{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

«Коммерсантъ»: китайский ритейлер JD.com запланировал вернуться на российский рынок Статьи редакции

Компания перестала активно развиваться в России в 2016 году.

Китайский интернет-магазин JD.com может вернуться на российский рынок. Об этом пишет «Коммерсантъ».

О планах компании вернуться в Россию изданию рассказали два источника на рынке. По словам одного из них, делегация JD.com посетила страну в июне ради переговоров с потенциальными партнёрами.

Управляющий партнер сети магазинов «220 Вольт» Алексей Федоров пояснил, что JD.com не рассматривала российский рынок с 2016 года из-за санкций, но теперь компания вновь изучает местный бизнес. Представители китайского ритейлера не ответили на запрос издания.

JD.com рассказала о планах выйти на российский рынок в июне 2015 года, тогда партнёрами ритейлера стали сервисы Qiwi и «Яндекс.Деньги» и ритейлер «Юлмарт». Однако в 2016 году компания фактически свернула работу в России, пишет «Коммерсантъ».

По словам источника издания, причиной проблем стали неполадки в операционной части бизнеса JD.com: отправления задерживались на таможне и быстрой доставки не получилось. Компания также якобы была недовольна высокими расходами на маркетинг, которые не принесли нужных результатов. Ещё один собеседник издания рассказал, что сейчас JD.com присылает в Россию около 20 тысяч посылок в день.

Источник на рынке ритейла сообщил, что партнёром китайской компании может стать Х5 Retail Group (входят сети «Пятерочка», «Перекресток», «Карусель»): покупки с сайта JD.com будут доставляться в магазины холдинга. Сейчас в части магазинов сети «Пятерочка» появились плакаты с товарами JD.com.

В Х5 Retail Group рассказали, что обсуждают сервис доставки из интернет-магазинов со всеми крупными российскими и иностранными ритейлерами, которые в основном торгуют непродовольственными товарами.

0
5 комментариев

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Andrew Semenov

Импосибиле, не в день, наверное.

Ответить
Развернуть ветку
Sofrus

Ждем повторения атракциона невиданной щедрости?

Ответить
Развернуть ветку
DevilMayCry

Он точно вернется на рынок. инфа 100%

Ответить
Развернуть ветку
StargazerXIII

Да и х... с ним. Сейчас опять наберут эффективных менеджеров, сольют кучу бабла, развяжут войну с Али и прочими хламовозами.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Все говорят об эффективности китайского ритейла, где она???
Их освободили от уплаты НДС и таможенных пошлин, дали спец. тарифы Почты России (примерно в 3-5 раз ниже тех, что для российских компаний) а они не смогли закрепиться, даже российские joom и pandao наладили поставку китайщины...

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
2 комментария
Раскрывать всегда