Emilia Gulieva
17 524

«Естественная эволюция»: ТНТ объявил об обновлении логотипа, фирменного стиля и айдентики

Изменения направлены на поддержание лояльности молодёжной аудитории телеканала.

Поделиться

В избранное

В избранном

По словам представителей компании, изменения, объявленные в апреле 2018 года, не будут революционными и коснутся визуальной стилистики в эфире, digital и логотипе.

Логотип

Со времён последнего обновления логотипа в 2011 году значительных изменений в визуальном стиле не было.

Прошлый логотип ТНТ

По словам представителей ТНТ, обновлённый логотип задаёт тон всему эфирному оформлению — от промостиля до айдентики, что способствует созданию более сильной связи между брендом, контентом и зрителями.

Сохранятся три основных цвета канала — рубиновый, золотой и сапфировый — и форма кубов ТНТ с небольшой корректировкой.

Айдентика и фирменный стиль

В дирекции маркетинга компании заявили, изменения также коснутся стилистики флагманских роликов канала, в которых снимаются звёзды ТНТ. Появятся несколько новых форм, например, серия роликов «Армия ТНТ», в которой снимутся сразу все звёзды канала. Всего создано более 200 коротких видеороликов со знаменитостями, которые будут добавляться каждую неделю.

Постепенно изменятся фирменный промостиль канала и сервисная навигационная графика. Фоны станут однотонными в цветах логотипа, но сохранят «глубину пространства». В оформлении промостиля обновится способ подачи информации и логика построения финальных планов роликов.

На digital-ресурсах канала изменения коснутся логотипов, позже — графических элементов, а сайт обновится до конца лета 2018 года.

ТНТ — мощный бренд с огромной армией лояльных зрителей, лидер по молодёжи по всем аудиторным показателям, поэтому не нуждается в резких изменениях. Но какой бы выигрышной ни была визуализация, рано или поздно она требует естественного обновления. Наши исследования это чётко показывают.

Пришло время немного меняться, чтобы и дальше создавать тренды, следовать им и соответствовать статусу бренда.

Обновлением занимается наша маркетинговая команда — это позволяет нам не зависеть от подрядчиков и спокойно развивать визуальный стиль в ежедневном режиме.

Артур Джанибекян
руководитель субхолдинга «Газпром-медиа — развлекательное телевидение», генеральный директор ТНТ

#маркетинг

{ "author_name": "Emilia Gulieva", "author_type": "self", "tags": ["\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433"], "comments": 52, "likes": 20, "favorites": 5, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "36593", "is_wide": "" }
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Подписаться на push-уведомления
[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } } ]