Анастасия Копосова, маркетолог

+379
с 2022

Основатель и руководитель команды «Anfox». Мы помогаем увеличивать прибыль с бизнесов без дополнительных вложений в рекламу https://t.me/FoxiaKo

114 подписчика
14 подписок
Система «8Q» и как она помогает увеличивать прибыль

Система 8Q (questions, капитан очевидность в действии🤡) — это 8 вопросов, на которые подсознательно ваш потенциальный клиент ищет ответы. И чем больше ответов находит — тем выше вероятность, что он купит. Работает везде — на сайте, в рекламе, в роликах, в соц. сетях и даже на друзьях. Сами вопросы в статье.👇

Система «8Q» и как она помогает увеличивать прибыль
7
4
Не используйте Тильду! Вредные советы, из-за которых вы теряете минимум от 30% выручки
Не используйте Тильду! Вредные советы, из-за которых вы теряете минимум от 30% выручки

Статья хоть и написана в саркастическом стиле, будет полезна для предпринимателей. Её можно использовать как чек-лист для проверки своего сайта. Посмотрите, следовали ли вы этим вредным советам? Интересный факт95% сайтов не работают в полную силу, а значит "съедают" выручку и прибыль. Поэтому читайте и проверяйте себя.👇…

Элемент, которого нет на 97 % сайтов, приносит прибыль в кратном размере. Какой?

В бизнесе самый важный показатель — деньги в кассе. И чтобы их увеличить, многие просто масштабируют рекламный бюджет. Но ведь ваша личная прибыль зависит не только от того, сколько вы вкладываете в продвижение, но и от того, как оптимизируете траты. Читайте статью, как вы можете зарабатывать больше при том же рекламном бюджете…

Элемент, которого нет на 97 % сайтов, приносит прибыль в кратном размере. Какой?
1
Как узнать, сколько должен стоить ваш клиент? Простое объяснение сложных формул

Если определять стоимость клиента не по точным расчётам — можно потратить гораздо больше, чем нужно, и даже не заметить. Поэтому в статье покажем лёгкий и быстрый способ, как всего лишь с помощью среднего чека и LT правильно посчитать максимально допустимую стоимость клиента. Сохраняйте:)

Как узнать, сколько должен стоить ваш клиент? Простое объяснение сложных формул
2
Что писать на сайте, чтобы не слить бюджет на его создание в унитаз?
Обычное дело для многих предпринимателей🙄
2
Как увеличить прибыль на 30% с помощью Яндекс.Метрики: топ 3 функции и как их отслеживать
Яндекс.Метрика реально очень забористая штука, она буквально спасение в некоторых ситуациях, когда понятия не имеешь, почему клиенты не идут валом🤟
7
Как определить, что ваш сайт говно, и надо его доработать?
Но этот отчёт есть не у всех! Только у тех, кто включил данные для такого отчёта.
8
Как увеличить конверсию сайта с помощью «Яндекс Метрики»? И получать минимум на 30% больше клиентов

При том же рекламном бюджете. На самом деле система проста: нужно просто...

Если тепловая карта у вас не желтая, а сине-зелёная, значит, ваш сайт неинтересен! В идеале должна быть 3 карта (похвастаюсь, такие показатели после нашей доработки)
1
More-more-more клиентов с сайта! Как сделать? Пошаговая инструкция

Для того, чтобы получать больше клиентов с сайта, не увеличивая рекламный бюджет, необходимо оптимизировать конверсию сайта, сделать её больше. А вот как это сделать, я объясню в статье (в конце пошаговый план).

1
Заявки, вы где? Ау!

Эффективный сайт – залог высокой прибыли. Если сайт не функционирует на 100% – вы будете тратить денег на рекламу больше, а заявок получать меньше. Статья о том, как должен создаваться сайт, чтобы с него было много заявок. Владельцы бизнеса, обязательно читать! Полезно тем, у кого сайт есть, и тем, кто только собирается его…

Довольно частая ситуация у большинства предпринимателей.😑
1
Как определить, что ваш сайт устарел и надо его доработать?

Предприниматели, эта статья-чек-лист для вас! Как с помощью Яндекс.Метрики (и её новых бета-функций), LTV и истории создания сайта понять, нужно ли дорабатывать сайт, или он ещё послужит? И самый основной пункт — количество трафика:

Но этот отчёт есть не у всех! <b>Только у тех, кто включил данные для такого отчёта.</b>
54
Ваш продукт лучше, чем у конкурентов. А конверсия с сайта маленькая. В чем проблема?

Если вы предприниматель и сайт — это ваш основной источник заявок, то эта статья обязательна к прочтению. Рассказываю, почему наличие лучшего предложения на рынке недостаточно для того, чтобы повысить конверсию

Ваш продукт лучше, чем у конкурентов. А конверсия с сайта маленькая. В чем проблема?
18