Вопросы Philipp Kontsarenko
5 959

Вопрос читателям: Какие инструменты для общения в компании вы используете

На фоне успеха Slack, на корпоративный сектор обращают внимание всё новые игроки. Так, на прошлой неделе Facebook выпустил свой мессенджер для общения внутри команд.

Редакция vc.ru предлагает читателям поделиться в комментариях, какие инструменты для общения с коллегами вы используете, какие у них преимущества и недостатки.

Для общения внутри команды некоторые компании используют социальные сети — «ВКонтакте» или Facebook. Они позволяют быстро создавать групповые чаты, отправлять документы.

Однако вместе с полезными рабочими инструментами они наполнены и многими отвлекающими факторами — сообщения друзей, новости, уведомления. Поэтому всё чаще компании переходят на корпоративные решения — например, Slack.

Альтернативой Slack, который может показаться сложным для восприятия из-за наличия интеграций, каналов, групп, ботов и прочего, часто становится Telegram. У него простой интерфейс, есть возможностью создавать собственных ботов, и он также является кроссплатформенным. Однако не все готовы совмещать корпоративное и личное общение в одном инструменте.

Предлагаем читателям поделиться в комментариях, какие инструменты коммуникации вы используете, какие у них преимущества, недостатки, каких функций не хватает.

#Обсуждение #Telegram #Slack #корпоративный_мессенджер

{ "author_name": "Philipp Kontsarenko", "author_type": "editor", "tags": ["\u043e\u0431\u0441\u0443\u0436\u0434\u0435\u043d\u0438\u0435","\u043a\u043e\u0440\u043f\u043e\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432\u043d\u044b\u0439_\u043c\u0435\u0441\u0441\u0435\u043d\u0434\u0436\u0435\u0440","telegram","slack"], "comments": 98, "likes": 14, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "ask", "id": 12055, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Wed, 25 Nov 2015 10:36:16 +0300" }
{ "id": 12055, "author_id": 4, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/12055\/get","add":"\/comments\/12055\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/12055"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199125 }

98 комментариев 98 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
5

Slack - как раз возможность интеграций со сторонними сервисами, н-р jira, которую мы так же используем, поддержка ботов и пр. это несомненное преимущество, а не сложность для восприятия, как написал автор статьи.

Корп. почта у нас на яндексе ;)

Ответить
1

1 в 1

Ответить
0

а для каких целей ботов используете?

Ответить
0

Telegram only

Ответить
6

Почему ты все минусуешь? Ты что, идиот?

Ответить
3

Телеграм

Ответить
3

Telegram

Ответить
3

а кто заминусовал всех кто юзает Telegram и почему?
Мы то же его юзаем, хотя начинали на Slack но он не прижился

Ответить
3

Раньше пользовались скайпом, теперь все перешли на телеграм.

Ответить
–9

Да уж) И как же я жил все это время без Слэка?

На самом деле все эти Слэки это новомодная хренотень, у которой нет абсолютной ценности. Маркетологи просто внушили, что это круто, модно и современно. Любой jabber при наличии админа и прямых рук разворачивается как нужно и с поддержкой ботов, чатов и прочих плюшек. Все это уже ДАВНО ПРИДУМАНО) Более того - в нем изначально нет ничего лишнего. Все что нужно достраивается.

Из дельных перечиленных проектов могу отметить только Телеграмм, хотя и там есть спорные моменты)

По сути достаточно даже Скайпа - все остальное уже оверинжиниринг. Или говоря проще - для эффективной коммуникации внутри команды "оно и нах*й не нужно" (с)

Ответить
7

Все это уже ДАВНО ПРИДУМАНО)

Вопрос в доступности и скорости развёртывания. Подозреваю, что в Слэке все плюшки настраиваются гораздо проще и быстрее, чем если поднимать свой jabber-сервер.

По поводу доступности - как я понимаю, Слэк доступен откуда угодно, есть клиенты на разных платформах, которые поддерживают весь функционал Слэка данные хранятся на сервере и любой клиент отображает всегда одно и то же.

Jabber: сервер подними, функционал допили, да ещё может оказаться так, что не под все платформы есть клиенты, которые бы поддерживали весь набор требуемого функционала, сидеть потом компромиссы искать.

Простота и мобильность - вот из-за чего одни сервисы на коне, а другие благополучно загибаются.

Ответить
–5

Простота и дебильность) Извините не удержался. Просто задолбало везде это насаждение простоты как всеобщего блага. Интернет домохозяек, ей-богу.

Ответить
8

Ну вот автомобиль, например, люди покупают, чтобы ездить на нём, а не упражняться в слесарных навыках. Так и тут, считаю.

Ответить
–3

Отчасти это верно, но по моему эта погоня за упрощением и потворствование лени уже перешла все мыслимые границы. Такое ощущение, что скоро мы превратимся обратно в макак, которые даже думать перестануть - зачем? Ведь это напрягаться нужно. мы живем не для того, чтобы думать, пусть за нас это делают какие-то думающие машины. А мы в это время будем жрать, чесать яйца и лежать на солнышке. Понятно, что я преувеличиваю, но тенденция какая-то стремная. Под дружное одобрение всевозможных маркетологов лень возводится в абсолютный культ. И особенно стремно от осознания того факта, что многие нынешные стартапы не создают НИЧЕГО нового, а просто повторяют то, что уже давным давно придумано до них, но просто делают это в форме максимально адаптированной для самых умственно отсталых. Куда мы движемся? Назад в развитии?

Ответить
4

Вместо того, чтобы настраивать почтовый сервер, антиспам, джаббер сервер, свой выделенный сервер и тд, обычно и пользуются сторонними, готовыми системами. Время и деньги потраченные на напильник и маны можно потратить куда выгодней и получить с этого больший профит.

Ответить
–4

А еще проще купить фуру помидоров и продать дороже. Только вот проще - не всегда значит лучше, не? И да, не все в айти такие барыги как вы, которые рассуждают лишь одним профитом. Не нужно мерять по себе всех.

Ответить
2

Повторяют или нет, но ваш Jabber благополучно сдох, несмотря на все приписываемые вами ему плюшки.

Ответить
–3

У меня и у кучи моих знакомых в компаниях, в том числе, успешно работающих на рынке годами - jabber отлично существует. Оставьте эти сказки про его смерть глупым хипстерам, которые сожрут любое, что ему впарят хитрожопые маркетологи))

Ответить
0

Глупые хипстеры, которые, как вы выражаетесь, именно тем и занимаются, что пилят напильниками до бесконечности и работают ради работы, а нормальные ит компании работают ради прибыли (или капитлизации компании, как удобней).

Ответить
0

Если уж углубляться - нормальные компании работают не ради прибыли, а ради создания качественного продукта, решающего какую-то проблему. Прибыль на втором месте. Компании, которые работают ради прибыли - это барыги, а не предприниматели.

Ответить
0

Что приносит нормальный продукт? Или клиенты расплачиваются борзыми щенками

Ответить
2

Заголовок поста "внутри компании", а все пишут "внутри отдела", это разные вещи - это горизонтальные и вертикальные коммуникации. Их нельзя путать!

Ответить
0

Внутри компании - электронная почта.

Ответить
0

А кто и где написал "внутри отдела"?)

Ответить
2

Использовали Скайп, но перешли из-за того что иногда появлялись уволенные сотрудники в чатах из которых их исключили. Скайп медленно работает на мобильных устройствах, сообщения подгружаются долго. Перед нами встал выбор попробовали Slack, Hangouts, HipChat, Telegram в итоге выбрали по удобству и простоте - Телеграм.

Ответить
2

Microsoft Outlook.

Ответить
2

Gmail>Trello>

Ответить
2

Кстати, если кому важна лишь переписка, а пересылка вложений не очень - рекомендую обратить внимание на стандартное windows-приложение "Сообщения", которое появилось с последним крупным обновлением десятки. Работает крайне шустро, проблем, кроме бедного функционала, пока не замечено.

Ну и плюс есть веб-версия скайпа - тоже работает вполне себе быстро.

Ответить
2

telegram

Ответить
1

Outlook

Ответить
0

Телеграм, почту, Гугл Докс, Асану и Скайп. Слак — говно.

Ответить
1

hipchat, gmail

Ответить
1

slack только. slack конкретно очень удобен с ботами. кроме того мы отказались от email полностью. все вопросы решаются в тематических и индивидуальных чатах, чтобы не отвлекать других нерелевантными сообщениями.

Ответить
1

Используем Slack уже почти год - довольны. Почта - gmail. Рига, редакция новостного портала DELFI.

