3 ошибки, которые похерят вашу прибыль
Расскажем лучше про позиционирование. Позиционирование — это ваш образ в голове у клиента.
Основной принцип позиционирования состоит не в том, чтобы создавать нечто новое и отличное от других, а в манипулировании тем, что уже живет в умах потребителей, использовать уже имеющиеся связи.
Например, есть обычное мыло, которое вы выбираете, только исходя из цены и, быть может, запаха. А есть Dove, которое «не сушит, а питает кожу». И за него готовы платить дороже.👇
Dove мог снимать кучу красивых, гламурных рекламных роликов, и потеряться среди такой же «бесполезной» рекламы. Но он пошел другим путём — путём позиционирования. И это выстрелило.🔫
Это ведь не единственное мыло, которое не сушит. Но первое, которое говорит об этом.
Или, например, Volvo — это для тех, у кого на первом месте безопасность. Marlboro — для ковбоев. А Jeep — это большая проходимая машина.
Чтобы построить позиционирование, не нужно искать, чем вы уникальны. Нужно выяснить, что нужно рынку, и предложить это первым.
2. Говорите понятно и на языке выгод. Быстрая доставка — это не выгода, а абстракция.
Все мы знаем, как важно показывать свои преимущества. Но на 90% сайтов, аудиты которых проводили, преимущества показаны не просто шаблонно, но и абстрактно.🤦♀
Как вы думаете, чем выделяетесь? Быстрой доставкой? Квалифицированными сотрудниками? А может, качественными материалами? Это есть у всех. А вот что такое выгоды:
Любую абстракцию, любое преимущество можно превратить в выгоду. Некоторые предприниматели, когда мы начинали работу, говорили, что у них такой же бизнес, как у других. И что невозможно построить позиционирование и отличающиеся выгоды.😓
Любой бизнес может быть уникален. Нужно только подобрать нужный «ключик».
Тем, кому дорого личное время, дарим скидку в 55% на аудит сайта.
Вместо того, чтобы тратить нервы, деньги и время, вы можете по щелчку пальцев получить ответ, как можно доработать ваш сайт, чтобы он приносил на 30% больше клиентов.
Записаться можно в Telegram:👇
3. Все главные выгоды нужно поставить в заголовки.
Потому что люди читают в основном только заголовки и выделеные части. Не верите? Посмотрите карту скроллинга в Яндекс.Метрике и вебвизор. Большие тексты не читают. Если у вас информационные заголовки — ваш сайт не продаёт. Да и саму статью точно так же читаете, поэтому выделяем для вас самые вкусные части.😁
А визуал должен доносить все ценности.
Внимание посетителя очень ценно. И если сливать его на картинки ради картинок — покупать будут у конкурентов.🤡
Визуал должен либо подтверждать и дополнять смысл в заголовке, как здесь.👇
Либо доносить выгоды и преимущества, раскрывать их подробнее.👇
Уверены, что у вас нет этих ошибок? Отправьте ссылку на ваш сайт в комментариях, и мы скажем точно, есть или нет.
После того, как поставите лайк — загляните в профиль, там много интересного.😉
И подписывайтесь, чтобы узнать, как ещё можно зарабатывать больше при том же рекламном бюджете.🤑
Завтра место под солнцем получат те, кто принимают верные решения сегодня.
мемчики класс)))
Ага)
😁
некоторые могут учиться только на своих собственных ошибках и никогда не усваивают чужие
Согласна, Дмитрий, есть и такие) но я все же рассчитываю, что те, кто регулярно читают виси, стараются почерпнуть чужой опыт для своего развития, и мы готовы помочь таким людям сэкономить деньги и время))
кто-то и на своих не учится )
Комментарий недоступен