«Естественная эволюция»: ТНТ объявил об обновлении логотипа, фирменного стиля и айдентики Статьи редакции
Изменения направлены на поддержание лояльности молодёжной аудитории телеканала.
По словам представителей компании, изменения, объявленные в апреле 2018 года, не будут революционными и коснутся визуальной стилистики в эфире, digital и логотипе.
Логотип
Со времён последнего обновления логотипа в 2011 году значительных изменений в визуальном стиле не было.
По словам представителей ТНТ, обновлённый логотип задаёт тон всему эфирному оформлению — от промостиля до айдентики, что способствует созданию более сильной связи между брендом, контентом и зрителями.
Сохранятся три основных цвета канала — рубиновый, золотой и сапфировый — и форма кубов ТНТ с небольшой корректировкой.
Айдентика и фирменный стиль
В дирекции маркетинга компании заявили, изменения также коснутся стилистики флагманских роликов канала, в которых снимаются звёзды ТНТ. Появятся несколько новых форм, например, серия роликов «Армия ТНТ», в которой снимутся сразу все звёзды канала. Всего создано более 200 коротких видеороликов со знаменитостями, которые будут добавляться каждую неделю.
Постепенно изменятся фирменный промостиль канала и сервисная навигационная графика. Фоны станут однотонными в цветах логотипа, но сохранят «глубину пространства». В оформлении промостиля обновится способ подачи информации и логика построения финальных планов роликов.
На digital-ресурсах канала изменения коснутся логотипов, позже — графических элементов, а сайт обновится до конца лета 2018 года.
Что-то в '98 куда современней было
Опасный стиль у буквы Н в варианте 1998-ого =)
Еще вот такой был
Лебедев?
Ага, стиль схожий
Комментарий удален модератором
Только это не 98, а начало нулевых.
Ага, почти как у Навального.
На картинке ЛПП. "самый первый" из них появился летом-осенью 2002.
В 1998 году он был как в комменте от Дмитрия Дударенко, но белый полупрозрачный. Перекрасили в тёмно-синий лишь через год-два.
В 98-ом логотип можно было просто написать П:П
Пора выбирать!
- А ты точно вице-президент по маркетингу?
- Да
- Скажи, что нибудь по вицепрезиденстпомаркетингски
- Это создаст более сильную связь между брендом, контентом и зрителями
Ну и дураки, тнт х*й пойми чем занимается, вернули бы старый логотип "золотой" эпохи, то были бы в тренде, флат, всё-такое
говорят окна вернут, только старые лучшие выпуски
Какой нахрен Flat в 2018? Он уже и в прошлом году не тренд был.
Да, флэт дико задолбал :)
Но абсолютный минимал сейчас на пике славы
Крашеный китайский пластик лого со стекляшками вполне соотносится с контентом... 100% попадание.
Выглядит, честно говоря, как попытка начинающего фотошопера повторить логотип ТНТ. Неудачная попытка. Раньше это золото действительно выглядело, как металл. Теперь оно выглядит, как... да как неудачный рендер на компе. Оно ни на один материал не похоже и не сочетается с этими "брюликами" прям совсем.
Металл закончился, либо дорогое удовольствие, теперь используется дешёвый пластик
Что это? Стразы в жёлтом пластике?
Походу я единственный такой здесь, но мне новый логотип понравился. Нормальный.
Артур Джанибекян, перелогиньтесь
Я хоть и терпеть не могу ТНТ, но логотип действительно стал лучше. А то что не флэт - ну так на флэт-дизайне свет клином не сходится.
Truth. Просто у народа менталитет такой выработался - козлить все новое по умолчанию и лишь потом разбираться. Но это не мое дело. Вкус, цвет и вот это все.
Право, лукавите, сударь. Намедни публиковали рестайл Мегафона, так публика знатно хвалила.
Можно ссылку?
https://vc.ru/30998-koncept-firmennyy-stil-megafona
Справедливости ради — это концепт, что следует из статьи. Но концепт новый и его никто не козлил, ибо сделано шикарно.
сапфир и рубин с золотом - как символ старческой безвкусицы.
даешь 98 год обратно!
Но ведь ничего не изменилось
2 сапфира убрали
Даже и не заметила! Прочла ваш коммент - пролистала обратно, посмотрела. Действительно!
Странное чувство: вроде почистили бек везде, дали больше чистоты, но ощущение, будто стиль из начала 2000х, хотя при этом та самая "связь с брендом" ощущается лучше.
говорю как дизайнер, убрав бабушкин узор с букв, ничего не изменилось. кажется, что зарезанный вариант из архивов 2009 подняли.
Артур Джанибекян сказал красиво, но это навязаное мнение маркетолагами, которые "проебали" деньги, выделенные на редизайн.
один я вижу логотип Навального?
Сходите к врачу, вам надо 15 суток внутримышечно ))
Тьфу На Тебя
Мы за минимализм. Можно даже так оставить. Погодите ка...
Комментарий недоступен
Население современной России проживает в основном в городах (73% http://www.grandars.ru/shkola/geografiya/gorodskoe-naselenie-rossii.html )
Платежесопособное население сконцентировано там же - а только ему имеет смысл показывать рекламу. Так что каналов для сельского населения в России как бы нет - они не привлекут достаточно денег рекламодателей из FMCG, банковской сферы, автопроизводителей и т.д.
Стоит добавить, что верхняя по платежеспособности часть населения (с доходом в 100.000 рублей и выше, _безостановочно_ из крупных городов перетекает в Москву и/или за границу - где может зарабатывать больше, в более комфортных условиях). Поэтому и рекламироваться на ТВ имеет смысл в основном для московской, питерской аудитории, и может еще 5-6 городов миллионников - а вот федеральный охват в рекламе могут позволить себе очень немногие бренды - ну разве что Кока-Кола или Сбербанк.
Даж, особенно Путин хорош в камеди, рвотный рефлекс ска
спиздили у железного человека
Есть нюанс, что когда взрослые дяди играют в "более молодежный" стиль, то они вроде как должны показывать данные фокус-групп в разных регионах России, а не просто фантазировать по поводу того, что нравится среднему подростку/молодому человеку ... какой язык у него родной, какой второй родной, зачем он смотрит телевизор в принципе, и почему именно ТНТ.
Я в принципе не вижу логики в то что 200 знаменитостей должны рекламировать телеканал в отдельных рекламных роликах, вместо того чтобы выдавать контент, приводящий к созданию миллионных армий фанатов сериала "Универ", ну скажем, в США или Китае - кстати на эту тему много шутили - мол где же все эти фанаты русских сериалов в других странах, если сериалы у нас такие классные.
ТНТ — мощный бренд с огромной армией ..деградантов, и логотип для этой армии весьма подходящий
Та же начинка под свежей обёрткой.
Напомнило зарядку от айпада.
БЛЭТ
Комментарий удален модератором
Как-то подешевело.
Фух, только стиль поменяют. А я уж испугался, что от быдлодома или какакамеди откажутся и переместятся из сегмента туалетных шуток и программ во что-то более качественное как HBO или Netflix.
С другой стороны, ну его нафик быть современным и качественным, когда можно ещё один сезон битвы экстрасенсов зафигачить.
Ой, а я прочитал статью и подумал "Ну наконец-то, а то каждый раз передергивает, когда захожу очередную серию стендапа посмотреть на сайте", ан нет, моё состояние внутренней раздраженности останется, и видимо ещё на долго, к сожалению(
Старый логотип напомнил "Титаны рестлинга на ТНТ" с Фоменко. Самое смешное, что я видел на канале!
Цыганский логотип какой то.
Комментарий удален модератором