Как новая рекламная кампания SHAZAM и ТНТ учит людей танцевать

Как новая рекламная кампания SHAZAM и ТНТ учит людей танцевать

Танцуй с ТНТ

В прошлом феврале телеканал ТНТ первым в России сделал свою наружную рекламу интерактивной, взяв за основу уникальную технологию Shazam Visual Recognition для продвижения телешоу «Песни». Это позволяло пользователям при наведении камеры смартфона на рекламный постер увидеть обращение к ним Тимати, Максима Фадеева и других членов жюри в Shazam, причем такой контент можно было увидеть только в приложении.

Проект «Песни» на ТНТ стал для Brainrus (официальный представитель Shazam в России) одним из самых успешных за период работы компании. Результаты его превзошли все ожидания, поэтому обе стороны решили продолжить сотрудничество. В этот раз ТНТ подключил Shazam Visual Recognition к запуску нового сезона шоу «Танцы». Специально для проекта креативной командой ТНТ во главе с Сергеем Костровым (директор департамента внеэфирного промоушна) были разработаны макеты с изображением самых ярких участников 4 сезона программы – Виталия Уливанова, Юлии Косьминой и Айхана Шинжина.

Билборды и граффити с их портретам в движении были размещены по всей Москве, а также в других крупных городах России. На каждом изображении нанесен специальный логотип SHAZAM с QR-кодом, который активируется при наведении на него телефона. После этого танцовщик на рекламном изображении в формате импровизации оживляет предложенную ему музыкальную тему в течение 30 секунд, как бы вызывая таким образом пользователя на баттл – вовлекая его в танцевальную коммуникацию.

Те, кто желает, могут записать ответное видео с помощью любого приложения с функцией видео-скриншот и поделиться им в сети. Таким образом, с помощью Shazam Visual Recognition любой человек может стать частью одного из самых популярных шоу на российском телевидении.

На данный момент в Москве уже размещено 11 сити-бордов и два граффити – в саду имени Баумана и на Красном Октябре, позже мы будем размещать изображения в пяти других городах – Екатеринбурге, Иркутске, Красноярске, Ростове-на-Дону и Санкт-Петербурге.

SHAZAM и дополненная реальность

Shazam – это одно из самых популярных приложений в мире и в России, и новые возможности развития приложения в условиях непрерывно визуализирующегося мира не удивительны. Мы видим, что современный музыкальный бизнес уделяет огромное внимание клипам, видеороликам и рекламным съемкам, поэтому изображения, особенно интерактивные, становятся важным элементом взаимодействия с аудиторией.

Так как у нас уже был опыт сотрудничества с ТНТ по проекту «Песни», когда мы шазамили рекламные постеры и давали аудитории доступ к эксклюзивному контенту, мы очень быстро разработали концепцию с использованием технологии дополненной реальности – в августе провели фото и видеосъемку каждого танцора, преобразовали их танец в специальный формат видео для augmented reality и подготовили макеты. Мы протестировали технологию и запустили кампанию через 14 дней после официального релиза технологии.

Формат, при котором можно зашазамить не только песню, но и танец, и стать частью танцевального сообщества, оказался популярным, и мы надеемся протестировать его на более массовой аудитории.

Прямой контакт

Согласно данным AppAnnie, к 2021 году рынок мобильных приложений достигнет отметки в $6,3 трлн. Аудитория и охват мобильных приложений постоянно растет, современные технологии позволяют расширить варианты взаимодействия между приложениями и пользователями – например, добавив туда дополненную реальность.

Из-за того, что объем информации постоянно увеличивается, конкуренция между брендами возрастает и им приходится усиленно бороться за внимание пользователя в максимально большом количестве каналов.

В этом случае отлично работают интерактивные приложения, которые предоставляют пользователю доступ к информации за один клик. Одним из таких приложений является Shazam visual recognition – функция, которую мы запустили около двух лет назад. В ее основе лежат три составляющих – геймификация, визуализация и интерактивность. Именно они и вовлекают пользователя в игру и позволяют бренду не только напрямую обращаться к нему, но и получать от него обратную связь. Так как контент доступен только в приложении Shazam и максимально персонализирован, пользователь охотно идет на контакт с брендом и выстраивает с ним диалог. Отличный пример такого диалога – интерактивная рекламная кампания шоу «Танцы» на ТНТ.

1 комментарий