14, "favorites": 6, "is_advertisement": false, "section_name": "blog", "id": "36272", "is_wide": "" }
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Подписаться на push-уведомления
[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } } ]