Предприниматели, эта статья-чек-лист для вас! Как с помощью Яндекс.Метрики (и её новых бета-функций), LTV и истории создания сайта понять, нужно ли дорабатывать сайт, или он ещё послужит? И самый основной пункт — количество трафика:
Хороший сайт – залог хорошей выручки. Если сайт не функционирует на 100% – вы будете тратить денег на рекламу больше, а заявок получать меньше. В статье о том, как должен создаваться сайт, чтобы с него было много заявок. Статья написана для владельцев бизнеса, поэтому без сложностей
Статья, хоть и написана в саркастическом стиле, будет полезна для предпринимателей. Её можно использовать как чек-лист для проверки своего сайта. Посмотрите, следовали ли вы этим вредным советам? Интересный факт — 95% сайтов не работают в полную силу, а, значит, "съедают" выручку и прибыль. Поэтому читайте и проверяйте себя!
Если вы предприниматель и сайт — это ваш основной источник заявок, то эта статья обязательна к прочтению. Рассказываю, почему наличие лучшего предложения на рынке недостаточно для того, чтобы повысить конверсию
На самом деле система проста: для того, чтобы получать больше клиентов с сайта, не увеличивая рекламный бюджет, необходимо оптимизировать конверсию сайта, сделать её больше. А вот как это сделать, я объясняю в статье. (В конце пошаговый план). Сравните:
1. Вы не отличаетесь, и из-за этого не запоминаетесь
2. Показываете абстракции, а не выгоды
3. А имеющиеся выгоды показываете так, что их не читают
Думаете, что у вас их нет? Отправьте ссылку на ваш сайт в комментарии, и я докажу, что есть. Вот, как делать правильно, чтобы отстроиться от конкурентов и запомниться клиентам:
Главное в бизнесе — деньги в кармане. Все предприниматели стремятся увеличить прибыль, масштабируя вложения в рекламу. Но ведь получать больше при тех же тратах можно, просто оптимизировав имеющиеся источники! Отправьте ссылку на ваш сайт в комментарии — и я отвечу, над чем в первую очередь вам нужно работать, чтобы сайт стал лучше (до 02.10.23)
Стремясь увеличить личную прибыль, многие предприниматели увеличивают расходы на рекламу. Но тут простая математика не работает, и х2 бюджета не даст х2 заявок. Всего за 5 минут я расскажу, как мои клиенты получают больше лидов при том же рекламном бюджете
В бизнесе самый важный показатель — деньги в кассе. И, чтобы их увеличить, многие просто масштабируют рекламный бюджет. Но ведь ваша личная прибыль зависит не только от того, сколько вы вкладываете в продвижение, но и от того, как вы оптимизируете траты. Читайте статью, чтобы понять, как вы можете зарабатывать больше при том же рекламном бюджете
На самом деле система проста: для того, чтобы получать больше клиентов с сайта, не увеличивая рекламный бюджет, необходимо оптимизировать конверсию сайта, сделать её больше. А вот как это сделать, я объясняю в статье. (В конце пошаговый план). Сравните:
Статья написана для предпринимателей, поэтому маркетологам вряд ли будет полезна. Но я, проведя больше 100 аудитов, вижу эти ошибки на каждом втором сайте. Если вы думаете, что у вас хороший сайт — с меня бесплатная проверка на эти ошибки в комментариях:)
Вы когда-нибудь задумывались о том, как много денег теряете из-за сайта, который работает не в полную силу? Проверьте сами, можно ли сделать ваш сайт эффективнее и прибыльнее, с помощью чек-листа, который я дам в статье. Сравните: