Секреты запуска на Facebook, браузерное 3D, особенности WebGL — 10 докладов с DevGAMM

17 и 18 октября в Минске прошла конференция разработчиков игр DevGAMM. Редакция «Рынка игр» изучила более 50 представленных докладов и выбрала среди них десять наиболее интересных для читателей ЦП.

Олег Придюк, Unity: «Unity 5 — о чем мы рассказывали на Unite 14»

Вы слышите в новостях: «Unity 5 поддерживает WebGL», «Unity приобрела ряд стартапов и открыла новые офисы». Давайте разберемся в свежих новостях, и когда это все будет доступно вам, дорогие пользователи.

Vizor Interactive и Facebook – история успеха

Компания Vizor Interactive и их игра-флагман «Клондайк» сумели достичь больших успехов с Facebook в краткие сроки благодаря разработанной стратегии усовершенствования игры, продвижения и монетизации. 

Основатели Vizor Interactive Сергей Бруй и Антон Ярошук обсудили с представителями Facebook их историю успеха и поделились советами для разработчиков и издателей игр на платформе социальной сети и мобильных устройствах.

Сергей Бабаев, Nekki: Новая эра браузерных 3D-игр

Браузерные игры благодаря развитию 3D и технологической базы выходят на новый виток развития, считает Бабаев. Они завоевывают социальные сети, запускаются как stand-alone приложения, а затем успешно мигрируют в клиентские и мобильные игры. 

Индустрия подходит к той самой идеальной мультиплатформенности, о которой много и часто говорят разработчиков игр, но еще очень редко и неуверенно демонстрируют. Доклад Бабаева посвящен тому, как с точки зрения бизнеса любая студия (даже самая небольшая) может войти в эту новую эру, сделав отличный проект, требующий минимум маркетинга и востребованный на множестве других платформ.

Евгений Дябин, Nekki: История разработки Shadow Fight 2

История разработки и геймдизайна мобильной игры Shadow Fight 2 и трудностях, которые пришлось преодолеть, чтобы игра в хардкорном жанре завоевала широкую аудиторию, не потеряв своей глубины.

Арвидас Браздейкис, Sperasoft: Семь раз отмерь один интерфейс

Коротко об интерфейсах, а конкретнее — о том, как они помогают погрузиться в игровой мир. Браздейкинс на конкретных примерах разбирает, какими бывают графические интерфейсы и как творчески подойти к созданию оригинального, запоминающегося UI. А также рассказывает про шлемы виртуальной реальности и будущее UI дизайна.

Круглый стол, RJ Games, 2RealLife, Game Insight, Vizor Interactive:  Актуальные вопросы игровой индустрии

Основатель компании «Ракета» Петр Харитонов собрал за одним столом представителей ведущих игровых компаний CНГ, чтобы обсудить актуальные вопросы и ответы на них.

Олег Чумаков, Nival: Как не увлечься погоней за универсализацией компонент

Если оставить программиста одного — он будет делать суперуниверсальное «нечто». Какие компоненты было бы действительно полезно сделать универсальными и как понять, когда универсализация — это пустая трата времени.

Unity: Мастер-класс «Сколоти 2D-игру»

За два часа участники мастер класса создали с нуля полноценный 2D-проект со всеми атрибутами качественной казуальной игры (очень похожей визуально на легендарного Mario): анимацией персонажа, живыми детализированными декорациями, продуманной физикой, активными противниками, уровнями, меню, таблицей рекордов и спецэффектами.

Видео о редакторе Unity, его 2D-возможностях, а также оптимизации и новом GUI с примерами интересных архитектурных приемов.

Валентин Симонов, Unity: «WebGL и IL2CPP — будущее скриптинга в Unity»

Скоро Unity получит поддержку еще одной платформы — WebGL, что позволит запускать игры в браузере без каких-либо плагинов. Симонов рассказал, как работает процесс публикации, об IL2CPP — внутренней разработке Unity, которая и делает всю основную «магию», о дальнейших планах внедрения этой технологии на другие платформы.

Виталий Бородовский, Wargaming: Архитектура современных 3D-движков

Алексеев рассказал о современных подходах проектирования программного обеспечения. Основная тема — построение компонентных архитектур на примере архитектуры сцены 3D-движка. Рассмотрен классический объектно-ориентированный подход организации сцены, его плюсы и минусы, и в качестве альтернативы показан компонентно ориентированный подход организации сцены. Доклад позволяет слушателям понять, как разрабатывать сложные системы, которые впоследствии можно легко поддерживать.

0
7 комментариев
Написать комментарий...
Anton Azarov
>> Олег Придюк, Unity: «Unity 5 — о чем мы рассказывали на Unite 14»

5 баллов :D Давайте лучше начем с того, что Unity3D отказались от развития WebPlayer под требования Google Chrome на тему PPAPI. А это половина всех пользователей (примерно). Туда же скатывается уже и FireFox.

Выходит так, что ждем WebGL у юнити. Но проблема в том, что он уже давно там есть и содержит кучу багов. Но это еще пустяки - даже если Unity пофиксят свои баги в течении года-двух, то это не значит, что он сразу стал лучше работать, ведь баги были, есть и будут в самом брауезере, который рендерит WebGL. И самый прикол в том, что ничего особо не поменялось с момента публичного спуска WebGL в массы. Каким он был кривым и медленным - таким и остался.

С моей колокольни видно то, что это чистой воды Fail. Посмотрим, кто был прав :D

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Babaev
Автор

Антон, я эту тему не без интереса обсуждал с вами в другой (не моей) рубрике, но как вы сюда с ней пришли - для меня загадка. это реакция лишь на рассказ Олега о новинках Unity? Ну т.е. просто при любом упоминании юнити - приходить с рассказом о фейле с ппапи и вебгл - это как-то странно)

Ответить
Развернуть ветку
Anton Azarov

Юнити слишком много трепятся языком. Как струя воды по ветру, забрызгивая всех вокруг. У меня есть к данной технологии неприязнь. Но больше к их маркетологам, которые давненько не совсем красиво поступили в отношении другой технологии.

Но люди должны знать, что их ожидает, когда они выбирают рекламируемую технологию Придюком (который уволился из Юнити не так давно).

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Babaev
Автор

Антон, вы перебарщиваете... в память об адекватных и интересных спорах предупрежу вас "дружески". За уши тянете личное... не про то статья. не про юнити.

Ответить
Развернуть ветку
Anton Azarov

Ок, откинем личное. Давайте о публичном. В первом каммене у меня лишь констатация факта. Что там не так? )

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Babaev
Автор

если бы я считал, что там что-то совсем не так - коммент был бы удален, а вы забанены)) Но направление мысли видно и вы подтвердили ее негативное направление, не относящееся к статье. Вроде мы решили эту тему закрыть, давайте и закроем до ближайшей статьи, посвященной Unity. В любой непонятной ситуации обсуждать "плохой unity" нет ни малейшего желания.

Ответить
Развернуть ветку
Anton Azarov

почему же плохой? Для мобилы очень даже не плохой )

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
4 комментария
Раскрывать всегда