"ваш образ в голове у клиента" — пустозвон, графонман. "это не выгода, а абстракция" — "Всего за 5 минут я расскажу, как мои клиенты получают больше лидов при том же рекламном бюджете" на@бала. "главные выгоды нужно поставить в заголовки" — "3 ошибки, которые похерят вашу прибыль".
Очень хочеться "выделиться", а не получается, этим ты похожа на всех остальных. :)
Почему считаешь, что позиционирование — это пустозвон? Благодаря ему люди знают Вольво как безопасные машины, Джип — как проходимые, а Гелик — как машина для «крутых»:)
Статью можно прочитать за 5 минут. В ней я рассказала основные принципы, как сделать так, чтобы грамотно доносить смыслы, благодаря чему конверсия сайта увеличится, и можно будет получать больше клиентов про том же рекламном бюджете. Где я на@бала?) волшебной таблетки не существует. Для всего нужно работать. Конверсию нельзя увеличить, нажав на кнопку «увеличить». Я дала все инструменты для того, чтобы сделать это самостоятельно. Делать или нет — выбор каждого
Ну, нравится заголовок тебе или нет — дело вкусовщины. Нам понравился такой) выделиться с помощью заголовка и не пытались) а вот с помощью мема в картинке — да, тестируем разные варианты)
Насчет получилось выделиться или нет — не знаю, но ты же зашел в эту статью? Значит, всё-таки немного получилось 😉
"ваш образ в голове у клиента" — пустозвон, графонман.
"это не выгода, а абстракция" — "Всего за 5 минут я расскажу, как мои клиенты получают больше лидов при том же рекламном бюджете" на@бала.
"главные выгоды нужно поставить в заголовки" — "3 ошибки, которые похерят вашу прибыль".
Очень хочеться "выделиться", а не получается, этим ты похожа на всех остальных. :)
Привет, Илья!
Почему считаешь, что позиционирование — это пустозвон? Благодаря ему люди знают Вольво как безопасные машины, Джип — как проходимые, а Гелик — как машина для «крутых»:)
Статью можно прочитать за 5 минут. В ней я рассказала основные принципы, как сделать так, чтобы грамотно доносить смыслы, благодаря чему конверсия сайта увеличится, и можно будет получать больше клиентов про том же рекламном бюджете. Где я на@бала?) волшебной таблетки не существует. Для всего нужно работать. Конверсию нельзя увеличить, нажав на кнопку «увеличить». Я дала все инструменты для того, чтобы сделать это самостоятельно. Делать или нет — выбор каждого
Ну, нравится заголовок тебе или нет — дело вкусовщины. Нам понравился такой) выделиться с помощью заголовка и не пытались) а вот с помощью мема в картинке — да, тестируем разные варианты)
Насчет получилось выделиться или нет — не знаю, но ты же зашел в эту статью? Значит, всё-таки немного получилось 😉