Вопрос читателям: Какие инструменты для общения в компании вы используете Статьи редакции

На фоне успеха Slack, на корпоративный сектор обращают внимание всё новые игроки. Так, на прошлой неделе Facebook выпустил свой мессенджер для общения внутри команд.

Редакция vc.ru предлагает читателям поделиться в комментариях, какие инструменты для общения с коллегами вы используете, какие у них преимущества и недостатки.

Для общения внутри команды некоторые компании используют социальные сети — «ВКонтакте» или Facebook. Они позволяют быстро создавать групповые чаты, отправлять документы.

Однако вместе с полезными рабочими инструментами они наполнены и многими отвлекающими факторами — сообщения друзей, новости, уведомления. Поэтому всё чаще компании переходят на корпоративные решения — например, Slack.

Альтернативой Slack, который может показаться сложным для восприятия из-за наличия интеграций, каналов, групп, ботов и прочего, часто становится Telegram. У него простой интерфейс, есть возможностью создавать собственных ботов, и он также является кроссплатформенным. Однако не все готовы совмещать корпоративное и личное общение в одном инструменте.

Предлагаем читателям поделиться в комментариях, какие инструменты коммуникации вы используете, какие у них преимущества, недостатки, каких функций не хватает.

0
98 комментариев
Написать комментарий...
Pol Allen

Да уж) И как же я жил все это время без Слэка?

На самом деле все эти Слэки это новомодная хренотень, у которой нет абсолютной ценности. Маркетологи просто внушили, что это круто, модно и современно. Любой jabber при наличии админа и прямых рук разворачивается как нужно и с поддержкой ботов, чатов и прочих плюшек. Все это уже ДАВНО ПРИДУМАНО) Более того - в нем изначально нет ничего лишнего. Все что нужно достраивается.

Из дельных перечиленных проектов могу отметить только Телеграмм, хотя и там есть спорные моменты)

По сути достаточно даже Скайпа - все остальное уже оверинжиниринг. Или говоря проще - для эффективной коммуникации внутри команды "оно и нах*й не нужно" (с)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Pol Allen

Простота и дебильность) Извините не удержался. Просто задолбало везде это насаждение простоты как всеобщего блага. Интернет домохозяек, ей-богу.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Pol Allen

Отчасти это верно, но по моему эта погоня за упрощением и потворствование лени уже перешла все мыслимые границы. Такое ощущение, что скоро мы превратимся обратно в макак, которые даже думать перестануть - зачем? Ведь это напрягаться нужно. мы живем не для того, чтобы думать, пусть за нас это делают какие-то думающие машины. А мы в это время будем жрать, чесать яйца и лежать на солнышке. Понятно, что я преувеличиваю, но тенденция какая-то стремная. Под дружное одобрение всевозможных маркетологов лень возводится в абсолютный культ. И особенно стремно от осознания того факта, что многие нынешные стартапы не создают НИЧЕГО нового, а просто повторяют то, что уже давным давно придумано до них, но просто делают это в форме максимально адаптированной для самых умственно отсталых. Куда мы движемся? Назад в развитии?

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Сонько

Вместо того, чтобы настраивать почтовый сервер, антиспам, джаббер сервер, свой выделенный сервер и тд, обычно и пользуются сторонними, готовыми системами. Время и деньги потраченные на напильник и маны можно потратить куда выгодней и получить с этого больший профит.

Ответить
Развернуть ветку
Pol Allen

А еще проще купить фуру помидоров и продать дороже. Только вот проще - не всегда значит лучше, не? И да, не все в айти такие барыги как вы, которые рассуждают лишь одним профитом. Не нужно мерять по себе всех.

Ответить
Развернуть ветку
Yury Molodtsov

Повторяют или нет, но ваш Jabber благополучно сдох, несмотря на все приписываемые вами ему плюшки.

Ответить
Развернуть ветку
Pol Allen

У меня и у кучи моих знакомых в компаниях, в том числе, успешно работающих на рынке годами - jabber отлично существует. Оставьте эти сказки про его смерть глупым хипстерам, которые сожрут любое, что ему впарят хитрожопые маркетологи))

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Сонько

Глупые хипстеры, которые, как вы выражаетесь, именно тем и занимаются, что пилят напильниками до бесконечности и работают ради работы, а нормальные ит компании работают ради прибыли (или капитлизации компании, как удобней).

Ответить
Развернуть ветку
Pol Allen

Если уж углубляться - нормальные компании работают не ради прибыли, а ради создания качественного продукта, решающего какую-то проблему. Прибыль на втором месте. Компании, которые работают ради прибыли - это барыги, а не предприниматели.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Сонько

Что приносит нормальный продукт? Или клиенты расплачиваются борзыми щенками

Ответить
Развернуть ветку
95 комментариев
Раскрывать всегда