Анастасия Копосова, маркетолог

+414
с 2022

Основатель и руководитель команды «Anfox». Мы помогаем увеличивать прибыль с бизнесов без дополнительных вложений в рекламу https://anfox-biz.ru

125 подписчиков
14 подписок

Привет всем) я основатель и руководитель компании Anfox, которая помогает бизнесам увеличивать прибыль с помощью докрутки конверсии на все этапах воронки продаж http://anfox-biz.ru

Мы поможем вам в:

- Создании и доработке сайта на основе глубокого предпроектного исследования, благодаря которому можно закрыть до 90% возражений ваших клиентов и увеличить конверсию минимум на 30%;

- Внедрении и настройке CRM- системы Битрикс24 и автоворонок;

- Настройке контекстной и таргетированной рекламы;

- Разработке скриптов продаж и их внедрении;

- Обучении отдела продаж;

- Улучшении качества трафика;

- Смысловой упаковке соцсетей и рекламы;

- Сценариями для рилс, сториз, видео.

Для всех читателей этого комментария, по промокоду VC40 скидка 44% на аудит вашего сайта или консультацию по маркетингу!

Присылайте ссылку на свой сайт в личку https://t.me/Anfox_biz и бесплатно в качестве бонуса подскажем, как доработать ваш сайт, чтобы вы получали больше клиентов при том же рекламном бюджете.

3
1
1

Здравствуйте, Анна! Пропустила ваше сообщение. Спасибо, я рада, что статьи вам нравятся) я веду личный телеграм-канал, там посты короче, но выходят чаще) и не менее полезные) подписывайтесь, планирую там писать целую серию статей по пошаговому плану для увеличения прибыли и масштабирования бизнеса:)

https://t.me/Anfox_biz

Конечно. Ведь футболом могут интересоваться, например, и подростки, и взрослые. Это совершенно разные аудитории и подходы к ним тоже нужны разные). Это могут быть как сами подростки, увлекающиеся футболом. Так могут быть их мамы, которые хотят, чтобы их ребёнок развивался физически и хотят освободить свое время. Это могут быть и взрослые, которые хотят заниматься футболом профессионально. Либо могут хотеть заниматься не профессионально, для себя. Это огромный пласт аудиторий. Их интересует разное, и потребности у них тоже разные

Если писать «общие» потребности, шанс «не попасть» очень-очень велик, и вы просто сольете бюджет на рекламу, которая не будет цеплять ЦА

Мой — ничего) но, понимая возраст вашей ЦА, вы можете как минимум ориентироваться на их интересы и поведенческие факторы. И делать промо материалы, которые будут цеплять именно вашу ЦА. А как максимум — можно настроить рекламу в возрастном диапазоне вашей ЦА

К сожалению, это не так) можно делать супер-пупер классные части воронки, но, если нет системности и системы — это все не будет работать) так что просто не делать Г недостаточно, нужно ещё это всё постоянно улучшать и докручивать))

Конечно, я сейчас собираю подборку полезных нейросетей и скоро выпущу пост в телеграм-канале. Но конкретно в этой статье использовалась нейросеть от битрикса, так как мы — официальные партнеры битрикса, и сами пользуемся их системой, а не только настраиваем клиентам)

500 ₽

Привет всем)

я основатель и руководитель компании Anfox, которая помогает бизнесам увеличивать прибыль с помощью докрутки конверсии на все этапах воронки продаж http://anfox-biz.ru

Мы поможем вам в:

- Создании и доработке сайта на основе глубокого предпроектного исследования, благодаря которому можно закрыть до 90% возражений ваших клиентов и увеличить конверсию минимум на 30%;

- Внедрении и настройке CRM- системы Битрикс24 и автоворонок;

- Настройке контекстной и таргетированной рекламы;

- Разработке скриптов продаж и их внедрении;

- Обучении отдела продаж;

- Улучшении качества трафика;

- Смысловой упаковке соцсетей и рекламы;

- Сценариями для рилс, сториз, видео.

Для всех читателей этого комментария, по промокоду VC40 скидка 44% на аудит вашего сайта или консультацию по маркетингу!

Присылайте ссылку на свой сайт в личку https://t.me/Anfox_biz и бесплатно в качестве бонуса подскажем, как доработать именно ваш сайт, чтобы вы получали больше клиентов при том же рекламном бюджете.

2

Привет всем)

я основатель и руководитель компании Anfox, которая помогает бизнесам увеличивать прибыль с помощью докрутки конверсии на все этапах воронки продаж http://anfox-biz.ru

Мы поможем вам в:

- Создании и доработке сайта на основе глубокого предпроектного исследования, благодаря которому можно закрыть до 90% возражений ваших клиентов и увеличить конверсию минимум на 30%;

- Внедрении и настройке CRM- системы Битрикс24 и автоворонок;

- Настройке контекстной и таргетированной рекламы;

- Разработке скриптов продаж и их внедрении;

- Обучении отдела продаж;

- Улучшении качества трафика;

- Смысловой упаковке соцсетей и рекламы;

- Сценариями для рилс, сториз, видео.

Для всех читателей этого комментария, по промокоду VC40 скидка 44% на аудит вашего сайта или консультацию по маркетингу!

Присылайте ссылку на свой сайт в личку https://t.me/Anfox_biz и бесплатно в качестве бонуса подскажем, как доработать ваш сайт, чтобы вы получали больше клиентов при том же рекламном бюджете.

2
1

Уважаемый, вы читаете подсайт «маркетинг». Что вы ожидаете там увидеть помимо историй маркетологов?))

2

Здравствуйте, Артем) подскажите, как вы используете сайт? Это ведь сайт-визитка

Я лично использую методы Траута и Райса, и мне нравится, какие результаты это приносит. Если ты считаешь иначе — твое право. И мне не важно, что они продавали своё агенство. Потому что продавали они его хорошо. Если у тебя есть такие же достижения — еще можно посмотреть, кого слушать. Но я предпочитаю слушать тех, кто входил в топ 100 самых влиятельных людей XX века и чьи книги не раз становились бестселлерами

1. Именно это и делали — формировали позиционирования через многочисленную рекламу и закладывание смысла «мы про безопасность» людям в голову

2. Я наоборот вроде сказала, что джип как раз-таки сформировал позиционирование «проходимости» для своего бренда?

3. С чего ты взял, что «в мире золотого миллиарда "Everything just seems very square"»?

Как формировать позиционирование — это тема отдельной статьи. Обычно, чтобы его сформировать, мы проводим глубокое маркетенговое исследование рынка и конкурентов. В некоторых статьях я раскрывала подробнее метод позиционирования. Но основной принцип описала в этой статье цитатой из книги создателя метода позиционирования:

«Основной принцип позиционирования состоит не в том, чтобы создавать нечто новое и отличное от других, а в манипулировании тем, что уже живет в умах потребителей, использовать уже имеющиеся связи» Эл Райс и Джек Траут. «Позиционирование. Битва за умы»

Если ты считаешь это бредом — твоё право. У нас эта методика показала отличные результаты, и используется успешно)

Я перечислила то, что поместилось. Делать статью еще больше — никто бы не прочитал. Можешь перечислить, если считаешь, что какие-то моменты я упустила

Насчёт выгод — ну не знаю. Если мне в одной компании скажут: «у нас есть гарантии», а в другой «Заменим диван на новый, если в течение 10 лет он просядет» — я бы купила во второй компании, потому что вторая сказала мне выгоду, а первая — абстракцию, которая ни о чем не говорит

Насчет выгод в заголовки — это ж про сайты) информационная статья и продающий сайт — разные вещи. Если хочешь посмотреть пример того, как правильно ставить заголовки — мы поставили их на новую страничку http://anfox-biz.ru

Никто читать не заставляет, всегда можно выйти одним нажатием кнопки) можно говорить что угодно, но факт есть — ты зашел, прочитал статью и оставил комментарий. Всё 🤷‍♀️ задача заголовка и анонса выполнена

1

В чем минусы метрики? 🤔 даже не задавала таким таким вопросом. Наверное, в том, что, если неправильно настроить цели — будет показывать ложные клики. Но с этим мы научились бороться, ставя цели через джава-события. А так, метрика — шикарный инструмент. Каждый раз в восторге от вебвизора:)

Если вопрос был про анализ метрики — мы анализируем не техническую часть, а показатели: вебвизор, карту скроллинга, карту кликов, аудитории, сводку и т. п. Благодаря этим показателям можно генерировать гипотезы, которые будут максимально точными, и тестировать их. Смотреть, что увеличивает конверсию и прибыль, в что нет

Насчёт верстки — странно, у меня все в порядке, попрошу фокус-группу проверить, спасибо за наводку 🤔 сайту только неделя, как говорила, настраиваем всё

Насчет производительности — с ней пока играемся. На сайте много гифок, которые не хочется выгружать. Тестируем разные варианты

Ну, а дизайн — это тоже вкусовщина) Тем более тут упор не на красоту, а на смыслы) цель была как раз раскрыть их

Привет, Илья!

