Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

0
371 комментарий
Написать комментарий...
Pavel Loginov

Вам следует поработать в крупной студии, чтобы понять почему платят миллионы за простой лэндинг. До сих пор вы ничего не поймете. Как условный бомж не поймет ваших советов как ему выбраться из ситуации - да всем плевать во что я одет, пусть воняю и подбухиваю чуть, но, суки, не берут такого крутого на работу и всё (

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Artyom Ivanov

Ценность не в коде, не в дизайне и не в тз, а в понимании бизнес задачи и возможности ее решить. Вы можете создать условный лендинг, который принесёт этой компании сотни миллионов. Можете так? Тогда разговора про Тильду даже не будет.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey T

Я не маркетолог,а бухгалтер-консультант-аудитор-финансист и в ИТ понимаю, сам сайты делал немного на вордпрессе, трогал asp.net и прочие платформы понимаю; как бизнес-заказчик хорошо умею оценивать вопросы и ценность «с той стороны». И с точки зрения узкой тусовки, обсуждающей свои внутренние рабочие темы- понимаю тему и мнения. 
Но, не понимаю вот что:
откуда у людей мнения, что условный лендинг ВДРУГ (как только его сделают) возьмёт и станет приносить «сотни миллионов»?? Скорее всего, это классическая «ошибка выжившего» и экстраполяция одного-двух случайно наблюдавшихся опытов на всю бизнес-поляну. Если сам продукт/товар очень интересен клиентам, то и будет взрыв продаж с таким оборотом (другой вопрос - а как без волшебного лендинга такое счастье ещё не было рынком замечено раньше, ни экспертами отрасли, ни имеющимися клиентами и далее по сарафану?). Если уже был спрос на товар - то лендинг это просто ещё один новый канал продвижения (идёт скорее переключение продаж оттуда-сюда, а не новый Мега рост). Я часто видел и наблюдаю упор на лендинги и прочие модные хитровыкрученные маркетинговые фишки для продвижения как раз малонужных спорных продуктов, на чем давно вся маркет индустрия живет. Именно для такого и надо уметь изгаляться лучше остальных, если именно на генерацию нового неустойчивого спроса вся ставка. Но эта бизнес модель рискованна и неустойчива с рождения и по сути, потому фактор кто лучше сайт для этой движухи сделает не первый приоритет, если только заказчик не охмурён маркетинговыми чарами и его бизнес КПЭ не на месяц-два-три пока эта штука ещё даёт хайповые тренды, а там надо просто успевать быстро перескакивать со льдины на льдину. Понимая нутром этот фактор авантюры - большинство заказчиков и бояться рисковать сильно тратиться на такой сугубо утилитарный инструмент для рискованной бизнес задачи. Для рационального потребителя креативность лендинга сильно менее важна чем свойства продукта, для импульсивных эмоциональных покупателей он интересен, но они мне как заказчику думаю много денег вырядили принесут (у них их обычно мало и самих их немного, если только это не огромная ниша; но там и так хищников без меня полно, чтобы своим лендингом мне собрать большую долю и окупиться). Думаю большинство устойчивых бизнесов с деньгами где-то так и мыслят как я.

Ответить
Развернуть ветку
368 комментариев
Раскрывать всегда