На самом деле система проста: для того, чтобы получать больше клиентов с сайта, не увеличивая рекламный бюджет, необходимо оптимизировать конверсию сайта, сделать её больше. А вот как это сделать, я объясняю в статье. (В конце пошаговый план). Сравните:
Статья написана для предпринимателей, поэтому маркетологам вряд ли будет полезна. Но я, проведя больше 100 аудитов, вижу эти ошибки на каждом втором сайте. Если вы думаете, что у вас хороший сайт — с меня бесплатная проверка на эти ошибки в комментариях:)
Вы когда-нибудь задумывались о том, как много денег теряете из-за сайта, который работает не в полную силу? Проверьте сами, можно ли сделать ваш сайт эффективнее и прибыльнее, с помощью чек-листа, который я дам в статье. Сравните:
Для начала вы должны осознать, что бизнес в основном состоит из 5 частей:
1. Продукт
2. Позиционирование
3. Упаковка
4. Лидогенерация
5. Продажи
Поэтому, чтобы увеличить выручку, необходимо выжать максимум из каждого элемента. А вот как это сделать, я рассказываю в статье