Как новая рекламная кампания SHAZAM и ТНТ учит людей танцевать
Этот чемпионат мира уже стал сенсационным и вызвал интерес к спорту даже у далеких от футбола людей. Италия не прошла отборочные, Германия не вышла в плей-офф, а Россия одолела главных фаворитов турнира – сборную Испании! Понимая, насколько масштабным событие является для страны, многие компании пытались выстроить свои маркетинговые кампании в соот…
Используя Shazam Visual Recognition, Brainrus создает уникальные проекты с дополненной реальностью, которые не только демонстрируют пользователю продукт, но и вовлекают его в дальнейшую коммуникацию c ним.
В этом году бренд «Индилайт», принадлежащий ГК «Дамате», запустил новую линейку полуфабрикатов из мяса индейки — котлеты для бургеров.
Алексей Овчаров, директор по развитию рекламных продуктов Brainrus, подводит итоги уходящего года и анализирует самые эффективные рекламные кампании в Shazam