[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Andrey Frolov", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043c\u0442\u0441","yota","\u0444\u0430\u0441","\u043e\u0442\u043c\u0435\u043d\u0430_\u0440\u043e\u0443\u043c\u0438\u043d\u0433\u0430","\u0437\u0430\u043a\u043e\u043d_\u043e_\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0435"], "comments": 12, "likes": 14, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "8969" }
Andrey Frolov
5 633

ФАС посчитала не соответствующим действительности слоган МТС «Мы отменили роуминг в России!»

Федеральная антимонопольная служба возбудила дело против оператора МТС, усмотрев признаки нарушения в рекламе «Мы отменили роуминг в России!». С жалобой на эту рекламную кампанию в ведомство обратился конкурент МТС — оператор Yota.

ФАС усмотрела нарушение требований пункта 2 части 3 статьи 5 закона «О рекламе» в заявлении «Мы отменили роуминг в России!» — по мнению ведомства, это заявление содержит не соответствующие действительности сведения о потребительских свойствах услуги. Также в службе усмотрели нарушения части 7 статьи 5 закона «О рекламе» в рекламе тарифной опции «Единая страна», посчитав, что она не доводит должным образом до потребителя существенные условия.

Дело назначено к рассмотрению на 21 июля 2015 года. В пресс-службе ФАС отметили, что МТС грозит штраф от 100 до 500 тысяч рублей.

Представитель МТС Дмитрий Солодовников считает, что оператор не нарушал законодательство. «Эта реклама полностью отражает суть нашего предложения — МТС действительно отменила роуминг на новых тарифах, а для пользователей старых тарифов предложила абсолютно бесплатную опцию, которая обнуляет стоимость всех входящих вызов при поездках по России», — пояснил он ЦП.

В Yota заявили, что оператором без роуминга все еще является только их компания. «Мы по-прежнему выступаем за то, чтобы коммуникации были честными, и надеемся, что при рассмотрении этого дела регулятор вынесет справедливое решение. Реклама должна соответствовать требованиям законодательства, не вводя никого в заблуждение и не формируя неоправданные ожидания клиентов», — считает представитель компании Лина Удовенко.

«Своей же кампанией "Мы отменили роуминг" МТС снижает доверие к остальным мобильным операторам и тем самым дискредитирует всех игроков рынка. На данный момент Yota является единственным российским мобильным оператором, который предоставляет услуги связи по России без роуминга — это касается не только мобильного интернета, но и входящих, исходящих вызовов и SMS», — утверждает она.

Представители Yota пожаловались в ФАС на рекламу МТС в начале июня 2015 года. По мнению заявителя, слоган «Мы отменили роуминг в России» сопровождается слишком мелким пояснением о том, что новая опция доступна не всем абонентам и действует только на входящие звонки.

По мнению юристов, спор может затянуться более, чем на полгода.

#новость #МТС #yota #фас #отмена_роуминга #закон_о_рекламе

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления