Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

0
371 комментарий
Написать комментарий...
Pavel Loginov

Вам следует поработать в крупной студии, чтобы понять почему платят миллионы за простой лэндинг. До сих пор вы ничего не поймете. Как условный бомж не поймет ваших советов как ему выбраться из ситуации - да всем плевать во что я одет, пусть воняю и подбухиваю чуть, но, суки, не берут такого крутого на работу и всё (

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Artyom Ivanov

Ценность не в коде, не в дизайне и не в тз, а в понимании бизнес задачи и возможности ее решить. Вы можете создать условный лендинг, который принесёт этой компании сотни миллионов. Можете так? Тогда разговора про Тильду даже не будет.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey T

Я не маркетолог,а бухгалтер-консультант-аудитор-финансист и в ИТ понимаю, сам сайты делал немного на вордпрессе, трогал asp.net и прочие платформы понимаю; как бизнес-заказчик хорошо умею оценивать вопросы и ценность «с той стороны». И с точки зрения узкой тусовки, обсуждающей свои внутренние рабочие темы- понимаю тему и мнения. 
Но, не понимаю вот что:
откуда у людей мнения, что условный лендинг ВДРУГ (как только его сделают) возьмёт и станет приносить «сотни миллионов»?? Скорее всего, это классическая «ошибка выжившего» и экстраполяция одного-двух случайно наблюдавшихся опытов на всю бизнес-поляну. Если сам продукт/товар очень интересен клиентам, то и будет взрыв продаж с таким оборотом (другой вопрос - а как без волшебного лендинга такое счастье ещё не было рынком замечено раньше, ни экспертами отрасли, ни имеющимися клиентами и далее по сарафану?). Если уже был спрос на товар - то лендинг это просто ещё один новый канал продвижения (идёт скорее переключение продаж оттуда-сюда, а не новый Мега рост). Я часто видел и наблюдаю упор на лендинги и прочие модные хитровыкрученные маркетинговые фишки для продвижения как раз малонужных спорных продуктов, на чем давно вся маркет индустрия живет. Именно для такого и надо уметь изгаляться лучше остальных, если именно на генерацию нового неустойчивого спроса вся ставка. Но эта бизнес модель рискованна и неустойчива с рождения и по сути, потому фактор кто лучше сайт для этой движухи сделает не первый приоритет, если только заказчик не охмурён маркетинговыми чарами и его бизнес КПЭ не на месяц-два-три пока эта штука ещё даёт хайповые тренды, а там надо просто успевать быстро перескакивать со льдины на льдину. Понимая нутром этот фактор авантюры - большинство заказчиков и бояться рисковать сильно тратиться на такой сугубо утилитарный инструмент для рискованной бизнес задачи. Для рационального потребителя креативность лендинга сильно менее важна чем свойства продукта, для импульсивных эмоциональных покупателей он интересен, но они мне как заказчику думаю много денег вырядили принесут (у них их обычно мало и самих их немного, если только это не огромная ниша; но там и так хищников без меня полно, чтобы своим лендингом мне собрать большую долю и окупиться). Думаю большинство устойчивых бизнесов с деньгами где-то так и мыслят как я.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Stan 1

Гарантировать не надо. Но можно вместе с клиентом прикинуть. Лендинг в разных нишах дает конверсию в 0,6-0,8%. По wordstat можно посмотреть, сколько запросов на товар клиента есть. Прикинуть, что на первых порах можно получить, допустим... 5%. Дальше смотрим. Товар стоит 300 руб. (новогодняя свечка например). Число запросов - 50к в месяц. 50к х 5% х 0,6% = 15 заказов в месяц по 300 руб. = 4,5 тыс. руб/мес, 45 тыс. в год. Такой клиент пришел к Вам, вы выставили ему 300к руб. Как думаете, что он скажет?

Ответить
Развернуть ветку
Sergey T

это не очень полный и надежный анализ факторов, которые должны "обосновать" полезность именно лендинга как инструмента и соотвественно ROI по нему;
помимо затрат на создание, правильно, что надо добавить все расходы на поддержку за весь период "полезной жизни" такого актива (чтобы посчитать его TCO-полную стоимость владения), далее TCO надо сравнить с его чистой отдачей (просто рост выручки после запуска - спорно, что это только вклад лендинга; надо учесть и очистить доп.доход от сезонных факторов в продажах, от просто улучшений менеджерской работы и тп,  поправки на обще-экономический рост на рынке и прочую макро-экономику и тп - иначе выводы именно по ROI лендинга будут не верные). Плюс учесть эффект времени в потоках - цену денег (дисконтирование по корректной ставке). Что само по себе непросто, но необходимо для рационального решения. 
Плюс, надо сравнить реальный доп.вклад нового инструмента с альтернативами: какую маржу (% от вложений) мы могли бы заработать, если бы просто продавали больше со старыми инструментами и каналами (и не тратились на лендинг) ... вот это и надо сравнить с потенциальным ROI лендинга - это классика инвестанализа;  может статься, что лучше и не тратить на него время или потратить не более ХХтысруб. (больше - явно не окупится)
Это чисто если по-финансовому смотреть. 

Ответить
Развернуть ветку
Stan 1

Все верно. И я уже писал вчера в этой теме: я готов морально потратить на новый сайт 130-150к (сейчас работает код 2014 года). Но вот окупятся ли эти 130-150к - большой вопрос. Моя внутренняя математика не сходится :)

Ответить
Развернуть ветку
Sergey T

если не сходится математика и старый код работает - тогда и не надо :)

Ответить
Развернуть ветку
Artyom Ivanov

Вы рассматриваете разрабатываемый онлайн сервис как что-то, что должно принести продажи, но это только часть сегмента. Возьмём другой, например автоматизацию. Клиент с потолка, который продаёт страховку осаго, собирая заявки с контекста. У этого клиента допустим есть штат людей, на которых распределяются заявки с лендинга и они их обрабатывают, связываются с клиентом и оформляют ему в ручном режиме осаго. Вариант хорошего решения - сделать онлайн сервис, который автоматически проводит скоринг и формирует страховой полис по данным клиента. Такая автоматизация позволит сократить ФОТ и, в зависимости от масштаба компании клиента, после внедрения гарантированно принести пользу в виде сэкономленных денег.

Ответить
Развернуть ветку
368 комментариев
Раскрывать всегда