Alexey Ovcharov

с 2017
0 подписчиков
26 подписок
Как новая рекламная кампания SHAZAM и ТНТ учит людей танцевать
Как новая рекламная кампания SHAZAM и ТНТ учит людей танцевать
География через FIFA: Shazam запустил глобальный образовательный проект для детей
География через FIFA: Shazam запустил глобальный образовательный проект для детей

Этот чемпионат мира уже стал сенсационным и вызвал интерес к спорту даже у далеких от футбола людей. Италия не прошла отборочные, Германия не вышла в плей-офф, а Россия одолела главных фаворитов турнира – сборную Испании! Понимая, насколько масштабным событие является для страны, многие компании пытались выстроить свои маркетинговые кампании в соот…

11
Как с помощью голосового чат-бота в Shazam рекламная кампания «Раcтишки» бьет все рекорды

Используя Shazam Visual Recognition, Brainrus создает уникальные проекты с дополненной реальностью, которые не только демонстрируют пользователю продукт, но и вовлекают его в дальнейшую коммуникацию c ним.

44
Как Shazam создает дополненную реальность для котлет

В этом году бренд «Индилайт», принадлежащий ГК «Дамате», запустил новую линейку полуфабрикатов из мяса индейки — котлеты для бургеров.

Как Shazam превращает рекламу «Песен» в эксклюзивный контент
<i>Алексей Овчаров, директор по развитию рекламных продуктов Brainrus</i>
Как с помощью дополненной реальности Shazam меняет рекламный рынок
Алексей Овчаров, директор по развитию рекламных продуктов Brainrus

Алексей Овчаров, директор по развитию рекламных продуктов Brainrus, подводит итоги уходящего года и анализирует самые эффективные рекламные кампании в Shazam