Sergey Gerasimov
164
Блоги

Помогли людям выбрать нужный генератор

Посадочные страницы СКАТ: как найти свой генератор

Поделиться

В избранное

В избранном

Клиент
Компания «СКАТ» производит и продает силовое оборудование через дилеров и собственную розничную сеть.

Задача
Помочь людям выбрать генератор для их целей.

Решение
Сделать лендинги под популярные запросы — генераторы для дачи, дома и сварки. Дать клиенту страницы с выборкой генераторов необходимой мощности.

Зачем нужны такие посадочные страницы, рассказывает руководитель проекта Максим Шишов

Под запросы «генератор в дом» или «генератор на дачу» попадает много продукции. По этим запросам всех отправляют на каталог, где много лишнего, люди запутываются и уходят. В результате компания теряет этот трафик.

По запросу «генератор в дом» человек в лучшем случае попадает на каталог с кучей неподходящих генераторов. Тогда и появилась задача — дать людям информацию, которая поможет выбрать нужный генератор по общему запросу

Процесс

Мы проанализировали запросы. Собрали модели генераторов, которые имеют отношение к дому — их покупают чаще всего.

Решили сделать страницу, которая ориентирует людей, на что обратить внимание при выборе генератора для дома. Страница помогает определиться с мощностью и дает возможность выбрать конкретную модель.

Отдали страницу аналитикам, которые наполнили страницу счетчиками, чтобы анализировать интерес клиента к разным разделам. Сделали рекламную кампанию, которая приводила целевой трафик по запросам в духе «генераторы для частного дома». Мы не знаем, что скрывается за словом «дом» или «дача» в запросе конкретного человека. У кого-то дача — 6 соток и нужно просто подключить насос. Тогда человеку подойдет двухкиловаттный генератор. У кого-то дача — это трехэтажный дом, им нужна десятикиловаттный генератор. Поэтому возникла идея разделить страницу на три: для дачи, дома и сварки. Мы выбрали два сценария, в которых прописали два набора характеристик:

  • Генератор как стационарный источник энергии. Например, на даче: постоянно используется — важен экономичный расход и большой бак.
  • Генератор как источник резервного питания. Например, чтобы дом не размерзся зимой или, если отключили электричество, а вас нет дома — запустился автоматически.

Разделили генераторы по мощности. Проиллюстрировали иконками, какой генератор лучше всего подойдет для конкретной цели.

Отдали страницу аналитикам, которые наполнили страницу счетчиками, чтобы анализировать интерес клиента к разным разделам.

Сделали рекламную кампанию, которая приводила целевой трафик по запросам в духе «генераторы для частного дома».

Мы не знаем, что скрывается за словом «дом» или «дача» в запросе конкретного человека. У кого-то дача — 6 соток и нужно просто подключить насос. Тогда человеку подойдет двухкиловаттный генератор. У кого-то дача — это трехэтажный дом, им нужна десятикиловаттный генератор. Поэтому возникла идея разделить страницу на три: для дачи, дома и сварки.

Наша задача была не просто помочь людям подобрать модель, но и дотянуть до продаж. Некоторые люди готовы покупать товар в интернет-магазинах. Другие не готовы ждать и платить деньги вникуда — им нужен дилер в городе. Поэтому решили добавить две кнопки: купить в интернет-магазине и найти дилера.

Результат

Сделали три посадочные страницы: генераторы для дачи, для дома и для сварки.

Страницы перехватывают общий трафик, когда люди ищут генератор в дом, на дачу или для сварки. Обрабатывают запрос за счет переходов внутри страницы. Помогают выбрать нужный генератор.

#маркетинг #проектирование #разработка #лендинг

{ "author_name": "Sergey Gerasimov", "author_type": "self", "tags": ["\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433","\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435","\u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u043a\u0430","\u043b\u0435\u043d\u0434\u0438\u043d\u0433"], "comments": 1, "likes": -3, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "section_name": "blog", "id": "41684", "is_wide": "" }
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Подписаться на push-уведомления
[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } } ]