{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Журналистов больше не раздражают пиарщики

Некоторых пиарщиков представители СМИ даже считают «очень классными». PR-агентство Mediacom.expert провело опрос представителей медиа и узнало их отношение к PR-специалистам в 2022 году.

75% журналистов и редакторов отраслевых и федеральных изданий признались, что их не раздражают пиарщики. Половина работников медиа не встречались с назойливыми PR-специалистами в 2022 году. 43,8% опрошенных отметили, что пиарщики стали более квалифицированными в части предоставления информации для СМИ.

Некоторые представили медиасообщества рассказали, что их изредко раздражают навязчивые PR-специалисты и они блокируют чересчур назойливых представителей брендов. 31% респондентов признались, что им надоедали пиарщики , а чуть более 18% досаждали несколько раз в течение года.

Четверти журналистов в течение года приходили просьбы удалить опубликованный и ранее согласованный материал или комментарий со страниц медиаплощадки. А вот 62 % опрошенных с такой просьбой не сталкивались.

Потепление отношений между представителями СМИ и пиарщиками специалисты рынка связывают с тесной взаимосвязью, благодаря персонализированным контактам в социальных сетях, большим оттоком профессиональных журналистов в PR и более прицельному пониманию новостной повестки.

Есть вопросы по взаимодействию с медиа, пишите в Телеграм @Rostova_Nataliya.

Источник: Sostav.ru

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда