Основатель и руководитель команды «Anfox». Мы помогаем увеличивать прибыль с бизнесов без дополнительных вложений в рекламу https://anfox-biz.ru
Здравствуйте, Анна! Пропустила ваше сообщение. Спасибо, я рада, что статьи вам нравятся) я веду личный телеграм-канал, там посты короче, но выходят чаще) и не менее полезные) подписывайтесь, планирую там писать целую серию статей по пошаговому плану для увеличения прибыли и масштабирования бизнеса:)
Спасибо)
Конечно. Ведь футболом могут интересоваться, например, и подростки, и взрослые. Это совершенно разные аудитории и подходы к ним тоже нужны разные). Это могут быть как сами подростки, увлекающиеся футболом. Так могут быть их мамы, которые хотят, чтобы их ребёнок развивался физически и хотят освободить свое время. Это могут быть и взрослые, которые хотят заниматься футболом профессионально. Либо могут хотеть заниматься не профессионально, для себя. Это огромный пласт аудиторий. Их интересует разное, и потребности у них тоже разные
Если писать «общие» потребности, шанс «не попасть» очень-очень велик, и вы просто сольете бюджет на рекламу, которая не будет цеплять ЦА
Мой — ничего) но, понимая возраст вашей ЦА, вы можете как минимум ориентироваться на их интересы и поведенческие факторы. И делать промо материалы, которые будут цеплять именно вашу ЦА. А как максимум — можно настроить рекламу в возрастном диапазоне вашей ЦА
К сожалению, это не так) можно делать супер-пупер классные части воронки, но, если нет системности и системы — это все не будет работать) так что просто не делать Г недостаточно, нужно ещё это всё постоянно улучшать и докручивать))
Планируется на неделе:)
Конечно, я сейчас собираю подборку полезных нейросетей и скоро выпущу пост в телеграм-канале. Но конкретно в этой статье использовалась нейросеть от битрикса, так как мы — официальные партнеры битрикса, и сами пользуемся их системой, а не только настраиваем клиентам)
Привет всем)
я основатель и руководитель компании Anfox, которая помогает бизнесам увеличивать прибыль с помощью докрутки конверсии на все этапах воронки продаж http://anfox-biz.ru
Мы поможем вам в:
- Создании и доработке сайта на основе глубокого предпроектного исследования, благодаря которому можно закрыть до 90% возражений ваших клиентов и увеличить конверсию минимум на 30%;
- Внедрении и настройке CRM- системы Битрикс24 и автоворонок;
- Настройке контекстной и таргетированной рекламы;
- Разработке скриптов продаж и их внедрении;
- Обучении отдела продаж;
- Улучшении качества трафика;
- Смысловой упаковке соцсетей и рекламы;
- Сценариями для рилс, сториз, видео.
Для всех читателей этого комментария, по промокоду VC40 скидка 44% на аудит вашего сайта или консультацию по маркетингу!
Присылайте ссылку на свой сайт в личку https://t.me/Anfox_biz и бесплатно в качестве бонуса подскажем, как доработать именно ваш сайт, чтобы вы получали больше клиентов при том же рекламном бюджете.
Привет всем)
я основатель и руководитель компании Anfox, которая помогает бизнесам увеличивать прибыль с помощью докрутки конверсии на все этапах воронки продаж http://anfox-biz.ru
Мы поможем вам в:
- Создании и доработке сайта на основе глубокого предпроектного исследования, благодаря которому можно закрыть до 90% возражений ваших клиентов и увеличить конверсию минимум на 30%;
- Внедрении и настройке CRM- системы Битрикс24 и автоворонок;
- Настройке контекстной и таргетированной рекламы;
- Разработке скриптов продаж и их внедрении;
- Обучении отдела продаж;
- Улучшении качества трафика;
- Смысловой упаковке соцсетей и рекламы;
- Сценариями для рилс, сториз, видео.
Для всех читателей этого комментария, по промокоду VC40 скидка 44% на аудит вашего сайта или консультацию по маркетингу!
Присылайте ссылку на свой сайт в личку https://t.me/Anfox_biz и бесплатно в качестве бонуса подскажем, как доработать ваш сайт, чтобы вы получали больше клиентов при том же рекламном бюджете.
Уважаемый, вы читаете подсайт «маркетинг». Что вы ожидаете там увидеть помимо историй маркетологов?))
