[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Konstantin Panphilov", "author_type": "self", "tags": ["\u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u043e\u0439\u0444\u043e\u043d\u0434","facebook","\u043c\u0430\u0440\u043a_\u0446\u0443\u043a\u0435\u0440\u0431\u0435\u0440\u0433"], "comments": 12, "likes": 32, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "7971" }
Konstantin Panphilov
21 612

Видео: Молодой Цукерберг в эфире CNBC в 2004 году рассказал о будущем Facebook

28 апреля 2004 года, спустя несколько месяцев после создания Facebook, Марк Цукерберг появился в эфире телеканала CNBC, чтобы объяснить ведущим и зрителям, в чём заключается суть сервиса и каким он видит его будущее. На запись передачи обратило внимание издание The Next Web.

Ведущий передачи Дилан Ратиган называет интернет «местом, где можно найти любовь, друзей и, возможно, работу», а социальные сети, по его словам, должны были стать следующим большим феноменом.

На вопрос о том, как бы он оценил размеры того, что создал, 19-летний Цукерберг ответил так: «Невозможно предугадать. Когда мы только запустились, то рассчитывали на 400-500 пользователей. В Гарварде не было подобного места для общения, так что это тот пробел, который мы хотели восполнить, и теперь у нас 100 тысяч человек — так что кто знает, что будет дальше. К осени мы планируем покрыть больше университетов, может, 200 или 300, потом, наверное, займёмся выпуском побочных приложений, чтобы люди возвращались на сайт, и, может быть, нам удастся сделать что-нибудь клёвое».

Приглашённый эксперт Ребекка Куик спросила — «Что же такое The Facebook на самом деле?». Цукерберг ответил: «Это онлайн-справочник, где общаются учащиеся колледжей и университетов. Вы создаёте профиль, заполняете его, отвечая на вопросы — направление обучения, контактная информация (телефон, например, или никнеймы из других мессенджеров), интересы, книги, которые вам нравятся, фильмы, и, самое главное, — кто ваши друзья. Потом вы можете изучать чужие страницы, смотреть, кто чей друг, просматривать онлайн-профили, находить интересную информацию о людях».

11 лет спустя Facebook остаётся местом для общения, несмотря на то, что фокус смещается с контента, производимого друзьями, на контент от СМИ и медиа. Компания также продолжает развивать набор сторонних приложений, среди которых — Messenger, Instagram, WhatsApp. Социальной сетью пользуется более 1,4 млрд человек.

#золотойфонд #Facebook #марк_цукерберг

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления