3 ошибки, которые похерят вашу прибыль

1. Вы не отличаетесь, и из-за этого не запоминаетесь
2. Показываете абстракции, а не выгоды
3. А имеющиеся выгоды показываете так, что их не читают
В статье разберёмся, как это исправить

3 ошибки, которые похерят вашу прибыль
1515
33

Запомнятся только те, кто взорвет этот рынок креативом. А абстракции и уловки — это как пытаться продать молоко в магазине, полном минеральной воды!

Ответить

Креатив важен при разработке бренда и фирменного стиля компании) однако, статистика говорит, что чем более замудреный сайт, тем меньше смыслов улавливается пользователем. Креатив запомнится, а суть и выгоды - не факт, и по итогу цель в получении прибыли вы можете не достичь

Ответить