Здравствуйте, Артем) подскажите, как вы используете сайт? Это ведь сайт-визитка
Я лично использую методы Траута и Райса, и мне нравится, какие результаты это приносит. Если ты считаешь иначе — твое право. И мне не важно, что они продавали своё агенство. Потому что продавали они его хорошо. Если у тебя есть такие же достижения — еще можно посмотреть, кого слушать. Но я предпочитаю слушать тех, кто входил в топ 100 самых влиятельных людей XX века и чьи книги не раз становились бестселлерами
1. Именно это и делали — формировали позиционирования через многочисленную рекламу и закладывание смысла «мы про безопасность» людям в голову
2. Я наоборот вроде сказала, что джип как раз-таки сформировал позиционирование «проходимости» для своего бренда?
3. С чего ты взял, что «в мире золотого миллиарда "Everything just seems very square"»?
Как формировать позиционирование — это тема отдельной статьи. Обычно, чтобы его сформировать, мы проводим глубокое маркетенговое исследование рынка и конкурентов. В некоторых статьях я раскрывала подробнее метод позиционирования. Но основной принцип описала в этой статье цитатой из книги создателя метода позиционирования:
«Основной принцип позиционирования состоит не в том, чтобы создавать нечто новое и отличное от других, а в манипулировании тем, что уже живет в умах потребителей, использовать уже имеющиеся связи» Эл Райс и Джек Траут. «Позиционирование. Битва за умы»
Если ты считаешь это бредом — твоё право. У нас эта методика показала отличные результаты, и используется успешно)
Я перечислила то, что поместилось. Делать статью еще больше — никто бы не прочитал. Можешь перечислить, если считаешь, что какие-то моменты я упустила
Насчёт выгод — ну не знаю. Если мне в одной компании скажут: «у нас есть гарантии», а в другой «Заменим диван на новый, если в течение 10 лет он просядет» — я бы купила во второй компании, потому что вторая сказала мне выгоду, а первая — абстракцию, которая ни о чем не говорит
Насчет выгод в заголовки — это ж про сайты) информационная статья и продающий сайт — разные вещи. Если хочешь посмотреть пример того, как правильно ставить заголовки — мы поставили их на новую страничку http://anfox-biz.ru
Никто читать не заставляет, всегда можно выйти одним нажатием кнопки) можно говорить что угодно, но факт есть — ты зашел, прочитал статью и оставил комментарий. Всё 🤷♀️ задача заголовка и анонса выполнена
🤷♀️
Что именно нельзя исправить?
В чем минусы метрики? 🤔 даже не задавала таким таким вопросом. Наверное, в том, что, если неправильно настроить цели — будет показывать ложные клики. Но с этим мы научились бороться, ставя цели через джава-события. А так, метрика — шикарный инструмент. Каждый раз в восторге от вебвизора:)
Если вопрос был про анализ метрики — мы анализируем не техническую часть, а показатели: вебвизор, карту скроллинга, карту кликов, аудитории, сводку и т. п. Благодаря этим показателям можно генерировать гипотезы, которые будут максимально точными, и тестировать их. Смотреть, что увеличивает конверсию и прибыль, в что нет
Насчёт верстки — странно, у меня все в порядке, попрошу фокус-группу проверить, спасибо за наводку 🤔 сайту только неделя, как говорила, настраиваем всё
Насчет производительности — с ней пока играемся. На сайте много гифок, которые не хочется выгружать. Тестируем разные варианты
Ну, а дизайн — это тоже вкусовщина) Тем более тут упор не на красоту, а на смыслы) цель была как раз раскрыть их
Привет, Илья!
Почему считаешь, что позиционирование — это пустозвон? Благодаря ему люди знают Вольво как безопасные машины, Джип — как проходимые, а Гелик — как машина для «крутых»:)
Статью можно прочитать за 5 минут. В ней я рассказала основные принципы, как сделать так, чтобы грамотно доносить смыслы, благодаря чему конверсия сайта увеличится, и можно будет получать больше клиентов про том же рекламном бюджете. Где я на@бала?) волшебной таблетки не существует. Для всего нужно работать. Конверсию нельзя увеличить, нажав на кнопку «увеличить». Я дала все инструменты для того, чтобы сделать это самостоятельно. Делать или нет — выбор каждого
Ну, нравится заголовок тебе или нет — дело вкусовщины. Нам понравился такой) выделиться с помощью заголовка и не пытались) а вот с помощью мема в картинке — да, тестируем разные варианты)
Насчет получилось выделиться или нет — не знаю, но ты же зашел в эту статью? Значит, всё-таки немного получилось 😉
Уф, вы так обесценили мои полотна комментариев словом «тишина», что я в ступоре 😁
Про трафик сайта я говорю, что это не самый основной показатель качества сайта. Поэтому не вижу смысла по нему что-то судить. По причине, описанной выше: можно привести 100.000 человек и не получить ни одного заказа. А можно всего 1000 и выполнить план продаж
Очень интересно, что вы знаете все показатели сайтов без доступов к аналитике. У вас есть какой-то сервис? Будем рады узнать о нём подробнее, тоже пригодится
У вас другой опыт подписания договоров — это хорошо. Но большинство наших клиентов, к счастью, без договора работать не согласны 😁
И…
где конструктивный ответ на вопрос, почему вы считаете сайт плохим?
Выше уже говорили, что все отзывы, описание и результаты вы можете найти на странице. Хотите подробнее узнать про какой-то случай — пишите про конкретный, расскажем подробнее. Потому что делиться доступом к метрике, который вы запрашивали, и другой конфиденциальной информацией клиентов в комментариях я не считаю правильным. Максимум — в личных сообщениях или на созвоне через демонстрацию без записи. Это одно из критерий, по которым клиенты выбирают нашу компанию — подписывание конкретного NDA. Не все хотят делиться с конкурентами своей статистикой
Я не знаю, какой опыт был с тильдой у вас, что вы так негативно к ней настроены. В любом случае, я не утверждаю, что она — единственный способ создания сайтов. И не говорю, что она идеальна. Да, сайты, сделанные кодом и с CMS качественнее с точки зрения технической части. Но повторюсь, не у всех бизнесов есть возможность долго и дорого делать сайты, особенно, если нужно срочно протестировать гипотезу
Я считаю неправильным вкладывать пол миллиона в разработку, чтобы понять, что маркетинговая гипотеза не точна. И убеждать клиентов вложить кучу бабла в разработку только потому, что это технически правильнее
Гораздо проще, быстрее и дешевле создать страничку, протестировать и масштабировать, если гипотеза сработает. Или быстро поменять гипотезу и тексты, что Тильда позволяет делать максимально просто, и чего нельзя сделать на самописном сайте без привлечение разработчиков
Всё-таки сделать так, чтобы работа окупилась и приносила прибыль, для меня гораздо ценнее, чем сделать супер-пупер-дупер-мега технический сайт с кучей наворотов
Сколько бы не настраивали, люди смотрят не на то, сделан ваш сайт кодом или на тильде. Люди смотрят на то, что вы предлагаете и как это делаете — на смыслы и контент
Поняла. Вы утверждаете, что страница плохая только потому, что она сделана на тильде
Это все равно, что утверждать, будто все ножи плохие, потому что ими можно убить
Тильда — всего лишь инструмент, который подходит для определенных задач. Да, у неё есть свои минусы, с которыми мы научились бороться. Но для некоторых задач она подходит идеально) не у всех есть бюджет и время на разработку полноценного самописного сайта с привязкой к CMS системе (что мы тоже делаем). Как я говорила выше — мы всегда стремимся выполнить задачу качественно. В том числе чтобы клиент не переплачивал там, где можно обойтись другим вариантом. В работе для себя мы придерживаемся тех же принципов:)
Преждние посты — не нашла постов у вас. Вероятно, вы имели в виду комментарии. Но там вы тоже не объяснили, почему считаете, что наша страница плохая
Я и не говорила, что это не основная компетенция. Если вы утверждаете, что эта страница плохая — будем рады, если укажете, почему именно так считаете
Конечно нет трафика, мы страницу буквально на прошлой неделе запустили) Она даже поисковиками ещё не видима практически. Насколько я поняла, критерием качества вы считаете количество трафика. Но ведь это не так важно. Важно в первую очередь одно — сколько денег помогла заработать страница. Можно привести 100.000 посетителей, но купят из них 5. А можно всего 1000, из которых купит 10. Поэтому количество трафика не всегда говорит о качестве
Наша задача в любых проектах — выполнить цель максимально качественно. В плане создания конкретно этой страницы стояла задача рассказать об аудите тем, кто интересуется, и сделать страницу максимально быстро. Чтобы она могла генерировать клиентов и прибыль уже сейчас. Поэтому была выбрана Тильда и стратегия «максимум упора на смысловую упаковку без заморочки по технической части»
Если под «плохо настроена» вы имеете в виду, что нет полностью SEO оптимизации — повторюсь, эта страница и не предназначена для ведения на неё органического трафика
До сих пор не могу понять, что же вы имеете в виду под «плохо настроена») конкретизируйте, пожалуйста. Возможно, какие-то ошибки мы действительно не заметили и будем благодарны, если укажете, так как страницу только тестируем)
Что вы имеете в виду под «плохо продвинут и настроен»? По каким критериям оцениваете?
