Анастасия Копосова, маркетолог

+396
с 2022

Основатель и руководитель команды «Anfox». Мы помогаем увеличивать прибыль с бизнесов без дополнительных вложений в рекламу https://t.me/FoxiaKo

124 подписчика
14 подписок
Как собирать много заявок, как с куста малины?)))

Эффективный сайт – залог высокой прибыли. Если сайт не функционирует на 100% – вы будете тратить денег на рекламу больше, а заявок получать меньше. Статья о том, как должен создаваться сайт, чтобы с него было много заявок. Владельцы бизнеса, обязательно читать! Полезно тем, у кого сайт есть, и тем, кто только собирается его создавать.

Как собирать много заявок, как с куста малины?)))
33
Как увеличить конверсию сайта за 6 шагов и получать больше клиентов при том же рекламном бюджете

Если вы предприниматель, и сайт — это ваш основной источник заявок, то эта статья обязательна к прочтению. Рассказываем, почему наличие лучшего предложения на рынке недостаточно для того, чтобы повысить конверсию.

Как увеличить конверсию сайта за 6 шагов и получать больше клиентов при том же рекламном бюджете
1010
33
22
3 ошибки, которые похерят вашу прибыль

1. Вы не отличаетесь, и из-за этого не запоминаетесь
2. Показываете абстракции, а не выгоды
3. А имеющиеся выгоды показываете так, что их не читают
В статье разберёмся, как это исправить

3 ошибки, которые похерят вашу прибыль
1515
33
Как получить больше клиентов при том же рекламном бюджете

Самые основные причины, почему клиенты не покупают:

22
Выгоды: что это такое и как их правильно доносить, чтобы отличаться от конкурентов и не терять клиентов

Анализируя сайты, соцсети и другие промоматериалы, мы часто видим, как вместо выгод пишут что-то типо «низкие цены, квалифицированные сотрудники, быстрая доставка, 20 лет на рынке». Но ведь это бесполезная информация, которая никак не помогает продавать. А вот, как правильно:

Так клиенты видят вашу информацию)
1111
22
Вам точно нужна смысловая упаковка, если у вас маленькие продажи! + чек-листы для её создания и проверки

Смыслы важны для того, чтобы ваша компания не сливалась с толпой таких же, нужно выплыть из красного океана в голубой и быть вне конкуренции. Вы сможете лучше запомниться клиентам, если упакуете смыслы о вашей компании и сможете их четко доносить до вашей ЦА.

Вам точно нужна смысловая упаковка, если у вас маленькие продажи! + чек-листы для её создания и проверки
22
Почему брифы так надоели и как правильно брифовать, чтобы экономить время и деньги клиента?

Давайте заполним бриф” — фраза, после которой начинает трясти. Но мы научились выжимать максимум за минимум времени своих клиентов. А время — это деньги.☝

Почему брифы так надоели и как правильно брифовать, чтобы экономить время и деньги клиента?
Система «8Q» и как она помогает увеличивать прибыль

Система 8Q (questions, капитан очевидность в действии🤡) — это 8 вопросов, на которые подсознательно ваш потенциальный клиент ищет ответы. И чем больше ответов находит — тем выше вероятность, что он купит. Работает везде — на сайте, в рекламе, в роликах, в соц. сетях и даже на друзьях. Сами вопросы в статье.👇

Система «8Q» и как она помогает увеличивать прибыль
77
44
Не используйте Тильду! Вредные советы, из-за которых вы теряете минимум от 30% выручки
Не используйте Тильду! Вредные советы, из-за которых вы теряете минимум от 30% выручки

Статья хоть и написана в саркастическом стиле, будет полезна для предпринимателей. Её можно использовать как чек-лист для проверки своего сайта. Посмотрите, следовали ли вы этим вредным советам? Интересный факт95% сайтов не работают в полную силу, а значит "съедают" выручку и прибыль. Поэтому читайте и проверяйте себя.👇

Элемент, которого нет на 97 % сайтов, приносит прибыль в кратном размере. Какой?

В бизнесе самый важный показатель — деньги в кассе. И чтобы их увеличить, многие просто масштабируют рекламный бюджет. Но ведь ваша личная прибыль зависит не только от того, сколько вы вкладываете в продвижение, но и от того, как оптимизируете траты. Читайте статью, как вы можете зарабатывать больше при том же рекламном бюджете.

Элемент, которого нет на 97 % сайтов, приносит прибыль в кратном размере. Какой?
11
Как узнать, сколько должен стоить ваш клиент? Простое объяснение сложных формул

Если определять стоимость клиента не по точным расчётам — можно потратить гораздо больше, чем нужно, и даже не заметить. Поэтому в статье покажем лёгкий и быстрый способ, как всего лишь с помощью среднего чека и LT правильно посчитать максимально допустимую стоимость клиента. Сохраняйте:)

Как узнать, сколько должен стоить ваш клиент? Простое объяснение сложных формул
22
Что писать на сайте, чтобы не слить бюджет на его создание в унитаз?
Обычное дело для многих предпринимателей🙄
22