Владимир Максимовских
446
Блоги

SMM кейс батутного парка "IMPULSE": от 1 подписчика до 20.000

О чём писать в сообществах батутных парков и на что давить в рекламных кампаниях. Делимся конкретными наработками

Поделиться

В избранное

В избранном

Батутные парки — объекты серьёзные, большие и аудитория у них должна быть соответственной. Digital-агентство "ПАНДА" справилось со своей задачей.

Сложно принять, что посетители — обычные люди, ничем не отличаются от остальных. Но кейсов на такие бизнесы делают очень мало или вообще не делают. Мы хотим это исправить и поделиться опытом работы с батутным парком IMPULSE, входящим в топ-5 по размерам в России :)

Мы не предлагаем сообществу копировать контент из поиска, а нацелены на авторские материалы, которые принесут реальную пользу и партнеру и аудитории.

Разумеется перед стартом работы верным решением будет провести анализ ЦА, вот как пример:

После тщательного анализа становится ясно какой контент будет интересен аудитории, и даже можно спрогнозировать реакцию.

Рубрикатор решили использовать следующий:

  • Имиджевые
  • Посты, снимающие страх такого развлечения
  • Повышающие лояльность
  • Экспертные
  • Развлекательные и вовлекающие

Направления заданы. В самом начале решили сделать акцент в постах на видео материалах + текст, аудитория является очень молодой и времени на потребление контента они готовы уделить больше, нежели 40+.

GIF конечно же никуда не делись, но если есть драйвовые короткие видео то первому места остается меньше ))

Пройдемся по постам более конкретно.

Дизайн — решает. И с этим уверены никто спорить не будет. Мы придумали целые направления в этом плане и успешно их использовали и используем в течение всей работы.

Обратная связь.

Это реально крутая вещь, если использовать ее по полной! Более 5000 сообщений в группе ВК и на каждое давались ответы не более чем с 30 минутной задержкой. Это очень подогревает аудиторию и делает их адвокатами бренда. Адвокатами еще аудитория может стать после длительного контакта «по понятиям»

Мы решили отойти от формального общения и сделали дружескую беседу с аудиторией

Интрига

Мы прекрасно понимаем, что подростки любят что-то неизведанное и давящее на эмоции, поэтому используем интригу в постах.

Таким образом мы делаем следующие выводы: контент, созданный для аудитории, и теплое общение с ней дают гораздо больше, чем пустая болтовня от том, какой объект крутой и что он лучше конкурентов.

Переходим плавно к рекламе.

Что мы здесь должны добывать, лиды? Нет, качественную входящую аудиторию!

Мы не стали таргетировать сообщество на весь регион, как можно было бы сделать. Мы собрали людей, которым в принципе интересен или может заинтересовать такой вид развлечения.

Это люди, которые придерживаются здорового образа жизни, интересуются напрямую или косвенно спортивной активностью и просто качественным отдыхом.

На родителей и детей разумеется разные посылы и вот какие результаты мы можем показать

Итого

SMM для батутных парков — это не только о добыче заявок, а о грамотном взаимодействии с аудиторией. Плюс повышение уровня осведомлённости жителей города о новом парке. Мы за год собрали более 20000 аудитории на ресурсах и отличные показатели по выручке у партнера!

#маркетинг, #smm, #кейсы, #дизайн,#парки

{ "author_name": "Владимир Максимовских", "author_type": "self", "tags": ["smm","\u043f\u0430\u0440\u043a\u0438"], "comments": 7, "likes": 6, "favorites": 5, "is_advertisement": false, "section_name": "blog", "id": "39936", "is_wide": "" }
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Подписаться на push-уведомления
[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]