http://anfox-biz.ru - наш сайт, там же сможете ознакомиться с нашим подходом, отзывами о работе. Общаться можно в тг и уотсап, ссылки там же на сайте есть.
С клиентами мы работаем в индивидуальном порядке по запросу:
нужен продающий сайт - делаем такой сайт,
нужна работающая реклама - на выбор и контекстную и таргетированную можем настроить,
нужна срм система - внедрим и настроем Битрикс24,
нужно подтянуть ОП - напишем и внедрим скрипт, обучим отдел продаж и т.д.
Не совсем согласна, Андрей) сейчас даже по своим клиентам, и в целом по рынку, вижу развитие собственного производства и в мягких, и в твердых нишах) и горящие глаза людей, болеющих за своё дело💪поэтому наша цель помочь им правильно заявить о себе и развиваться, чем мы с командой и успешно занимаемся
Креатив важен при разработке бренда и фирменного стиля компании) однако, статистика говорит, что чем более замудреный сайт, тем меньше смыслов улавливается пользователем. Креатив запомнится, а суть и выгоды - не факт, и по итогу цель в получении прибыли вы можете не достичь
Тут не столько в тупости дело, сколько в лени) поэтому нужно облегчать действия клиента и стараться говорить по сути и сразу выгодами для них👌
имеющег субботнего самопиара:
Привет всем) я основатель и руководитель компании Anfox, которая помогает бизнесам увеличивать прибыль с помощью докрутки конверсии на все этапах воронки продаж http://anfox-biz.ru
Мы поможем вам в:
- Создании и доработке сайта на основе глубокого предпроектного исследования, благодаря которому можно закрыть до 90% возражений ваших клиентов и увеличить конверсию минимум на 30%;
- Внедрении и настройке CRM- системы Битрикс24 и автоворонок;
- Настройке контекстной и таргетированной рекламы;
- Разработке скриптов продаж и их внедрении;
- Обучении отдела продаж;
- Улучшении качества трафика;
- Смысловой упаковке соцсетей и рекламы;
- Сценариями для рилс, сториз, видео.
Для всех читателей этого комментария, по промокоду VC40 скидка 44% на аудит вашего сайта или консультацию по маркетингу!
Присылайте ссылку на свой сайт в личку https://t.me/Anfox_biz и бесплатно в качестве бонуса подскажем, как доработать ваш сайт, чтобы вы получали больше клиентов при том же рекламном бюджете.
Привет всем) я основатель и руководитель компании Anfox, которая помогает бизнесам увеличивать прибыль с помощью докрутки конверсии на все этапах воронки продаж http://anfox-biz.ru
Мы поможем вам в:
- Создании и доработке сайта на основе глубокого предпроектного исследования, благодаря которому можно закрыть до 90% возражений ваших клиентов и увеличить конверсию минимум на 30%;
- Внедрении и настройке CRM- системы Битрикс24 и автоворонок;
- Настройке контекстной и таргетированной рекламы;
- Разработке скриптов продаж и их внедрении;
- Обучении отдела продаж;
- Улучшении качества трафика;
- Смысловой упаковке соцсетей и рекламы;
- Сценариями для рилс, сториз, видео.
Для всех читателей этого комментария, по промокоду VC40 скидка 44% на аудит вашего сайта или консультацию по маркетингу!
Присылайте ссылку на свой сайт в личку https://t.me/Anfox_biz и бесплатно в качестве бонуса подскажем, как доработать ваш сайт, чтобы вы получали больше клиентов при том же рекламном бюджете.