Ваш продукт лучше, чем у конкурентов. А конверсия с сайта маленькая. В чем проблема?
Если вы предприниматель и сайт — это ваш основной источник заявок, то эта статья обязательна к прочтению. Рассказываю, почему наличие лучшего предложения на рынке недостаточно для того, чтобы повысить конверсию
В принципе, на картинке есть ответ на вопрос из заголовка, но узнать ответ — «не равно» понять, что нужно сделать, чтобы повысить конверсию. Поэтому ниже расскажу, на что что обратить внимание, чтобы заявок с сайта поступало больше.
Люди не покупают по двум причинам: они не видят ценности в вашем предложении или не понимают, что вы им предлагаете.
«Стоп, ну вот же все написано» — скажете вы. «И про компанию, и про товар, и контакты есть. Что им еще надо? Чего не хватает?»
Всего хватает, но на 96% сайтов, которые я анализировала, информация изложена так, что ее просто не хочется читать.
Если посмотреть по Яндекс.Метрике, то на подобные блоки посетитель страницы тратит не более 2-4 секунд (это в лучшем случае)
Этого времени недостаточно, чтобы прочитать текст, не говоря о том, чтобы обдумать прочитанное. Поэтому все старания по описанию выгод работы именно с нами, описанию преимуществ продукта – коту под хвост.
Чтобы ваше предложение заметили, захотели купить — нужно выделиться среди конкурентов. Рассказать о продукте так, как никто этого не делает. Думаете это сложно? Нет, если доверить работу профессионалу. Но я не жадная, поэтому поделюсь с вами несколькими полезными советами, которые помогают моим клиентам повысить конверсию минимум на 30%.
Думаете, что 30% — это слишком мало? Тогда посмотрите на примере, сколько это в деньгах:
Подставьте свои показатели и подумайте, сколько денег может приносить ваш сайт без дополнительного вложений в рекламу, если улучшить смыслы и грамотно распределить их, чтобы посетители страницы видели ценность в вашем предложении и понимали, что вы им предлагаете. Или, другими словами, покупали «здесь и сейчас».
Кстати, по традиции, дарю своим читателям с VC.ru промокод, с помощью которого вы сможете получить от меня аудит вашего сайта со скидкой в 46%
Сегодня мои советы будут связаны с тем, как обойти баннерную слепоту — бич всех предпринимателей и маркетологов)
*Данные из исследования компании Counterpoint Research (международная аналитическая компания, специализирующаяся на исследовании рынка потребительской электроники).
Представляете сколько информации каждый день перерабатывает наш мозг? А ведь, помимо телефона, мы общаемся с друзьями, коллегами, смотрим сериалы, ходим в кафе и т.д. Чтобы выдержать такую нагрузку, наш мозг стал защищать свои ресурсы.
Баннерная слепота – это естественная реакция психики в условиях переизбытка информации: мозг фильтрует информацию, воспринимает и запоминает только самую важную.
Условно это выглядит так:
Но можно сделать и вот так, то есть, обойти баннерную слепоту:
Вот несколько советов, как это сделать:
- Необычный визуал. Только молю, не используйте стоковые картинки. А еще, если текст можно заменить картинкой, гифкой, видео, то делаем именно так: «лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать (прочесть)». Визуал должен дополнять написанное.
- Шаблонные блоки в топку. «Наши преимущества», «О компании», «Наши клиенты». Такие решения работали 10-15 лет назад. Но сейчас я называю такие сайты «динозаврами», так как их время уже давно прошло. Если не согласны, задайтесь вопросом: зачем вам сайт? Для галочки, или чтобы использовать его как инструмент повышения чистой прибыли с бизнеса?
- Забудьте про полотна текста. Выше уже писала, что их не читают. Рассказывайте только то, что важно для вашей ЦА при принятии решения о покупке. И заклинаю: говорите с ней на понятном языке. А для того, чтобы понять, какие выгоды и преимущества необходимо раскрыть, досконально изучите своих клиентов: проведите как минимум анализ ЦА.
- Вместо абстракций используйте выгоды или характеристики. Для наглядности объясню с помощью таблички, чем они отличаются
5. Призывы не должны вызывать тревожность у посетителя страницы. Предлагайте менее стрессовое действие. Например, «не купить квартиру», а «подобрать квартиру под мой запрос». Так конверсия в нажатие/ переход будет больше, и вы получите больше лидов, которых менеджеры смогут обработать
6. Вся важная информация должна быть на виду. Самые "сочные" выгоды поставьте в заголовки и выделите цветом/жирным и тд
Внедрите хотя бы эти принципы и ваш сайт уже будет читаться гораздо лучше, а значит, конверсия будет выше.
Хотите узнать другие методы повышения конверсии сайта? Прочитайте другие статьи в моем профиле. Например, эту:
Если хоть один совет из статьи вам понравился, не ленитесь — поставьте лайк. Вам ничего не стоит, а я порадуюсь😉
Подписывайтесь, чтобы не пропустить новые полезные статьи об улучшении не только сайта, но и бизнеса в целом.
Если у вас есть какие-то вопросы или возражения, с радостью жду вас в комментариях:)
))))
:D
Кстати, это подходит не только для сайтов, но и для презентаций, вы могли бы оценивать/критиковать пдф презентации, что особенно актуально в б2б маркетинге
Здравствуйте, Анна) да, вы правы, это подходит и для презентаций. Поэтому я занимаюсь и их смысловой упаковкой в том числе, например, коммерческие предложения, маркетинг-киты и т. п. тоже должны правильно доносить мысль. Тем более, их создать проще, чем сайт. Но вот удобство пользования для каждого разная
Анастасия, спасибо,прекрасная полезная статья!
Здравствуйте, Юлия) рада, что вам понравилось. Спасибо за комментарий)