Сайт — это как продавец в магазине. Он может быть улыбчивым, вежливым и помогать вам с выбором. А может выглядеть, как тот угрюмый парень с бейджиком "не трогать", который пугает клиентов своим видом. Если ваш сайт не делает заказов, возможно, он из второй категории. Давайте разберём три ошибки, из-за которых ваши клиенты уходят, даже не сказав «сп…Anfox | помогаем бизнесам увеличивать прибыльс помощью докрутки конверсии на всех этапах воронки продаж | http://anfox-biz.ru
Для того, чтобы получать больше клиентов с сайта, не увеличивая рекламный бюджет, необходимо оптимизировать конверсию сайта, сделать её больше. А вот как это сделать, объясним в статье (в конце пошаговый план).
Чтобы найти клиентов — надо понять, какую потребность для вашей ЦА решает ваш продукт. Для этого нужно понимать, кто ваш клиент, где он обитает и на какие «крючки» его можно зацепить. Вот о том, как это все раскопать, я и расскажу +3
Эффективный сайт – залог высокой прибыли. Если сайт не функционирует на 100% – вы будете тратить денег на рекламу больше, а заявок получать меньше. Статья о том, как должен создаваться сайт, чтобы с него было много заявок. Владельцы бизнеса, обязательно читать! Полезно тем, у кого сайт есть, и тем, кто только собирается его создавать.
Если вы предприниматель, и сайт — это ваш основной источник заявок, то эта статья обязательна к прочтению. Рассказываем, почему наличие лучшего предложения на рынке недостаточно для того, чтобы повысить конверсию.
1. Вы не отличаетесь, и из-за этого не запоминаетесь 2. Показываете абстракции, а не выгоды 3. А имеющиеся выгоды показываете так, что их не читают В статье разберёмся, как это исправить
Анализируя сайты, соцсети и другие промоматериалы, мы часто видим, как вместо выгод пишут что-то типо «низкие цены, квалифицированные сотрудники, быстрая доставка, 20 лет на рынке». Но ведь это бесполезная информация, которая никак не помогает продавать. А вот, как правильно:
Смыслы важны для того, чтобы ваша компания не сливалась с толпой таких же, нужно выплыть из красного океана в голубой и быть вне конкуренции. Вы сможете лучше запомниться клиентам, если упакуете смыслы о вашей компании и сможете их четко доносить до вашей ЦА.
“Давайте заполним бриф” — фраза, после которой начинает трясти. Но мы научились выжимать максимум за минимум времени своих клиентов. А время — это деньги.☝
Система 8Q (questions, капитан очевидность в действии🤡) — это 8 вопросов, на которые подсознательно ваш потенциальный клиент ищет ответы. И чем больше ответов находит — тем выше вероятность, что он купит. Работает везде — на сайте, в рекламе, в роликах, в соц. сетях и даже на друзьях. Сами вопросы в статье.👇
Статья хоть и написана в саркастическом стиле, будет полезна для предпринимателей. Её можно использовать как чек-лист для проверки своего сайта. Посмотрите, следовали ли вы этим вредным советам? Интересный факт — 95% сайтов не работают в полную силу, а значит "съедают" выручку и прибыль. Поэтому читайте и проверяйте себя.👇