{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Миллениалы: наблюдение за потребительским поведением

Термин «миллениалы» придумали американские ученые Уильям Штраус и Уильям Хоув в 1987 году в своей книге «Поколения: история американского будущего».

Социологи по-разному называют людей родившихся в восьмидесятые и в начале девяностых “поколение mememe” “поколение Y”, “facebook Yllo”, “эхо-бумеры”.

Миллениалов отличает индивидуализм, пристрастие к технологичности продуктов, глобальное мышление, чувствительность к трендам, но также и короткое внимание и цинизм.

Потребительское поведение

1. С миленниалами не работают привычные способы привлечения внимания и реклама с селебрити.

2. Доверие – это опыт. Либо собственный либо опыт друзей и знакомых. Поэтому блоггеры занимают идеальную позицию экспертов.

3. Редко покупают люксовые бренды – эта аудитория скорее оценит эффект и пользу от продукта, чем статус, который он обещает.

4. Ценят продукты и услуги за «added value».

5. Едят, пьют, работают и общаются «на ходу».

6. Стараются потреблять осознанно, часто являются сторонниками экологичных продуктов.

Миллениалы и функциональные напитки

Американский Институт Исследования Продуктовых Добавок в конце 2016 года опубликовал данные о том, что 57% процентов опрошенных в возрасте 25-34 года продемонстрировали интерес к различным напиткам с добавленной функцией. От спортивной до диетической категории.

Миллениалы любят эксперименты – острые, сладкие, необычные вкусы, чем более экзотические, тем лучше. Несмотря на то, что миллениалы чувствительны к цене продукта – за добавленную ценность, например питательные свойства или пользу для здоровья – они готовы платить и с удовольствием.

Наиболее интересные поколению Y категории:

- польза и здоровье от смузи до детокс программ

- вместо еды (высокая питательная ценность)

- естественная природная энергия / заменители кофе

- успокоиться или сосредоточиться

- обогащенные витаминами напитки

- спортивные напитки и протеиновые коктейли

Миллениалы также как и другие потребительские группы нуждаются в заботе о здоровье и хорошем самочувствии. Справляться со стрессами, бороться с усталостью, проблемами со зрением от чрезмерного использования гаджетов.

Интересный факт: миллениалы как никакая другая потребительская группа верят в то, что еда и напитки с высокими питательными свойствами и обогащенные витаминами и микроэлементами могут заменить лечение медикаментами.

Лина Назырова, креативный директор / со-основатель брендингового агентства Chemistry

0
Комментарии

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
-3 комментариев
Раскрывать всегда