Ответить
1

Приходится использовать Skype из-за наличия в контактах иностранных партнеров, а хочется конечно Slack. Нравится мобильный Telegram, desktop им надо еще подтянуть.

Ответить
1

Используем skype,telegramm.
Skype это тихий ужас.
На telegramm некоторые не хотят переезжать.
Хотя это история повторяется, так же было с icq, не хотели переезжать на skype.

Ответить
1

VK, Hangouts, Google+ :)

Ответить
0

Skype. Единственный в нём недостаток - тяжёл и неповоротлив. Всё, что нужно, в нём есть. Каналы, боты, хештеги - не нужны (нам).

Ответить
2

в скайпе есть боты? Оо хэштэги? Оо

Ответить
0

Не, я в сравнении со Slack'ом

Ответить
0

а, понял. Согласен про неповоротливость. все-таки скайп для корпоративного общения является скорее затычкой нежели инструментом, как мне видится. мы сами сидим на скайпе, но планируем переход на слак. друзей я уже давно пересадил на телеграм

Ответить
0

Ну бота под скайп делать не сложно было, раньше. Сейчас - не уверен, вроде MS закрывали API.

Ответить
0

насколько я тоже знаю - да, закрыли. а очень жаль. скайпу очень нехватает легкого клиента, а сообщество бы его с удовольствием замутило =)

Ответить
–2

Я офигел, но в Коммерсантъ используют ICQ

Ответить

0

Кстати, между прочим ICQ очень популярна в южной Америке, особенно в Бразилии.

Ответить
0

Skype, gmail

Ответить
0

Skype, хотя это очень печально

Ответить
0

Так всех и не смогли перевести на Slack, it быстро проникся, а менеджеры как переписывались во всяких вайберах-вотсапах так и переписываются. Может им надо бота со смешными картинками запилить? :)

Ответить
1

Обычные пользователи всегда крайне неохотно встречают предложения пользоваться ещё одной программой. Особенно, когда преимущества этого неочевидны для них.

И, в общем-то, я с ними в этом солидарен.

Ответить
0

Конечно неохотно, гораздо удобней писать одному в вотсапп, другому в скайп, третьему в вайбер и четвертому в телеграм. :)
--
viber/telegram/whatsup для общения с друзьями, когда там в перемешку еще и по работе что-то пишут ИМХО -- неудобно.

Ответить
–2

Outlook, Lync :neutral_face:

Ответить
0

Skype, Skype for Business, Exchange

Ответить
0

А что за скайп для бизнеса, какие в нем плюшки?

Мы тоже используем Skype, но для общения с партнерами.

Ответить
0

Да, посмотрел уже. Но нет, это нам не подходит :)

Ответить
0

Telegram, Skype, Яндекс Диск, Google документы, Яндекс почта.

Ответить
0

У нас фирма совсем небольшая, обходимся двумя чатами в вк. Весьма удобно, имеется доступ как со смартфона, так и с ПК, прикрепляются любые файлы, есть поиск по переписке и так далее.

Ответить
0

Даже архивы? ( ирония )

Ответить

0

Gmail, Hangouts, Skype

Ответить
0

Staply.co отл. сервис, попробовали и нас теперь, от него, не оторвать. Прямо в меседжер интегрированы блокноты, очень удобно. Быстрый поиск с использованием фильтров и т.д.

Ответить
0

Slack

Ответить
0

Skype, почта, иногда Viber

Ответить
0

Slack, Zoom, gmail

Ответить
0

Sametime

Ответить
0

HipChat, gmail

Ответить
0

Slack, но лично я его как-то не оценил. До этого был Skype -- не хуже, хоть и без интеграций, но было удобнее.

Ответить
0

Skype для общения, Slack для оповещений.

Ответить
0

Telegram, vk, gmail, fb messenger для тех, кто так и так всё время там сидит.

Ответить
0

basecamp, telegram, skype, mail

Ответить
0

Skype (как я его ненавижу), Гугл Докс, Gmail.

Ответить
0

Почта,Wire messenger и мобильная связь вот всё что нам нужно.

Ответить
0

Cisco Jabber, Lync (теперь стал Skype for Business), Skype редко.

Ответить
0

Странно, что до сих пор не сказал про голосовую связь. Когда часть или вся команда удаленная, без skype никак. Ну или какого-нибудь hangouts.

Или slack уже заумел звонить голосом и шарить экран?

