Годовые отчеты особый вид искусства. Что называется, кто знает, тот поймёт. Всё дело в том, что сдаётся отчёт один раз в год и необязательно в декабре. Mediacom.Expert подготовили памятку, какие активности обязательно должны быть отражены в PR-отчёте.
Агропромышленный комплекс — одна из немногих отраслей, динамика развития которой в 2022 году была преимущественно положительной. Ольга Копцева, основатель PR-агентства Mediacom.expert, пообщалась с представителями агрорынка и узнала какие проблемы тревожили «бизнесменов на земле» в прошедшем году и что они ждут в 2023 году.
Некоторых пиарщиков представители СМИ даже считают «очень классными». PR-агентство Mediacom.expert провело опрос представителей медиа и узнало их отношение к PR-специалистам в 2022 году.
Недавно сотрудники Mediacom.expert были на встрече пиарщиков в Питере, говорили о текущей ситуации на рынке, в ходе беседы зашла речь о статьях в Forbes (как собирательный образ федерального медиа). Коллеги делились кейсами, как они организуют публикации в изданиях Tier-1 и сколько может стоить авторская колонка в Forbes без пометки Партнёрский…
И такое тоже бывает - разные чудеса случаются под Новый Год! Команда Mediacom.expert решила посоревноваться с Дедом Морозом. В нашем Телеграм канале проходит розыгрыш PR BOX ДЛЯ ЭКСПЕРТОВ.
Какие материалы необходимо подготовить эксперту до старта PR-кампании? Рекомендации пиар-директора Mediacom.Expert
5-летие, 20 летие, полувековой юбилей компании никому не интересны, даже так - новости вашей компании, скорее всего, никому не интересны. PR- агентство Mediacom.expert о том, как из стандартных корпоративных новостей сделать актуальные для медиа информационные поводы.
Только 55% сотрудников компаний довольны уровнем поддержки работодателя. Чаще всего сотрудники хотели бы получать финансовые поощрения — так ответили 73% респондентов, согласно опросу, проведённому PR-агентством Mediacom.expert и Институтом общественного мнения Anketolog.ru
PR- агентство Mediacom.Expert с помощью онлайн-панели Anketolog.ru выяснили , что более половины россиян покупают новый смартфон только после поломки старого.
PR- агентство Mediacom.expert с помощью онлайн-панели Anketolog.ru выяснили, что самыми желанными смартфонами среди россиян являются модели iPhone и Samsung.
PR-агентство Mediacom.expert с помощью онлайн-панели anketolog.ru узнали какие смартфоны нынче в тренде.