3 ошибки, которые похерят вашу прибыль

1. Вы не отличаетесь, и из-за этого не запоминаетесь
2. Показываете абстракции, а не выгоды
3. А имеющиеся выгоды показываете так, что их не читают
В статье разберёмся, как это исправить

3 ошибки, которые похерят вашу прибыль

Думаете, что у вас их нет? Отправьте ссылку на ваш сайт в комментариях, и мы докажем, что есть. Вот как нужно делать правильно, чтобы отстроиться от конкурентов и запомниться клиентам:👇

Anfox | помогаем бизнесам увеличивать прибыль
с помощью докрутки конверсии на всех этапах воронки продаж | http://anfox-biz.ru

1. Покупают у тех, кто запомнился. Если вы будете запоминаться, у вас будут покупать даже по завышенной цене.

Если вы смотрите на свой сайт (или другой вариант упаковки. Все эти советы применимы для соц. сетей и т. д, но мы будем приводить примеры для сайта), и он не сильно отличается от конкурентов — вы не запомнитесь ну никак.🤷‍♀ И посетитель сравнивает вас только по цене и функционалу.

3 ошибки, которые похерят вашу прибыль

И чтобы оставаться «в рынке», приходится демпинговать. А демпинг никогда не является выигрышной стратегией для бизнеса, у которого нет миллиардного бюджета. Как, например, у Яндекса, который пару лет работал в убыток, чтобы захватить рынок, а потом поднял цены.

Поэтому важно запоминаться.

Отличаться и запоминаться можно нешаблонным визуалом и позиционированием.

Блоки «наши преимущества»; «почему вам нужно выбрать нас»; «о компании» и т. д. — в топку. Они — шаблоны, которые не читают, потому что они вызывают баннерную слепоту. Про неё уже писали подробно здесь.👇👇👇

Расскажем лучше про позиционирование. Позиционирование — это ваш образ в голове у клиента.

Основной принцип позиционирования состоит не в том, чтобы создавать нечто новое и отличное от других, а в манипулировании тем, что уже живет в умах потребителей, использовать уже имеющиеся связи.
Эл Райс и Джек Траут. «Позиционирование. Битва за умы»

Например, есть обычное мыло, которое вы выбираете, только исходя из цены и, быть может, запаха. А есть Dove, которое «не сушит, а питает кожу». И за него готовы платить дороже.👇

3 ошибки, которые похерят вашу прибыль

Dove мог снимать кучу красивых, гламурных рекламных роликов, и потеряться среди такой же «бесполезной» рекламы. Но он пошел другим путём — путём позиционирования. И это выстрелило.🔫

Это ведь не единственное мыло, которое не сушит. Но первое, которое говорит об этом.

3 ошибки, которые похерят вашу прибыль

Или, например, Volvo — это для тех, у кого на первом месте безопасность. Marlboro — для ковбоев. А Jeep — это большая проходимая машина.

Чтобы построить позиционирование, не нужно искать, чем вы уникальны. Нужно выяснить, что нужно рынку, и предложить это первым.

2. Говорите понятно и на языке выгод. Быстрая доставка — это не выгода, а абстракция.

Все мы знаем, как важно показывать свои преимущества. Но на 90% сайтов, аудиты которых проводили, преимущества показаны не просто шаблонно, но и абстрактно.🤦‍♀

Как вы думаете, чем выделяетесь? Быстрой доставкой? Квалифицированными сотрудниками? А может, качественными материалами? Это есть у всех. А вот что такое выгоды:

Характеристики и свойства тоже могут показывать выгоду (например, для профессионалов), поэтому совсем их избегать не стоит. Показывайте то, что ценно именно для вашей аудитории.
Характеристики и свойства тоже могут показывать выгоду (например, для профессионалов), поэтому совсем их избегать не стоит. Показывайте то, что ценно именно для вашей аудитории.

Любую абстракцию, любое преимущество можно превратить в выгоду. Некоторые предприниматели, когда мы начинали работу, говорили, что у них такой же бизнес, как у других. И что невозможно построить позиционирование и отличающиеся выгоды.😓

Любой бизнес может быть уникален. Нужно только подобрать нужный «ключик».

Тем, кому дорого личное время, дарим скидку в 55% на аудит сайта.

Вместо того, чтобы тратить нервы, деньги и время, вы можете по щелчку пальцев получить ответ, как можно доработать ваш сайт, чтобы он приносил на 30% больше клиентов.

Промо действует до 31.12.2024 г.
Промо действует до 31.12.2024 г.

Записаться можно в Telegram:👇

3. Все главные выгоды нужно поставить в заголовки.

Потому что люди читают в основном только заголовки и выделеные части. Не верите? Посмотрите карту скроллинга в Яндекс.Метрике и вебвизор. Большие тексты не читают. Если у вас информационные заголовки — ваш сайт не продаёт. Да и саму статью точно так же читаете, поэтому выделяем для вас самые вкусные части.😁

А визуал должен доносить все ценности.

Внимание посетителя очень ценно. И если сливать его на картинки ради картинок — покупать будут у конкурентов.🤡

Визуал должен либо подтверждать и дополнять смысл в заголовке, как здесь.👇

3 ошибки, которые похерят вашу прибыль

Либо доносить выгоды и преимущества, раскрывать их подробнее.👇

Схематичное изображение, без дизайна
Схематичное изображение, без дизайна
Как думаете, есть ли у вас эти ошибки?
Есть все три
Только две
Одна
Нет этих ошибок
Свой ответ в комментариях

Уверены, что у вас нет этих ошибок? Отправьте ссылку на ваш сайт в комментариях, и мы скажем точно, есть или нет.

После того, как поставите лайк — загляните в профиль, там много интересного.😉

И подписывайтесь, чтобы узнать, как ещё можно зарабатывать больше при том же рекламном бюджете.🤑

Завтра место под солнцем получат те, кто принимают верные решения сегодня.
Эл Райс и Джек Траут. «Позиционирование. Битва за умы»
1515
33
49 комментариев

мемчики класс)))

1

некоторые могут учиться только на своих собственных ошибках и никогда не усваивают чужие

1

Согласна, Дмитрий, есть и такие) но я все же рассчитываю, что те, кто регулярно читают виси, стараются почерпнуть чужой опыт для своего развития, и мы готовы помочь таким людям сэкономить деньги и время))

кто-то и на своих не учится )

Комментарий недоступен

1