12 октября в 17:00 Ольга Копцева, основатель PR-агентства Mediacom.Expert, проведёт tg-прямой эфир с Айтой Лузгиной, проектным директором digital-агентства «Интериум».
Размеры штрафов за маркировку рекламы впечатляют и блогеров, и пиарщиков брендов, и сами редакции. Привычные коллаборации, дружественные посты, обзоры, комментарии с указанием названий компаний и ссылок на каналы и блоги теперь могут оказаться рекламой, даже если публикующая информацию сторона не получала средств за размещение.
Лучший пиарщик - журналист. С этим утверждением ещё никто не смог поспорить. Журналист легко «накидает на блокнот» десяток заходов для редакционной публикации о чем бы то ни было. Мы попробуем рассказать, как он это делает на примере уникального сезонного «эксперта» - поставщика арбузов (примеры шуточные, статья с гротеском, эксперт подставной)
Штрафы за маркировку рекламы вносят коррективы в работу редакций. Некоторые издания полностью отказываются от упоминаний названий компаний, которые представляют эксперты. Опубликованные пресс-релизы теперь тоже реклама?
14 июля в 12:00 в телеграм-канала Mediacom.Expert состоится второй прямой эфир из цикла встреч с представителями медиа. Будем общаться с руководителем отдела медиа и контента Adindex.ru Марией Георгиевской.
PR-агентство Mediacom.Expert с помощью онлайн-панели Anketolog.ru провело опрос к Международному дню трудоголиков и выяснело, что в России женщины чаще мужчин относят себя к трудоголикам.
Так случается, что большим и маленьким компаниям периодически нужна приглашенная команда пиарщиков под конкретную задачу. Пиарщиков, слава богу много, есть из кого выбрать. Но, как понять, подходит ли специалист, не станет ли он тянуть резину и предлагать лишние услуги?
21 июня в 12:00 в Telegram канале Mediacom.Expert Ольга Копцева, руководитель Mediacom.Expert и Денис Бечин, продюсер телеканала РБК обсудят, как повысить эффективность питчей пиарщику, эксперту чаще светиться на ТВ, а журналисту упростить себе жизнь.
Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) и Mediacom.Expert с помощью онлайн-панели Anketolog.ru узнали у россиян, как в компаниях информируют сотрудников о новостях, мероприятиях и достижениях организации.
Как повысить эффективность питчей пиарщику, эксперту чаще светиться на ТВ, а журналисту ускорить работу - об этом поговорим с Ольгой Копцевой, журналистом, пиарщиком и руководителем Mediacom.Expert и Денисом Бечиным, продюсером телеканала РБК.
13 июня на площадке «ИТАР-ТАСС Санкт-Петербург» состоится пресс-конференция и Publiс Talk директоров по коммуникациям, а также награждение победителей X Всероссийского рейтинга директоров департаментов корпоративных коммуникаций и корпоративных отношений TOP-COMM 2023.
PR-агентство Mediacom.Expert с помощью онлайн-панели Anketolog․ru провело опрос и выяснило, что 73% россиян слушают радио время от времени, 19% делают это ненамеренно (например, в такси) и 8% респондентов не слушают радио вовсе.