На самом деле все эти Слэки это новомодная хренотень, у которой нет абсолютной ценности. Маркетологи просто внушили, что это круто, модно и современно. Любой jabber при наличии админа и прямых рук разворачивается как нужно и с поддержкой ботов, чатов и прочих плюшек. Все это уже ДАВНО ПРИДУМАНО) Более того - в нем изначально нет ничего лишнего. Все что нужно достраивается.
Из дельных перечиленных проектов могу отметить только Телеграмм, хотя и там есть спорные моменты)
По сути достаточно даже Скайпа - все остальное уже оверинжиниринг. Или говоря проще - для эффективной коммуникации внутри команды "оно и нах*й не нужно" (с)
Отчасти это верно, но по моему эта погоня за упрощением и потворствование лени уже перешла все мыслимые границы. Такое ощущение, что скоро мы превратимся обратно в макак, которые даже думать перестануть - зачем? Ведь это напрягаться нужно. мы живем не для того, чтобы думать, пусть за нас это делают какие-то думающие машины. А мы в это время будем жрать, чесать яйца и лежать на солнышке. Понятно, что я преувеличиваю, но тенденция какая-то стремная. Под дружное одобрение всевозможных маркетологов лень возводится в абсолютный культ. И особенно стремно от осознания того факта, что многие нынешные стартапы не создают НИЧЕГО нового, а просто повторяют то, что уже давным давно придумано до них, но просто делают это в форме максимально адаптированной для самых умственно отсталых. Куда мы движемся? Назад в развитии?
У меня и у кучи моих знакомых в компаниях, в том числе, успешно работающих на рынке годами - jabber отлично существует. Оставьте эти сказки про его смерть глупым хипстерам, которые сожрут любое, что ему впарят хитрожопые маркетологи))
Глупые хипстеры, которые, как вы выражаетесь, именно тем и занимаются, что пилят напильниками до бесконечности и работают ради работы, а нормальные ит компании работают ради прибыли (или капитлизации компании, как удобней).
Если уж углубляться - нормальные компании работают не ради прибыли, а ради создания качественного продукта, решающего какую-то проблему. Прибыль на втором месте. Компании, которые работают ради прибыли - это барыги, а не предприниматели.
Да уж) И как же я жил все это время без Слэка?
На самом деле все эти Слэки это новомодная хренотень, у которой нет абсолютной ценности. Маркетологи просто внушили, что это круто, модно и современно. Любой jabber при наличии админа и прямых рук разворачивается как нужно и с поддержкой ботов, чатов и прочих плюшек. Все это уже ДАВНО ПРИДУМАНО) Более того - в нем изначально нет ничего лишнего. Все что нужно достраивается.
Из дельных перечиленных проектов могу отметить только Телеграмм, хотя и там есть спорные моменты)
По сути достаточно даже Скайпа - все остальное уже оверинжиниринг. Или говоря проще - для эффективной коммуникации внутри команды "оно и нах*й не нужно" (с)
Комментарий недоступен
Простота и дебильность) Извините не удержался. Просто задолбало везде это насаждение простоты как всеобщего блага. Интернет домохозяек, ей-богу.
Комментарий недоступен
Отчасти это верно, но по моему эта погоня за упрощением и потворствование лени уже перешла все мыслимые границы. Такое ощущение, что скоро мы превратимся обратно в макак, которые даже думать перестануть - зачем? Ведь это напрягаться нужно. мы живем не для того, чтобы думать, пусть за нас это делают какие-то думающие машины. А мы в это время будем жрать, чесать яйца и лежать на солнышке. Понятно, что я преувеличиваю, но тенденция какая-то стремная. Под дружное одобрение всевозможных маркетологов лень возводится в абсолютный культ. И особенно стремно от осознания того факта, что многие нынешные стартапы не создают НИЧЕГО нового, а просто повторяют то, что уже давным давно придумано до них, но просто делают это в форме максимально адаптированной для самых умственно отсталых. Куда мы движемся? Назад в развитии?
Повторяют или нет, но ваш Jabber благополучно сдох, несмотря на все приписываемые вами ему плюшки.
У меня и у кучи моих знакомых в компаниях, в том числе, успешно работающих на рынке годами - jabber отлично существует. Оставьте эти сказки про его смерть глупым хипстерам, которые сожрут любое, что ему впарят хитрожопые маркетологи))
Глупые хипстеры, которые, как вы выражаетесь, именно тем и занимаются, что пилят напильниками до бесконечности и работают ради работы, а нормальные ит компании работают ради прибыли (или капитлизации компании, как удобней).
Если уж углубляться - нормальные компании работают не ради прибыли, а ради создания качественного продукта, решающего какую-то проблему. Прибыль на втором месте. Компании, которые работают ради прибыли - это барыги, а не предприниматели.
Что приносит нормальный продукт? Или клиенты расплачиваются борзыми щенками