Почему считаешь, что позиционирование — это пустозвон? Благодаря ему люди знают Вольво как безопасные машины, Джип — как проходимые, а Гелик — как машина для «крутых»:)

Статью можно прочитать за 5 минут. В ней я рассказала основные принципы, как сделать так, чтобы грамотно доносить смыслы, благодаря чему конверсия сайта увеличится, и можно будет получать больше клиентов про том же рекламном бюджете. Где я на@бала?) волшебной таблетки не существует. Для всего нужно работать. Конверсию нельзя увеличить, нажав на кнопку «увеличить». Я дала все инструменты для того, чтобы сделать это самостоятельно. Делать или нет — выбор каждого

Ну, нравится заголовок тебе или нет — дело вкусовщины. Нам понравился такой) выделиться с помощью заголовка и не пытались) а вот с помощью мема в картинке — да, тестируем разные варианты)

Насчет получилось выделиться или нет — не знаю, но ты же зашел в эту статью? Значит, всё-таки немного получилось 😉

Уф, вы так обесценили мои полотна комментариев словом «тишина», что я в ступоре 😁

Про трафик сайта я говорю, что это не самый основной показатель качества сайта. Поэтому не вижу смысла по нему что-то судить. По причине, описанной выше: можно привести 100.000 человек и не получить ни одного заказа. А можно всего 1000 и выполнить план продаж

Очень интересно, что вы знаете все показатели сайтов без доступов к аналитике. У вас есть какой-то сервис? Будем рады узнать о нём подробнее, тоже пригодится

У вас другой опыт подписания договоров — это хорошо. Но большинство наших клиентов, к счастью, без договора работать не согласны 😁

И…

где конструктивный ответ на вопрос, почему вы считаете сайт плохим?

Выше уже говорили, что все отзывы, описание и результаты вы можете найти на странице. Хотите подробнее узнать про какой-то случай — пишите про конкретный, расскажем подробнее. Потому что делиться доступом к метрике, который вы запрашивали, и другой конфиденциальной информацией клиентов в комментариях я не считаю правильным. Максимум — в личных сообщениях или на созвоне через демонстрацию без записи. Это одно из критерий, по которым клиенты выбирают нашу компанию — подписывание конкретного NDA. Не все хотят делиться с конкурентами своей статистикой

Я не знаю, какой опыт был с тильдой у вас, что вы так негативно к ней настроены. В любом случае, я не утверждаю, что она — единственный способ создания сайтов. И не говорю, что она идеальна. Да, сайты, сделанные кодом и с CMS качественнее с точки зрения технической части. Но повторюсь, не у всех бизнесов есть возможность долго и дорого делать сайты, особенно, если нужно срочно протестировать гипотезу

Я считаю неправильным вкладывать пол миллиона в разработку, чтобы понять, что маркетинговая гипотеза не точна. И убеждать клиентов вложить кучу бабла в разработку только потому, что это технически правильнее

Гораздо проще, быстрее и дешевле создать страничку, протестировать и масштабировать, если гипотеза сработает. Или быстро поменять гипотезу и тексты, что Тильда позволяет делать максимально просто, и чего нельзя сделать на самописном сайте без привлечение разработчиков

Всё-таки сделать так, чтобы работа окупилась и приносила прибыль, для меня гораздо ценнее, чем сделать супер-пупер-дупер-мега технический сайт с кучей наворотов

Сколько бы не настраивали, люди смотрят не на то, сделан ваш сайт кодом или на тильде. Люди смотрят на то, что вы предлагаете и как это делаете — на смыслы и контент

Поняла. Вы утверждаете, что страница плохая только потому, что она сделана на тильде

Это все равно, что утверждать, будто все ножи плохие, потому что ими можно убить

Тильда — всего лишь инструмент, который подходит для определенных задач. Да, у неё есть свои минусы, с которыми мы научились бороться. Но для некоторых задач она подходит идеально) не у всех есть бюджет и время на разработку полноценного самописного сайта с привязкой к CMS системе (что мы тоже делаем). Как я говорила выше — мы всегда стремимся выполнить задачу качественно. В том числе чтобы клиент не переплачивал там, где можно обойтись другим вариантом. В работе для себя мы придерживаемся тех же принципов:)

Преждние посты — не нашла постов у вас. Вероятно, вы имели в виду комментарии. Но там вы тоже не объяснили, почему считаете, что наша страница плохая

Я и не говорила, что это не основная компетенция. Если вы утверждаете, что эта страница плохая — будем рады, если укажете, почему именно так считаете

Конечно нет трафика, мы страницу буквально на прошлой неделе запустили) Она даже поисковиками ещё не видима практически. Насколько я поняла, критерием качества вы считаете количество трафика. Но ведь это не так важно. Важно в первую очередь одно — сколько денег помогла заработать страница. Можно привести 100.000 посетителей, но купят из них 5. А можно всего 1000, из которых купит 10. Поэтому количество трафика не всегда говорит о качестве

Наша задача в любых проектах — выполнить цель максимально качественно. В плане создания конкретно этой страницы стояла задача рассказать об аудите тем, кто интересуется, и сделать страницу максимально быстро. Чтобы она могла генерировать клиентов и прибыль уже сейчас. Поэтому была выбрана Тильда и стратегия «максимум упора на смысловую упаковку без заморочки по технической части»

Если под «плохо настроена» вы имеете в виду, что нет полностью SEO оптимизации — повторюсь, эта страница и не предназначена для ведения на неё органического трафика

До сих пор не могу понять, что же вы имеете в виду под «плохо настроена») конкретизируйте, пожалуйста. Возможно, какие-то ошибки мы действительно не заметили и будем благодарны, если укажете, так как страницу только тестируем)

Что вы имеете в виду под «плохо продвинут и настроен»? По каким критериям оцениваете?

http://anfox-biz.ru - наш сайт, там же сможете ознакомиться с нашим подходом, отзывами о работе. Общаться можно в тг и уотсап, ссылки там же на сайте есть.
С клиентами мы работаем в индивидуальном порядке по запросу:
нужен продающий сайт - делаем такой сайт,
нужна работающая реклама - на выбор и контекстную и таргетированную можем настроить,
нужна срм система - внедрим и настроем Битрикс24,
нужно подтянуть ОП - напишем и внедрим скрипт, обучим отдел продаж и т.д.

Не совсем согласна, Андрей) сейчас даже по своим клиентам, и в целом по рынку, вижу развитие собственного производства и в мягких, и в твердых нишах) и горящие глаза людей, болеющих за своё дело💪поэтому наша цель помочь им правильно заявить о себе и развиваться, чем мы с командой и успешно занимаемся

Креатив важен при разработке бренда и фирменного стиля компании) однако, статистика говорит, что чем более замудреный сайт, тем меньше смыслов улавливается пользователем. Креатив запомнится, а суть и выгоды - не факт, и по итогу цель в получении прибыли вы можете не достичь

Тут не столько в тупости дело, сколько в лени) поэтому нужно облегчать действия клиента и стараться говорить по сути и сразу выгодами для них👌

имеющег субботнего самопиара:

Привет всем) я основатель и руководитель компании Anfox, которая помогает бизнесам увеличивать прибыль с помощью докрутки конверсии на все этапах воронки продаж http://anfox-biz.ru
Мы поможем вам в:
- Создании и доработке сайта на основе глубокого предпроектного исследования, благодаря которому можно закрыть до 90% возражений ваших клиентов и увеличить конверсию минимум на 30%;
- Внедрении и настройке CRM- системы Битрикс24 и автоворонок;
- Настройке контекстной и таргетированной рекламы;
- Разработке скриптов продаж и их внедрении;
- Обучении отдела продаж;
- Улучшении качества трафика;
- Смысловой упаковке соцсетей и рекламы;
- Сценариями для рилс, сториз, видео.
Для всех читателей этого комментария, по промокоду VC40 скидка 44% на аудит вашего сайта или консультацию по маркетингу!
Присылайте ссылку на свой сайт в личку https://t.me/Anfox_biz и бесплатно в качестве бонуса подскажем, как доработать ваш сайт, чтобы вы получали больше клиентов при том же рекламном бюджете.

1