«Газпромбанк» не выполняет SWIFT в долларах по внутренней политике банка
Пытался отправить SWIFT перевод в долларах в Германию 30 июня в головном офисе банка. Я заранее узнал сумму комиссии за перевод в сообществе «Газпромбанка» во Вконтакте:
В отделении мне озвучили сумму комиссии в 1900 рублей. Я согласился с этой комиссией, но мне сказали, что для оплаты необходимо открыть счет в рублях и пополнить его. Ок, сделал это.
При переводе я отдал Invoice по платежу. Мне сообщили, что перевод может вернуться по независящим от Газпромбанка причинам, т.е. может не провести банк корреспондент.
Вечером этого же дня я обнаружил, что перевод не отправлен по "Внутренней политике банка", а также списана комиссия за перевод с долларового счета в размере 15,64$. Якобы "комиссия" за перевод в размере 1900 рублей же была на самом деле оплатой страхового полиса защиты карты.
Поддержка банка в сообществе во ВКонтакте приняла обращение и посоветовала ждать, когда придет по нему ответ. По оплате "комиссии"-страхового полиса ответ пришёл на следующий день. Я написал заявление в страховой на возврат денежных средств. Мне пришлось потратить своё время и поехать в офис страховой компании.
Во вторник я звоню на горячую линию и узнаю, что они не могут посмотреть причину возврата перевода по "Внутренней политике банка" и мне следует обратиться в отделение для дальнейших действий. Спрашивается тогда зачем мне советует ожидать решения по обращению от поддержки банка во ВКонтакте?
От совершенно посторонних лиц я узнаю, что банк в таких случаях просит подписывать при переводе "отказ от ответственности". Я бы с удовольствием его подписал, если бы мне предложили это. Однако, вместо этого мне впарили полис страхования на карту, который к переводу не имел ни малейшего отношения.
Прошу банк вернуть сумму комиссии за неотправленный перевод в размере 15,64$ и прислать форму, которую я должен заполнить для отправки перевода повторно, так как я не уверен в компетентности сотрудников офиса банка.
Ну и дичь
Вот это я понимаю специалисты своего дела по перекрёстным продажам - умудриться продать страховку к карте при оформлении swift-перевода. А почему не обратили внимание сотрудников в офисе банка, что их комиссия 1900+1000 руб отличается от ранее озвученной самим банком? Рекомендую еще оставить отзыв в "Народном рейтинге" на банки.ру
А самый плохой всё равно Тинькофф
газпром разве не под санкциями?
Нет, он же принимает платежи от стран Европы за газ.
странно. не вижу приложение банка на айфоне
А что за "посторонние лица" рассказали об отказе от ответственности?
Человек, который отправлял подобный перевод в этом банке
Ааааа. Показалось, что кто-то из банка в стиле "пссс, паринь"
UPD: Отказ от ответственности по словам сотрудников банка подписывается в случае отправки перевода в недружественную страну, например, Польшу. А вот Германию менеджеры назвать недружественной затрудняются, а вот отдел безопасности банка думает иначе.
UPD: Перевод отправленный 7 июля из Газпромбанка с подписанием заявления об отказе от ответственности был успешно получен юрлицом в Германии (DEUTSCHE BANK, SWIFT: DEUTDEDBBER) за календарную неделю. Это хорошо, но вот Газпромбанк за первый неотправленный перевод комиссию до сих пор не вернул.
UPD: Сегодня комиссия вернулась.
Кирилл, добрый день.
Очень жаль, что так получилось. Разбираемся в ситуации, скоро вернемся с ответом.
@Газпромбанк когда вы добавите в приложение онлайн SWIFT? Почему нужно в отделение идти чтобы перевод отправить, а там ваши сотрудники кучу ошибок допускают, и не знают что такое SWIFT-код, чем отличается банк корреспондент от банка посредника и так далее. Подключайте swift онлайн!
Проясните, пожалуйста, свою политику относительно валютных переводов. Формально все работает. На практике российские банки отказываются переводить в ГПБ. И я вижу сообщения о том, что из Европы платежи физлицам тоже не проходят.
Кирилл привет. Что там с комиссией?
Привет. Газпромбанк комиссию за первый перевод не вернул до сих пор и ответа по обращениям нет.
Сегодня вернули: https://vc.ru/claim/456573-gazprombank-ne-vypolnyaet-swift-v-dollarah-po-vnutrenney-politike-banka?comment=4653916&from=copylink
Кирилл, добрый день!
Комиссию вернули, с работниками проводим инструктаж. Приносим извинения и сожалеем, что возникла необходимость для повторного обращения в офис.
Пишите нам, если появятся вопросы по продуктам и услугам. Будем рады помочь.