Мария Рябухина
1 121

Призы российских агентств на «Каннских львах», новые отчёты «Яндекс.Метрики» и другие новости маркетинга

Важные события за прошедшую неделю.

Поделиться

В избранное

В избранном

Материал написан при поддержке Adventum.

  • «Билайн» продал данные о пользователях селлеру Gazprom-Media Digital для таргетинга рекламы на смартфонах. В сделке используются обезличенные данные абонентов. Таргетинг с использованием больших данных обойдётся рекламодателям на 50-70% дороже обычных объявлений. Первым покупателем такой рекламы стал концерн Volvo.
  • Стали известны первые призёры «Каннских львов» из России и Украины: Tele2 получил серебро в номинации Outdoor и бронзу в Mobile за проект Rain Wi-Fi, а ребрендинг Евровидения 2017 — бронзу в Design Lions.

  • «Башкирская содовая компания» совместно с агентством InDaNet продвигают в соцсетях продукт «Сода пищевая», который представляют в разных образах — например, в виде помощника по дому или путешественника. По словам представителей компании, причина необычного позиционирования продукта заключается в необходимости привлечь молодую аудиторию. Ситуативные публикации принесли компании более 20 тысяч подписчиков за четыре месяца.

  • Google начнёт отключать старый AdWords 10 июля и автоматически переведёт часть рекламодателей на новый интерфейс. Об этом стало известно из писем, которые начали получать некоторые западные рекламодатели.

  • YouTube представил новые инструменты для работы с видеороликами в Google AdWords. Они дадут рекламодателям возможность разнообразить креативы и повысить узнаваемость бренда. Video Experiments, Video Creative Analytics и Director Mix позволят изучать влияние креатива на узнаваемость, сегментировать пользователей внутри отчёта об удержании аудитории и показывать несколько вариантов одного объявления в YouTube.

  • В «Мастер» отчётов «Яндекс.Директа» добавили новые экспериментальные метрики: средний объём трафика, взвешенные показы и взвешенный CTR. Новые экспериментальные метрики предоставляют дополнительную информацию, которую можно учитывать при анализе эффективности размещений и подборе ставок для объявлений.

  • «Яндекс» добавил в «Яндекс.Метрику» отчёты об эффективности монетизации рекламных блоков, размещённых на сайтах через рекламную сеть «Яндекса» (РСЯ). Инструмент доступен пользователям «Метрики» бесплатно. Владельцы сайтов смогут анализировать показы, доходность, среднюю выручку на пользователя (ARPU) и другие показатели РСЯ с учётом статистики посещений сайта в «Метрике». Например, можно узнать, сколько показов рекламы обеспечил каждый из разделов сайта и какова доходность отдельных рубрик и статей.

  • Сервис Instagram запустил новый раздел IGTV для просмотра видео длиною до 60 мин. Запуск приурочен к значимому событию в истории компании: число ежемесячно активных пользователей Instagram превысило 1 миллиард. IGTV является продолжением основного приложения Instagram. Пользователи сети смогут подписываться на каналы создателей контента, за которыми они уже следят в Instagram и которые им хорошо знакомы.
  • Yota разместила анимированные ролики более чем на 100 digital-экранах оператора наружной рекламы Gallery в Москве в поддержку российской сборной. Кампания стартовала через несколько минут после финального свистка, сразу после победы в матче с Египтом. Матч группового этапа сборных России и Египта состоялся 19 июня и закончился со счётом 3:1 в пользу россиян.
  • BBDO Moscow получило бронзу на Каннском фестивале за курс для детей по уходу за собаками для Pedigree. Чтобы помочь детям подготовиться к роли владельца собаки и научиться с ней управляться, BBDO Moscow совместно с кинологами создали обучающий курс для детей по взаимодействию с собаками. Офлайн-занятия проводились в одной из московских школ для учеников первого класса, а также BBDO Moscow разместило онлайн-курс на сайте dnevnik.ru. По результатам кампании агентство создало документальный фильм, который посмотрели более 12 млн пользователей.
  • Гарольд , который испытывает боль (настоящее имя Андраш Арато), снялся в первой рекламе в России для ТРЦ «Планета». В ролике Андраш выступает в роли обескураженного продавца-консультанта, чьё выражение лица просто не может не скрывать боль — в торговом центре скидки настолько большие, что зал опустел, все товары сметены с полок, а с манекена сорвана последняя рубашка.
  • Производитель мясных продуктов Oscar Mayer запустил пилота-курьера с реактивным ранцем летать над Манхэттеном. Проект назван Super Hotdogger — в честь супергероев из американских комиксов. По задумке курьер должен доставлять хот-доги, но это запрещено, поэтому он просто развлекал жителей Нью-Йорка полётами в ярком костюме. Прохожие заметили появление Super Hotdogger и поделились видео с его полётами в Instagram — на это и была рассчитана рекламная кампания.

#маркетинг

{ "author_name": "Мария Рябухина", "author_type": "self", "tags": ["\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433"], "comments": 2, "likes": 11, "favorites": 4, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "40767", "is_wide": "" }
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Подписаться на push-уведомления
[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } } ]