{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Помогли людям выбрать нужный генератор

Посадочные страницы СКАТ: как найти свой генератор

Клиент
Компания «СКАТ» производит и продает силовое оборудование через дилеров и собственную розничную сеть.

Задача
Помочь людям выбрать генератор для их целей.

Решение
Сделать лендинги под популярные запросы — генераторы для дачи, дома и сварки. Дать клиенту страницы с выборкой генераторов необходимой мощности.

Зачем нужны такие посадочные страницы, рассказывает руководитель проекта Максим Шишов

Под запросы «генератор в дом» или «генератор на дачу» попадает много продукции. По этим запросам всех отправляют на каталог, где много лишнего, люди запутываются и уходят. В результате компания теряет этот трафик.

По запросу «генератор в дом» человек в лучшем случае попадает на каталог с кучей неподходящих генераторов. Тогда и появилась задача — дать людям информацию, которая поможет выбрать нужный генератор по общему запросу

Процесс

Мы проанализировали запросы. Собрали модели генераторов, которые имеют отношение к дому — их покупают чаще всего.

Решили сделать страницу, которая ориентирует людей, на что обратить внимание при выборе генератора для дома. Страница помогает определиться с мощностью и дает возможность выбрать конкретную модель.

Отдали страницу аналитикам, которые наполнили страницу счетчиками, чтобы анализировать интерес клиента к разным разделам. Сделали рекламную кампанию, которая приводила целевой трафик по запросам в духе «генераторы для частного дома». Мы не знаем, что скрывается за словом «дом» или «дача» в запросе конкретного человека. У кого-то дача — 6 соток и нужно просто подключить насос. Тогда человеку подойдет двухкиловаттный генератор. У кого-то дача — это трехэтажный дом, им нужна десятикиловаттный генератор. Поэтому возникла идея разделить страницу на три: для дачи, дома и сварки. Мы выбрали два сценария, в которых прописали два набора характеристик:

  • Генератор как стационарный источник энергии. Например, на даче: постоянно используется — важен экономичный расход и большой бак.
  • Генератор как источник резервного питания. Например, чтобы дом не размерзся зимой или, если отключили электричество, а вас нет дома — запустился автоматически.

Разделили генераторы по мощности. Проиллюстрировали иконками, какой генератор лучше всего подойдет для конкретной цели.

Отдали страницу аналитикам, которые наполнили страницу счетчиками, чтобы анализировать интерес клиента к разным разделам.

Сделали рекламную кампанию, которая приводила целевой трафик по запросам в духе «генераторы для частного дома».

Мы не знаем, что скрывается за словом «дом» или «дача» в запросе конкретного человека. У кого-то дача — 6 соток и нужно просто подключить насос. Тогда человеку подойдет двухкиловаттный генератор. У кого-то дача — это трехэтажный дом, им нужна десятикиловаттный генератор. Поэтому возникла идея разделить страницу на три: для дачи, дома и сварки.

Наша задача была не просто помочь людям подобрать модель, но и дотянуть до продаж. Некоторые люди готовы покупать товар в интернет-магазинах. Другие не готовы ждать и платить деньги вникуда — им нужен дилер в городе. Поэтому решили добавить две кнопки: купить в интернет-магазине и найти дилера.

Результат

Сделали три посадочные страницы: генераторы для дачи, для дома и для сварки.

Страницы перехватывают общий трафик, когда люди ищут генератор в дом, на дачу или для сварки. Обрабатывают запрос за счет переходов внутри страницы. Помогают выбрать нужный генератор.

0
1 комментарий
Иван Максимов

Не пишите статьи по ночам.
У вас полстатьи дублируется, а потом она внезапно обрывается на середине мысли.

Не понял. Разделение по мощностям и "по типу" - это разные страницы, или одна? И если нет понимания, что это такое, и чем дом отличается от дачи, то зачем это разделение?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда