[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Konstantin Panphilov", "author_type": "self", "tags": ["\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433","mail_ru_group","\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u043d\u044b\u0439_\u0440\u043e\u043b\u0438\u043a","\u0436\u0438_\u0448\u0438_production"], "comments": 15, "likes": 13, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "8507" }
Konstantin Panphilov
4 053

Студия «Жи-Ши Production» рассказала об опыте создания рекламного ролика про сеновал для Mail.Ru Group

Руководители студии «Жи-Ши Production» рассказали ЦП об опыте работы с Mail.Ru Group и создании серии рекламных роликов для мобильного почтового приложения холдинга, которые транслировались по ТВ и в интернете в 2014 году.

В рамках кампании были созданы четыре ролика.

Первый из них, созданный не «Жи-Ши», а студией Big other films и транслировавшийся по ТВ, был посвящён студенту, который говорит маме, что готовится к экзаменам, а сам отправляется на велосипедную прогулку с девушкой:

Ещё три ролика созданы совместно с «Жи-Ши Production». Один из них — про спортсмена, который узнаёт о том, что поедет защищать честь России на кубке Европы:

Ещё один — про влюблённую пару на сеновале, которую прерывает сообщение о получении визы:

Третий — про двух бегунов, чьи романтические отношения, вероятно, начнутся с пробежки и спасения чудом не погибшего смартфона:

Все три ролика демонстрировались в качестве прероллов на YouTube осенью 2014 года.

Представители пресс-службы компании в разговоре с ЦП напомнили, что «Почта Mail.Ru» — самое популярное в России почтовое приложение для iOS и Android: по данным TNS за март 2015 года, его суточная аудитория составляет 1,997 млн человек.

Как лидеры категории мы хотели рассказать тем, кто еще не успел оценить удобство использования почты с мобильного устройства, о ее ключевом преимуществе — доступности в любое время и в любом месте, особенно в тех обстоятельствах, когда у пользователя точно нет возможности оказаться за компьютером.

Мы не боимся экспериментировать с форматами. Так, например, и «Сеновал», и «Студент» получились немного провокационными — каждый в своем роде. На наш взгляд, когда стоит задача привлечь внимание аудитории к продуктовой категории, на ее решение хорошо работает небольшое хулиганство, при условии, конечно, что оно не будет выходить за рамки.

Конечно, у нас есть и более серьезный контент. Например, для внутрикорпоративного использования был сделан образовательный ролик, рассказывающий о том, как работает наша почта и с каким гигантским объемом данных она имеет дело.

— пресс-служба Mail.Ru Group

Главный режиссёр «Жи-Ши Production» рассказал ЦП об опыте работы с Mail.Ru Group:

Алексей Новиковсовладелец и режиссёр «Жи-Ши Production»

Было очень много классных и интересных концепций, которые они зарубили (хорист, канатоходец, инженер-строитель). Выбрали эти. Сценарии полностью наши, но утверждали мы их очень долго — около полугода. Бюджеты были катастрофически маленькими для рекламного ролика (у Mail.Ru большой медийный ресурс, поэтому они не готовы много тратить на ТВ), поэтому мы устроили сеновал прямо в офисе — сделали заборчик из досок, заказали сено в интернете, всё им засыпали.

Самое интересное — мы позвали сниматься девушку друга нашего сотрудника (бесплатно, потому что денег же не было), а они там с актером целуются по сценарию, и она в итоге ушла от этого друга к актеру, получилось неприятно.

Работа с Mail.Ru очень специфичная, они люди крайне занятые. На встречах руководители всегда сидят в ноутбуке, ты им с душой рассказываешь концепцию — одну, вторую, третью, и потом вдруг непонятно почему один из них поднимает голову и говорит: «Да-да-да, вот это нам подойдет». А менеджеры, с которыми мы работаем (Анастасия Федина и Анна Мозолева), помогают очень активно и вкладывают не меньше сил, чем мы сами.

Хорошо то, что с ними всегда есть свобода действий, они дают возможность реализовывать хороший креатив, но сложность в том, что сами они никогда не сталкивались с ТВ-производством, поэтому бюджеты очень-очень маленькие. Продукты делаются практически в режиме себестоимости, иногда усилиями собственных вложений. Для ролика ICQ мы ездили во Францию полностью за свой счет, потратили в общей сложности 200 тысяч. Но зато это был отличный опыт и мы хорошо отдохнули.

В подготовке материала участвовала редактор рубрики Digital Алина Толмачева.

#Маркетинг #mail_ru_group #рекламный_ролик #Жи_Ши_Production

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления