Активация уникальна прежде всего тем, в какой продуктовой категории представлена – мясные полуфабрикаты. Большинство рекламодателей используют здесь стандартный подход – пытаются раскрыть рациональные преимущества продукта напрямую рассказывая о них аудитории. Однако, как известно, кратчайший путь к восприятию лежит не через рациональное сознание, а через подсознание, к которому в развлекательной форме здесь и обращается рекламодатель с помощью механики Shazam. Весёлая игра, которая мысленно переносит в атмосферу летнего пикника на природе, создаёт ассоциативное ощущение вкусной натуральности: «О, шашлычки!». Использование дополненной реальности (упаковка превращается в мангал) привязывает эту ассоциацию к продукту.
в статье про мобильники а фотки сделаны на нормальный фотоаппарат, кругом обман =(
А зачем под заголовком про миллениалов фотография подростка?