[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Sergey Babaev", "author_type": "self", "tags": ["gamedev","\u043a\u043e\u043d\u0444\u0435\u0440\u0435\u043d\u0446\u0438\u044f_\u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u043e\u0432_\u0438\u0433\u0440"], "comments": 8, "likes": 15, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "5590" }
Sergey Babaev
6 355

Секреты запуска на Facebook, браузерное 3D, особенности WebGL — 10 докладов с DevGAMM

17 и 18 октября в Минске прошла конференция разработчиков игр DevGAMM. Редакция «Рынка игр» изучила более 50 представленных докладов и выбрала среди них десять наиболее интересных для читателей ЦП.

Олег Придюк, Unity: «Unity 5 — о чем мы рассказывали на Unite 14»

Вы слышите в новостях: «Unity 5 поддерживает WebGL», «Unity приобрела ряд стартапов и открыла новые офисы». Давайте разберемся в свежих новостях, и когда это все будет доступно вам, дорогие пользователи.

Vizor Interactive и Facebook – история успеха

Компания Vizor Interactive и их игра-флагман «Клондайк» сумели достичь больших успехов с Facebook в краткие сроки благодаря разработанной стратегии усовершенствования игры, продвижения и монетизации. 

Основатели Vizor Interactive Сергей Бруй и Антон Ярошук обсудили с представителями Facebook их историю успеха и поделились советами для разработчиков и издателей игр на платформе социальной сети и мобильных устройствах.

Сергей Бабаев, Nekki: Новая эра браузерных 3D-игр

Браузерные игры благодаря развитию 3D и технологической базы выходят на новый виток развития, считает Бабаев. Они завоевывают социальные сети, запускаются как stand-alone приложения, а затем успешно мигрируют в клиентские и мобильные игры. 

Индустрия подходит к той самой идеальной мультиплатформенности, о которой много и часто говорят разработчиков игр, но еще очень редко и неуверенно демонстрируют. Доклад Бабаева посвящен тому, как с точки зрения бизнеса любая студия (даже самая небольшая) может войти в эту новую эру, сделав отличный проект, требующий минимум маркетинга и востребованный на множестве других платформ.

Евгений Дябин, Nekki: История разработки Shadow Fight 2

История разработки и геймдизайна мобильной игры Shadow Fight 2 и трудностях, которые пришлось преодолеть, чтобы игра в хардкорном жанре завоевала широкую аудиторию, не потеряв своей глубины.

Арвидас Браздейкис, Sperasoft: Семь раз отмерь один интерфейс

Коротко об интерфейсах, а конкретнее — о том, как они помогают погрузиться в игровой мир. Браздейкинс на конкретных примерах разбирает, какими бывают графические интерфейсы и как творчески подойти к созданию оригинального, запоминающегося UI. А также рассказывает про шлемы виртуальной реальности и будущее UI дизайна.

Круглый стол, RJ Games, 2RealLife, Game Insight, Vizor Interactive:  Актуальные вопросы игровой индустрии

Основатель компании «Ракета» Петр Харитонов собрал за одним столом представителей ведущих игровых компаний CНГ, чтобы обсудить актуальные вопросы и ответы на них.

Олег Чумаков, Nival: Как не увлечься погоней за универсализацией компонент

Если оставить программиста одного — он будет делать суперуниверсальное «нечто». Какие компоненты было бы действительно полезно сделать универсальными и как понять, когда универсализация — это пустая трата времени.

Unity: Мастер-класс «Сколоти 2D-игру»

За два часа участники мастер класса создали с нуля полноценный 2D-проект со всеми атрибутами качественной казуальной игры (очень похожей визуально на легендарного Mario): анимацией персонажа, живыми детализированными декорациями, продуманной физикой, активными противниками, уровнями, меню, таблицей рекордов и спецэффектами.

Видео о редакторе Unity, его 2D-возможностях, а также оптимизации и новом GUI с примерами интересных архитектурных приемов.

Валентин Симонов, Unity: «WebGL и IL2CPP — будущее скриптинга в Unity»

Скоро Unity получит поддержку еще одной платформы — WebGL, что позволит запускать игры в браузере без каких-либо плагинов. Симонов рассказал, как работает процесс публикации, об IL2CPP — внутренней разработке Unity, которая и делает всю основную «магию», о дальнейших планах внедрения этой технологии на другие платформы.

Виталий Бородовский, Wargaming: Архитектура современных 3D-движков

Алексеев рассказал о современных подходах проектирования программного обеспечения. Основная тема — построение компонентных архитектур на примере архитектуры сцены 3D-движка. Рассмотрен классический объектно-ориентированный подход организации сцены, его плюсы и минусы, и в качестве альтернативы показан компонентно ориентированный подход организации сцены. Доклад позволяет слушателям понять, как разрабатывать сложные системы, которые впоследствии можно легко поддерживать.

#Рынок_игр #конференция_разработчиков_игр

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления