▫Боли и потребности: какие проблемы ваши клиенты пытаются решить с помощью вашего продукта или услуги? Какие у них потребности? С какими проблемами уже сталкивались? (Это можете узнать, изучив отзывы, форумы, комментарии под постами ваших конкурентов) Всё это выпишите в отдельный столбец, подробно по каждому пункту. Это самое простое, но именно на этом и строится дальнейший анализ
Огонь! А будет пост про нейросеть?
Тоже интересно
Конечно, я сейчас собираю подборку полезных нейросетей и скоро выпущу пост в телеграм-канале. Но конкретно в этой статье использовалась нейросеть от битрикса, так как мы — официальные партнеры битрикса, и сами пользуемся их системой, а не только настраиваем клиентам)
И что мне даст ваш возраст?
Мой — ничего) но, понимая возраст вашей ЦА, вы можете как минимум ориентироваться на их интересы и поведенческие факторы. И делать промо материалы, которые будут цеплять именно вашу ЦА. А как максимум — можно настроить рекламу в возрастном диапазоне вашей ЦА
Круто)
Спасибо)