[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Konstantin Panphilov", "author_type": "self", "tags": ["\u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u043e\u0439\u0444\u043e\u043d\u0434","\u043e\u0431\u0441\u0443\u0436\u0434\u0435\u043d\u0438\u0435","\u0432\u043a\u043e\u043d\u0442\u0430\u043a\u0442\u0435","facebook","twitter","\u043e\u0442\u043a\u0430\u0437_\u043e\u0442_\u0441\u043e\u0446\u0441\u0435\u0442\u0435\u0439"], "comments": 26, "likes": 23, "favorites": 7, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "6811" }
Konstantin Panphilov
14 426

Помогает ли отказ от социальных сетей повысить эффективность работы

В последнее время многие топ-менеджеры и руководители стали демонстративно отказываться от активного использования социальных сетей, утверждая, что таким образом они успевают сделать больше и лучше.

Редакция ЦП обсудила тенденцию с представителями интернет-индустрии, которые уже успешно удалили Facebook с телефона, и предлагает читателям поделиться своим опытом.

Создатель помощника для онлайн-покупок «Советник», приобретённого «Яндексом», сказал в интервью The Village: «Не отвлекайтесь на ненужный контент. "Советник" во многом получился благодаря тому, что год назад я деактивировал свой профиль в Facebook». Главный редактор PC Magazine Олег Лебедев даже выработал политику «социальной гигиены»: «после 12 не читать, до 13:00 не отвечать, смотреть только с одной машины, смартфоны — на платформах, для которых или нет соцприложений, или они уже отключены (заодно и с трекингами и прочими геошпионами)».

ЦП спросил руководителей ИТ-компаний, почему они отказались от использования социальных сетей и как это отразилось на их жизни и работе.

Сергей Рыжиков генеральный директор «1С-Битрикс»

Быть публичным в социальных сетях — требование времени. С помощью соцсетей замечательно общаться с друзьями, можно решать и бизнес-задачи. Я активно пользуюсь социальными сетями и для личного общения, и в рабочих целях — например, чтобы привлечь внимание к нашим конференциям или поделиться информацией о запуске новых продуктов.

Но в последний год социальные сети сильно перенасыщены негативными новостями. Я даже не назвал бы это новостями. Это бесконечные вбросы и опровержения, и дискуссии, которые не ставят целью что-то обсудить или выяснить. В ленте Facebook стало слишком много информации и обсуждений людей, которые никак не могут повлиять на ход событий, но высказывают свое мнение по любому поводу.

Поэтому в конце прошлого года я решил выйти из этого информационного потока и сосредоточиться на том, на что я действительно могу повлиять и изменить. Первым делом я удалил с мобильного телефона приложения Facebook и Twitter. Из пяти тысяч друзей в Facebook я отписался примерно от 10%, пишущих о политике. Ко мне вернулась прекрасная человеческая лента — кто-то пишет про спортивные достижения, кто-то — про запуск новых продуктов. Сейчас я захожу в Facebook пару раз в сутки с ноутбука.

В том, что касается бизнеса, Facebook мне заменяет лента «Битрикс24», где я общаюсь с коллегами в том же формате, что и в соцсети. По части отдыха для меня хорошим заменителем остаются живые друзья, книги и спорт. Вообще, выйти из соцсетей сложно, первые дни тянет вернуться к формату потребления бесконечной ленты. Но если вы сможете пройти детоксикацию от соцсети, вы начнете использовать их как инструмент, спокойно и с пользой.

Дмитрий Тарасовсоздатель менеджера задач «Хаос-Контроль»

Зависимость от социальных сетей — это, безусловно, наркотик нового времени, в плане деструктивного влияния на личность, имеющий много общего с алкоголем и субстанциями потяжелее.

Вопреки распространенному мнению, самый ценный ресурс человека — не время, а энергия. Так вот, социалки — мощный поглотитель энергии, которая вообще-то предназначена для решения важных стратегических задач: для учебы, достижения личных целей и целей в бизнесе, для укрепления отношений с семьей, творчества и так далее. Даже беглый просмотр ленты в социальных сетях потребляет огромное количество энергии просто в силу того, что в процессе мозг постоянно переключается между порциями неструктурированной хаотичной информации.

То есть помимо того, что социалки отнимают у нас время, они еще и лишают нас энергии, которая нам необходима для того, чтобы заниматься вещами, которые действительно имеют значение. Вероятно, примерно такими соображениями руководствуются предприниматели, целиком и полностью отказывающиеся от использования социальных сетей. Однако важно понимать, что социалки могут приносить и пользу, если их правильно применять.

Cоциалки в этом похожи на алкоголь. Совсем его не пить, от греха подальше, каждый может, а вот пить его так, чтобы он приносил пользу — это надо культуру иметь. Поэтому я скорее воспринимаю социальные сети как цифровое дополнение к персоналии, грамотное использование которой может хорошо дополнить портрет предпринимателя.

Андрей Загоруйкосооснователь «Цукерберг позвонит»

Несколько месяцев назад я удалил приложение Facebook с телефона, оставив только мессенджер для оперативной связи по рабочим вопросам. Главная причина: Facebook превратился из социальной сети, где можно было по фану посмотреть на фотографии друзей и поделиться событиями из своей жизни, в главный медиаканал получения информации для миллиарда человек.

Говорить «я не смотрю телевизор» и при этом читать Facebook — несусветная глупость. Телевизор (по крайней мере, пока) не персонализирует программу телепередач в зависимости от сотен тысяч дата пойнтов, которые он о тебе хранит. А в Facebook тысячи инженеров и математиков, главная рабочая задача которых — сделать так, чтобы ты обновлял фид соцсети по 10, 20, 500 раз в день. В рамках марафона по борьбе с зависимостями, пришлось отказаться от Facebook, по крайней мере, на телефоне.

ЦП предлагает читателям обсудить, стоит ли полностью или частично отказываться от использования соцсетей ради повышения эффективности работы.

#золотойфонд #Обсуждение #ВКонтакте #Facebook #twitter #отказ_от_соцсетей

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления