{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Как с помощью голосового чат-бота в Shazam рекламная кампания «Раcтишки» бьет все рекорды

Используя Shazam Visual Recognition, Brainrus создает уникальные проекты с дополненной реальностью, которые не только демонстрируют пользователю продукт, но и вовлекают его в дальнейшую коммуникацию c ним.

Shazam — самое популярное в мире приложения по определению музыки. С начала 2015 года монетизацией его рекламных возможностей в России занимается компания Brainrus.

Проект с Растишкой стал для Brainrus одним из самых успешных. Уже в конце 2017 года было ясно, что результаты его превосходят все ожидания: упаковка продукции стала самой шазамируемой во всей Европе.

В этом году Shazam продолжил коммуникацию с потребителями Растишки, внедрив голосовую механику - чат-бот. Он позволяет подробнее раскрыть тему космоса и обеспечить общение клиента с главным героем бренда – динозавриком Дино. В результате кампания Shazam для Растишки стала самой "шазамируемой" в мире и позволила собрать более 1,5 млн. распознаваний.

Механика «Передатчик»

Чат-бот с голосовой функцией — одно из главных нововведений обновленной рекламной кампании Растишки. «Зашазамив» упаковку творожков, покупатель попадал в дополненную реальность, где поверхность коробки продукта превращалась в космический передатчик, позволяющий принимать сигналы из космоса.

Нажав на нем специальную кнопку, пользователь мог пообщаться с динозавриком Дино, а после, произнеся в предатчик название планеты, отправиться на одно из небесных тел Солнечной системы и послушать рассказ Дино о нем.

Механика «Лаборатория»

Интересной с точки зрения Visual Recognitionстала является механика «Лаборатория». В дополненной реальности для входа в лабораторию пользователю предлагалось ввести собственный тайный код, после чего он оказывался в промо-зоне 360.

В лаборатории динозаврик Дино рассказывал потребителю о различных полезных космических гаджетах — космическом ранце, электронном микроскопе и многих других необычных устройствах.

Механика «Космотачка»

Гонки по неизведанным планетам — главная особенность механики Космотачка. Распознав с помощью приложения упаковку с йогуртами, покупатель попадал в дополненную реальность, где мог покататься на космическом транспорте – крестокрыле, космобайке или космотачке – по планетам Солнечной системы.

Чтобы выбрать направление — нужно было выбрать бутылочку с йогуртом и «зашазамить» ее. Ведь каждая представляла одну из планет солнечной системы.

Результаты

  • Кампания стала самой шазамируемой в мире, а в абсолютных значениях проект собрал более 1.5 млн. шазамов.
  • Количество распознаваний в день достигало 20 тыс., а время нахождения в дополненной реальности — от 40 до 62 секунд.
  • Recognition rate увеличился на 85%, а время, которое пользователи провели в дополненной реальности – на 10% по сравнению с предыдущей рекламной кампанией.
  • Голосовую функцию выбрало 22% пользователей.

Тема Космоса - это безграничный полет фантазий для взрослых и детей. С технологией Visual Recognition Shazam мы смогли создать настоящую интерактивную игрушку для юных пользователей Растишка. На протяжении 4-х месяцев проекта с Растишка , малыши с особенным интересом следили за Дино и каждый из них стал героем нашего приключения.

Вовлечение пользователей в проект росло с каждым днём и мы искали решение для более тесного диалога малышей с главным героем, что вызовет новую бурю эмоций и новый уровень вовлечённости. Функция голосового бота сблизила общение наших героев и мы превзошли все плановые результаты!

Елена Троицкая, Client Service Director Brainrus

Состав творческой группы:

Danone:

Виталиус Паулюс - VP Marketing

Мария Мусева - Brand Director

Анна Юдина - Brand Director

Юлия Филатова - Senior Brand Manager

Маргарита Фоменко - Jr. Brand Manager Rastishka & Smeshariki

Екатерина Чубарь - Digital Manager

Carat:

Мария Троицкая – Media Planner

Надежда Плехневич – Senior Media Planner

The Storylab:

Елена Резницкая - Сlients Group Lead

Isobar:

Андрей Донов – Creative Director

Анастасия Горская – Creator

Александра Пак – Group Account Director

Елена Синякина – Account group Head

Евгения Полунина – Senior Account Manager

Екатерина Бакина – Account Manager

Анастасия Семенова – Head of Project Group

Анна Пархимович – Senior Project Manager

Софья Лаговская - Project Manager

Команда Brainrus:

Алексей Овчаров, Marketing Products development director

Алексей Лопатик, Business Director

Елена Троицкая, Client Service Director

0
Комментарии

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
-3 комментариев
Раскрывать всегда