{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Экспресс-тест: как проверить пиарщика на честность. Лайфхак Mediacom

Так случается, что большим и маленьким компаниям периодически нужна приглашенная команда пиарщиков под конкретную задачу. Пиарщиков, слава богу много, есть из кого выбрать. Но, как понять, подходит ли специалист, не станет ли он тянуть резину и предлагать лишние услуги?

К нам в Mediacom. Expert поступают разные запросы и чаще это звучит так: «Нам нужен пиар!». Что интересно — каждый в эту фразу вкладывает разные смыслы. Для кого-то пиар это исключительно статьи в федеральных изданиях, кому-то не нужны федералы и интересны только узкоотраслевые медиа. Кого-то вообще не интересуют публикации, но важны выступления на статусных мероприятиях, кто-то хочет организацию интервью на Ютубе и участие в тематических эфирах.

Часто можно услышать, что с клиентами у нас ок, но про нас не пишут, а вот про конкурентов на каждом шагу… Нам нужно повысить цитируемость, чтобы показать инвесторам, что мы существуем не только на бумаге.

На самом деле точка входа может быть любой. Далее важно грамотно распаковать то, чего действительно хочет заказчик. Для этого мы проводим первичный созвон, на котором стараемся предельно чётко прояснить картину.

Как правило, получается двухстороннее погружение: наше в задачи заказчика, его — в PR. Бывает так, что придя с запросом на пиар, человек уходит с понимаем того, что на данный момент его вопросы из области маркетинга, а первичные задачи можно решить с помощью качественного SMM В таких ситуациях мы предельно откровенны, вводить в заблуждение — кривая дорожка с непонятным концом.

Мы про осознанные отношения, которые приведут к понятному и ожидаемому для всех результату. Важно договориться до старта, что будет тем результатом, который соответствует ожиданиям. И тогда все получат удовольствие от процесса и крутой эффект.

Выбирая пиарщика, ответьте себе на вопрос после первичной встречи:

  1. Пиарщик задавал вопросы (или больше слушал нас)?
  2. Пиарщик копал вглубь (или беседа была поверхностной и стандартной)?
  3. Пиарщик слышал наши пожелания?
  4. Пиарщик предлагал варианты решения?
  5. Мы согласны (или не согласны) с планом действий PR-специалиста?
  6. На первый взгляд, мы правильно понимаем друг друга?
  7. У пиарщика были подобные кейсы (и какой опыт у данного специалиста)?
  8. Пиарщик нам понравился?

8 положительных ответов по результатам встречи — и вы на правильном пути!

Заглядывайте в секретную комнату экспертов и пиарщиков в Телеграм: Mediacom.Expert

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда