Lina Nazyrova

+12
с 2018
0 подписчиков
27 подписок
Брендинг: что действительно ценно?

Развивая свои бренды, компании ставят амбициозные цели – добиться лидерства, позиционироваться как компания с ответственным подходом, создать имидж самого инновационного или сервис-ориентированного бренда, стать «айфонами» в своих отраслях. Часто встречаю такие формулировки в брифах на ребрендинг от российских и западных компаний. Однако по разным…

<i>на фото ​коллаборация Comme des Garcons с Мерсом Каннингемом</i>
66
Аудиобрендинг 3.0 - что нужно знать о Voice Expereince

Голос - это связь между вашей аудиторией и вашим брендом, голос делает бренд еще больше похожим на живого человека. Поэтому с помощью "говорения" можно создать более глубокие связи между людьми и брендами. Если вы уделите внимание тому, чтобы придумать, как будет звучать голос вашего бренда, вы сможете создать еще более удивительный и важный опыт д…

33
7 ускользающих правил работы c Tone of voice

1. Tone of voice – голос бренда, поэтому, если вы хотите, чтобы бренд прозвучал, не описывайте Tone of voice безопасными безликими штампованными характеристиками, вроде: ясный, профессиональный, свежий.

88
Миллениалы: наблюдение за потребительским поведением

Термин «миллениалы» придумали американские ученые Уильям Штраус и Уильям Хоув в 1987 году в своей книге «Поколения: история американского будущего».

Миллениалы: наблюдение за потребительским поведением
Миллениалы: наблюдение за потребительским поведением
Миллениалы: наблюдение за потребительским поведением
44