{"id":14289,"url":"\/distributions\/14289\/click?bit=1&hash=892464fe46102746d8d05914a41d0a54b0756f476a912469a2c12e8168d8a933","title":"\u041e\u0434\u0438\u043d \u0438\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043c\u0435\u043d\u0442 \u0443\u0432\u0435\u043b\u0438\u0447\u0438\u043b \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0436\u0438 \u043d\u0430 5%, \u0430 \u0441\u0440\u0435\u0434\u043d\u0438\u0439 \u0447\u0435\u043a \u2014 \u043d\u0430 20%","buttonText":"","imageUuid":""}

«Яндекс.Карты» позволили рекламировать товары с указанием стоимости Статьи редакции

Рекламодатели получили возможность добавлять в карточку организации в сервисе «Яндекс.Карты» рекламу товаров с указанием их стоимости. «Карты» стали первым геоинформационным сервисом в России, в котором появилась такая возможность, сообщил vc.ru представитель «Яндекса».

Разместить объявление может любая компания в рамках услуги приоритетного размещения в «Яндекс.Справочнике». Стоимость при этом не изменилась, отметили в «Яндексе». Ценообразование зависит от рубрики, срока размещения, количества охватываемых регионов и других параметров.

Формат предлагает три варианта размещения: логотип компании и промофотография в «шапке» карточки, баннер с условиями спецпредложения и ссылкой, а также «лента» товаров или услуг с указанием цен и внешними ссылками. Объявление может содержать локальное предложение скидки, акции или информацию о товаре, перечисляют в «Яндексе». Каждый рекламодатель может оформить его в фирменном стиле с фотографиями.​

«Товарная лента»

Одним из первых опцию протестировала фастфуд-сеть Burger King. В ходе тестирования пользователи стали на 35% больше взаимодействовать с карточками, говорят в «Яндексе»: выросли просмотры до конца карточки, а также количество кликов по её элементам (ссылкам, времени работы организации, фотографиям).

Баннер со спецпредложением

По собственным данным компании, аудитория веб-версии «Яндекс.Карт» в августе 2017 года составляла 31,4 млн пользователей.

0
14 комментариев
Написать комментарий...
Александр Иванов

Burger King всегда в тренде, как у них это получается?)

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Didenko

огромный рекламный бюджет и отсутствие корпоративных запретов и долгих согласований

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Павел Агафонов

не нашел я чизбургер за 49 рублей. Может ссылку кинет кто более успешен?

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Ten

Потому что уже поздно.
https://burgerking.ru/bigboard/cheeze-za-49
Акция действует […] с 1 по 30 сентября 2017 г. включительно

Ответить
Развернуть ветку
Павел Агафонов

кстати, что касается цен на товары, то Авито.Магазин хороший конкурент им

Ответить
Развернуть ветку
Илона Кравченко

Бургер захотелось 😄 А Яндекс молодцы.

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Рожков

Хорошая идея

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Сергей Бобков
Рекламодатели получили возможность добавлять в карточку организации в сервисе «Яндекс.Карты» рекламу товаров с указанием их стоимости. «Карты» стали первым геоинформационным сервисом в России, в котором появилась такая возможность, сообщил vc.ru представитель «Яндекса».

Ну c «первым», они, конечно же, погорячились..

Ответить
Развернуть ветку
Николай Косенко

Да - да ребят )
Вы у нас тут самые первые )

Ответить
Развернуть ветку
Николай Косенко

«Карты» стали первым геоинформационным сервисом в России, в котором появилась такая возможность, сообщил vc.ru представитель «Яндекса».

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Gorchakov

Ребят, ну камон) Сравнили разовые проекты с нашей товарной лентой, которую можно подключить для любой организации в любой категории в личном кабинете

Ответить
Развернуть ветку
Николай Косенко

«Карты» стали первым геоинформационным сервисом в России, в котором появилась такая возможность, сообщил vc.ru представитель «Яндекса»))

Ответить
Развернуть ветку
Daria Titova

Минимальный период размещения 90 дней... не очень :(

Ответить
Развернуть ветку
11 комментариев
Раскрывать всегда