Ответить

0

4talk, используем давно, вполне себе.

Ответить
0

Жаль только он не развивается никак. Даже вацап и то по сравнению с ним чемпион по скорости обновлений.

Ответить
0

the-blocks.net, юзаем вк и телеграм.

Ответить
0

надо думать что присутствующие используют skype исключительно для голосовых и видео-звонков ибо в качестве текстового месенджера он не пригоден http://habrahabr.ru/post/252939/

Ответить
0

Общаюсь скайпом в тексте ежедневно и по многу. Ни разу мне никто ничего не заблокировал.

Факт блокировок не отрицаю, но насчёт "не пригоден" - это не так.

Ответить
0

Slack, gmail

Ответить
0

ну, у меня олдскул: Epop

Ответить
0

Lotus:smile:, Skype, VK

Ответить
0

Всей командой на Slack с уже года 1,5, решил кучу разных проблем.

Альтернативы мало, Hangout\Skype для голоса, Outlook для почты, Facebook для партнёров

Ответить
0

Slack

Ответить
0

Бумажки, записки.

Ответить
0

MS Office Communicator...

Ответить
0

Telegram, Gmail.

Ответить
0

Проблемы мессенджеров достаточно общие. Сразу хочу попросить прощения, мысли достаточно сумбурные будут. То что можно простить для средства общения небольшой группы друзей, плохо работает для большой группы людей или команды.
Какие проблемы уже есть у телеграм. Достаточно спорное решение по привязки тега ко всем чатам, а не только одному. Зачем так сделано?Зачем мне искать тег "срочно сделать" в группе работа, в группе друзья и так далее?Гораздо логичнее, когда каждый тег идет для своей группы и в этой же группе можно посмотреть список тегов. Нет возможности делать сложные теги создавая разные конструкции. Нет отображения фото профиля отдельно для друзей и для коллег. Одно дело клевая фотка с голым торсом и пивасом для друзей,совсем другое в чате с гендиром, бухгалтерией и так далее. Так же спорная реализация скрытия большей части сообщения при ответе на него.
А что бы хотелось иметь. Удобную реализацию по борьбе по спамом в больших группах. Это когда большая часть сообщений в стиле одно два три слова разбитые на кучу сообщений. Группа в 50 человек уже создает за несколько часов 500-600 сообщений, из них 99% чатики между участниками без особого смысла. Почему не дать возможность назначать модераторов, которые тем же взмахом помечают такие сообщения и они самоудаляются из для всех участников через заданное время?Как пример хотя бы. Сообщения админов и модераторов никак не выделяются, так можно было бы выносить важные сообщения на передний план. Хотелось бы простенького списка задач для группы, или напоминалок для группы, самый минимальный функционал и вид. Возможность создавать альбомы в группах, разделы для ссылок, файлов.Ветки бесед, хотя бы на на 10-15 сообщений, с возможностью через + добавить новую ветку.

С другой стороны важнее всего не функций напихать, а продумать их исполнение в дизайне. Слэк даже если хорошо по функциям, не особо подходит не для технолюбов, а люди с вацапа то неохотно уходят, что уж тут про сложный Слэк говорить.

Ответить
0

Slack: самый главный плюс - можно с любого гаджета и операционки сидеть. Есть и на андроид и яблоко. В ПК версии в любой ОС открыл браузер и сиди, не надо ничего настраивать. Плюс удобно что можно несколько команд создавать, в каждой свои каналы и переключаться между ними удобно. Файлами любыми обмениваться удобно так же. Короче, сказка.

А вот тот же телеграмм очень криво на ubuntu работает. Хотя в целом не плох.

Еще kakaotalk, Googledocks и самописная СРМ.

Ответить
0

Cisco Spark - бесплатный, а количество и уровень функционала для больших корпораций. Весь трафик кстати шифруется ;)

Ответить
0

Однозначно слак, для задач трелло - они связываются между собой в один клик, бесплатны

Ответить
0

Только VK. Пичаль

Ответить
–1

В слаке есть несколько проблем. Мобильный клиент работает плохо при плохом соединении. Приложение для десктопа постоянно глючит (отваливаются оповещалки, сам отваливается, запускает по 3-4 копии просто так) А так, еще почта и все. Для общения с внешним миром пользуюсь messenger.com (гораздо лучше чем просто фб, он сильно отвлекает все таки) ну и вк.

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }