Студия «Жи-Ши Production» рассказала об опыте создания рекламного ролика про сеновал для Mail.Ru Group Статьи редакции

Руководители студии «Жи-Ши Production» рассказали ЦП об опыте работы с Mail.Ru Group и создании серии рекламных роликов для мобильного почтового приложения холдинга, которые транслировались по ТВ и в интернете в 2014 году.

В рамках кампании были созданы четыре ролика.

Первый из них, созданный не «Жи-Ши», а студией Big other films и транслировавшийся по ТВ, был посвящён студенту, который говорит маме, что готовится к экзаменам, а сам отправляется на велосипедную прогулку с девушкой:

Ещё три ролика созданы совместно с «Жи-Ши Production». Один из них — про спортсмена, который узнаёт о том, что поедет защищать честь России на кубке Европы:

Ещё один — про влюблённую пару на сеновале, которую прерывает сообщение о получении визы:

Третий — про двух бегунов, чьи романтические отношения, вероятно, начнутся с пробежки и спасения чудом не погибшего смартфона:

Все три ролика демонстрировались в качестве прероллов на YouTube осенью 2014 года.

Представители пресс-службы компании в разговоре с ЦП напомнили, что «Почта Mail.Ru» — самое популярное в России почтовое приложение для iOS и Android: по данным TNS за март 2015 года, его суточная аудитория составляет 1,997 млн человек.

Как лидеры категории мы хотели рассказать тем, кто еще не успел оценить удобство использования почты с мобильного устройства, о ее ключевом преимуществе — доступности в любое время и в любом месте, особенно в тех обстоятельствах, когда у пользователя точно нет возможности оказаться за компьютером.

Мы не боимся экспериментировать с форматами. Так, например, и «Сеновал», и «Студент» получились немного провокационными — каждый в своем роде. На наш взгляд, когда стоит задача привлечь внимание аудитории к продуктовой категории, на ее решение хорошо работает небольшое хулиганство, при условии, конечно, что оно не будет выходить за рамки.

Конечно, у нас есть и более серьезный контент. Например, для внутрикорпоративного использования был сделан образовательный ролик, рассказывающий о том, как работает наша почта и с каким гигантским объемом данных она имеет дело.

— пресс-служба Mail.Ru Group

Главный режиссёр «Жи-Ши Production» рассказал ЦП об опыте работы с Mail.Ru Group:

Алексей Новиковсовладелец и режиссёр «Жи-Ши Production»

Было очень много классных и интересных концепций, которые они зарубили (хорист, канатоходец, инженер-строитель). Выбрали эти. Сценарии полностью наши, но утверждали мы их очень долго — около полугода. Бюджеты были катастрофически маленькими для рекламного ролика (у Mail.Ru большой медийный ресурс, поэтому они не готовы много тратить на ТВ), поэтому мы устроили сеновал прямо в офисе — сделали заборчик из досок, заказали сено в интернете, всё им засыпали.

Самое интересное — мы позвали сниматься девушку друга нашего сотрудника (бесплатно, потому что денег же не было), а они там с актером целуются по сценарию, и она в итоге ушла от этого друга к актеру, получилось неприятно.

Работа с Mail.Ru очень специфичная, они люди крайне занятые. На встречах руководители всегда сидят в ноутбуке, ты им с душой рассказываешь концепцию — одну, вторую, третью, и потом вдруг непонятно почему один из них поднимает голову и говорит: «Да-да-да, вот это нам подойдет». А менеджеры, с которыми мы работаем (Анастасия Федина и Анна Мозолева), помогают очень активно и вкладывают не меньше сил, чем мы сами.

Хорошо то, что с ними всегда есть свобода действий, они дают возможность реализовывать хороший креатив, но сложность в том, что сами они никогда не сталкивались с ТВ-производством, поэтому бюджеты очень-очень маленькие. Продукты делаются практически в режиме себестоимости, иногда усилиями собственных вложений. Для ролика ICQ мы ездили во Францию полностью за свой счет, потратили в общей сложности 200 тысяч. Но зато это был отличный опыт и мы хорошо отдохнули.

В подготовке материала участвовала редактор рубрики Digital Алина Толмачева.

0
12 комментариев
Написать комментарий...
Кальченко Кирилл

они там с актером целуются по сценарию, и она в итоге ушла от этого друга к актеру, )) эпично

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Шошин

Ну и нахер такую девушка, значит не любила, а тот, что, поматросит и бросит. Главное чтобы брошенный с головой был и не думал вновь начинать отношения, нельзя прощать такое отношение, словно вещь какая-то.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Ерке Максимова

Честно, ролики скучные....

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Tomashek

За скучный бюджет - скучные ролики. Жи-Ши могут, наверняка была куча правок и нюансов со стороны mail.ru, которые просадили общее качество продукта.

Ответить
Развернуть ветку
Ivan

Я думаю рекламой не поможешь. Надо авто установку почты запихнуть в как можно большее количество чужих приложений... и чтобы не удалялась, ну или на крайний случай подать в суд на google за предустановку gmail в android)

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Левин

В такой момент (я про сеновал) отвлекаться на почту?
Я в недоумении...
Если что-то срочное, то позвонят.

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Chechenev

Да даже если что-то срочное и звонят, то можно просто не отвечать, а тут какой-то не альфа-самец. И как к нему только девушка ушла.

Ответить
Развернуть ветку
Ростислав Гончаров

Вы в ЦП совсем не спите?

Ответить
Развернуть ветку
Константин Панфилов
Автор

Зачем

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Chechenev

Но ведь никакие визовые центры и посольства по почте не сообщает на какой срок дали визу и дали ли вообще, максимум сообщают, что паспорт готов, приходите забирайте.

Ну или что вообще такое "Спортивный комитет"? Комитет чего?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Alexander Fyodorov
Ответить
Развернуть ветку
Евгений Леонов

Фу, а не ролики. Мы будем вам мешать повсюду. А учитывая сколько спама, звук из ваших штанов будет постоянно.

Первый ролик - обманывай маму, кудрявый!
И голос не зашел.

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Раскрывать всегда