Видео: Молодой Цукерберг в эфире CNBC в 2004 году рассказал о будущем Facebook Статьи редакции

28 апреля 2004 года, спустя несколько месяцев после создания Facebook, Марк Цукерберг появился в эфире телеканала CNBC, чтобы объяснить ведущим и зрителям, в чём заключается суть сервиса и каким он видит его будущее. На запись передачи обратило внимание издание The Next Web.

Ведущий передачи Дилан Ратиган называет интернет «местом, где можно найти любовь, друзей и, возможно, работу», а социальные сети, по его словам, должны были стать следующим большим феноменом.

На вопрос о том, как бы он оценил размеры того, что создал, 19-летний Цукерберг ответил так: «Невозможно предугадать. Когда мы только запустились, то рассчитывали на 400-500 пользователей. В Гарварде не было подобного места для общения, так что это тот пробел, который мы хотели восполнить, и теперь у нас 100 тысяч человек — так что кто знает, что будет дальше. К осени мы планируем покрыть больше университетов, может, 200 или 300, потом, наверное, займёмся выпуском побочных приложений, чтобы люди возвращались на сайт, и, может быть, нам удастся сделать что-нибудь клёвое».

Приглашённый эксперт Ребекка Куик спросила — «Что же такое The Facebook на самом деле?». Цукерберг ответил: «Это онлайн-справочник, где общаются учащиеся колледжей и университетов. Вы создаёте профиль, заполняете его, отвечая на вопросы — направление обучения, контактная информация (телефон, например, или никнеймы из других мессенджеров), интересы, книги, которые вам нравятся, фильмы, и, самое главное, — кто ваши друзья. Потом вы можете изучать чужие страницы, смотреть, кто чей друг, просматривать онлайн-профили, находить интересную информацию о людях».

11 лет спустя Facebook остаётся местом для общения, несмотря на то, что фокус смещается с контента, производимого друзьями, на контент от СМИ и медиа. Компания также продолжает развивать набор сторонних приложений, среди которых — Messenger, Instagram, WhatsApp. Социальной сетью пользуется более 1,4 млрд человек.

0
10 комментариев
Написать комментарий...
kiryl

Вопрос, всех ли стартаперов с 100к пользователями пускают на CNBS и по какому принципу?

Ответить
Развернуть ветку
Serge Nemchik

...для 2004 года 100к это было весьма весомо!!! Сейчас, тебе нужно иметь еще один ноль)))

Ответить
Развернуть ветку
Aleksandr Efimov

тоже хочется?)

Ответить
Развернуть ветку
Иљя Коробов

в 2004 году пускали всех.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Kaigorodov

1) Цак выбрал два универа и 98% процентов студентов этих универов пользовались ФБ.
2) Пользователи проводили в ФБ гораздо больше времени, чем на любом другом сайте
3) Скорость роста была огромная

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Алексеев

Правительственное лобби.

Шучу. Лобби, но не правительственное.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Renat Badgiev

Если не ошибаюсь, к этому времени в них Тиль вложился.
Лобби там было норм

Ответить
Развернуть ветку
Алекс Визянь

"Невозможно предугадать. Когда мы только запустились, то рассчитывали на 400-500 пользователей" - и за 500 пользователей он обманывал этих братьев близнецов? Думаю он знал что будет миллионы!!!

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Evdokimovskiy

"What is Facebook about?" (C)

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Виктор Облапенко

чи ни фейсбук

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Раскрывать всегда