Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

0
371 комментарий
Написать комментарий...
Pavel Loginov

Вам следует поработать в крупной студии, чтобы понять почему платят миллионы за простой лэндинг. До сих пор вы ничего не поймете. Как условный бомж не поймет ваших советов как ему выбраться из ситуации - да всем плевать во что я одет, пусть воняю и подбухиваю чуть, но, суки, не берут такого крутого на работу и всё (

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Andrey
Я не понимаю именно со стороны клиента - почему есть люди, готовые платить за лендинг миллион? Можно и самому сделать на той же тильде.

А владелец ресторана может сам разносить заказы. Вы сами ответили на вопрос, почему вас нет таких заказов. 

800 тысяч — это 4 зарплаты мидл-программиста, а во многих случаях даже меньше. Приплюсуйте сюда менеджмент и поймёте, что это не такая уж большая цифра. Говоря о бюджете, стоит уточнять эквивалент срока и ресурсов разработки. 

Можно сделать отличный лендинг с хорошей проработкой за 100-150 тысяч. Но миллион?! Почему клиент готов столько платить?

Потому что видит ценность. Вы используете слово «лендинг» как набор букв, а это инструмент. С таким же успехом можно удивляться тому, как машина может стоить 5 миллионов. 

Я видел, как менеджер пишет ТЗ со слов клиента, ТЗ раскидывают маркетологам, тимлиду и тд

Да это стандартная басня, что кто-то там что-то у кого-то видел. 

Вот и странно, вроде как с математикой у них просто шикарно, а при этом берут первые попавшиеся студии (далеко не из ТОП10), соглашаются на их огромные ценники.

Поэтому и берут, потому что у них с математикой всё ок. И далеко не первые попавшиеся. 

Вам можно долго рассказывать про «бонусы» для ЛПР со стороны нанимателя, нетворк, позиционирование бренда и банально более жёсткую ценовую политику, но пока вы гнётесь под низкую цену — другой никто и не даст. Вопрос из разряда «Как стать миллиардером». Суть в том, что ответа на него нет. У вас нет таких клиентов как раз по причине возникновения этого поста здесь и непонимания того, как это может столько стоить. Вы сами считаете это очень дорогим и тем самым подсознательно обесцениваете свой труд. А может ваша работа столько и стоит, мне неизвестно. 

Ответить
Развернуть ветку
Artyom Ivanov

Ценность не в коде, не в дизайне и не в тз, а в понимании бизнес задачи и возможности ее решить. Вы можете создать условный лендинг, который принесёт этой компании сотни миллионов. Можете так? Тогда разговора про Тильду даже не будет.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey T

Я не маркетолог,а бухгалтер-консультант-аудитор-финансист и в ИТ понимаю, сам сайты делал немного на вордпрессе, трогал asp.net и прочие платформы понимаю; как бизнес-заказчик хорошо умею оценивать вопросы и ценность «с той стороны». И с точки зрения узкой тусовки, обсуждающей свои внутренние рабочие темы- понимаю тему и мнения. 
Но, не понимаю вот что:
откуда у людей мнения, что условный лендинг ВДРУГ (как только его сделают) возьмёт и станет приносить «сотни миллионов»?? Скорее всего, это классическая «ошибка выжившего» и экстраполяция одного-двух случайно наблюдавшихся опытов на всю бизнес-поляну. Если сам продукт/товар очень интересен клиентам, то и будет взрыв продаж с таким оборотом (другой вопрос - а как без волшебного лендинга такое счастье ещё не было рынком замечено раньше, ни экспертами отрасли, ни имеющимися клиентами и далее по сарафану?). Если уже был спрос на товар - то лендинг это просто ещё один новый канал продвижения (идёт скорее переключение продаж оттуда-сюда, а не новый Мега рост). Я часто видел и наблюдаю упор на лендинги и прочие модные хитровыкрученные маркетинговые фишки для продвижения как раз малонужных спорных продуктов, на чем давно вся маркет индустрия живет. Именно для такого и надо уметь изгаляться лучше остальных, если именно на генерацию нового неустойчивого спроса вся ставка. Но эта бизнес модель рискованна и неустойчива с рождения и по сути, потому фактор кто лучше сайт для этой движухи сделает не первый приоритет, если только заказчик не охмурён маркетинговыми чарами и его бизнес КПЭ не на месяц-два-три пока эта штука ещё даёт хайповые тренды, а там надо просто успевать быстро перескакивать со льдины на льдину. Понимая нутром этот фактор авантюры - большинство заказчиков и бояться рисковать сильно тратиться на такой сугубо утилитарный инструмент для рискованной бизнес задачи. Для рационального потребителя креативность лендинга сильно менее важна чем свойства продукта, для импульсивных эмоциональных покупателей он интересен, но они мне как заказчику думаю много денег вырядили принесут (у них их обычно мало и самих их немного, если только это не огромная ниша; но там и так хищников без меня полно, чтобы своим лендингом мне собрать большую долю и окупиться). Думаю большинство устойчивых бизнесов с деньгами где-то так и мыслят как я.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Stan 1

Гарантировать не надо. Но можно вместе с клиентом прикинуть. Лендинг в разных нишах дает конверсию в 0,6-0,8%. По wordstat можно посмотреть, сколько запросов на товар клиента есть. Прикинуть, что на первых порах можно получить, допустим... 5%. Дальше смотрим. Товар стоит 300 руб. (новогодняя свечка например). Число запросов - 50к в месяц. 50к х 5% х 0,6% = 15 заказов в месяц по 300 руб. = 4,5 тыс. руб/мес, 45 тыс. в год. Такой клиент пришел к Вам, вы выставили ему 300к руб. Как думаете, что он скажет?

Ответить
Развернуть ветку
Sergey T

это не очень полный и надежный анализ факторов, которые должны "обосновать" полезность именно лендинга как инструмента и соотвественно ROI по нему;
помимо затрат на создание, правильно, что надо добавить все расходы на поддержку за весь период "полезной жизни" такого актива (чтобы посчитать его TCO-полную стоимость владения), далее TCO надо сравнить с его чистой отдачей (просто рост выручки после запуска - спорно, что это только вклад лендинга; надо учесть и очистить доп.доход от сезонных факторов в продажах, от просто улучшений менеджерской работы и тп,  поправки на обще-экономический рост на рынке и прочую макро-экономику и тп - иначе выводы именно по ROI лендинга будут не верные). Плюс учесть эффект времени в потоках - цену денег (дисконтирование по корректной ставке). Что само по себе непросто, но необходимо для рационального решения. 
Плюс, надо сравнить реальный доп.вклад нового инструмента с альтернативами: какую маржу (% от вложений) мы могли бы заработать, если бы просто продавали больше со старыми инструментами и каналами (и не тратились на лендинг) ... вот это и надо сравнить с потенциальным ROI лендинга - это классика инвестанализа;  может статься, что лучше и не тратить на него время или потратить не более ХХтысруб. (больше - явно не окупится)
Это чисто если по-финансовому смотреть. 

Ответить
Развернуть ветку
Stan 1

Все верно. И я уже писал вчера в этой теме: я готов морально потратить на новый сайт 130-150к (сейчас работает код 2014 года). Но вот окупятся ли эти 130-150к - большой вопрос. Моя внутренняя математика не сходится :)

Ответить
Развернуть ветку
Sergey T

если не сходится математика и старый код работает - тогда и не надо :)

Ответить
Развернуть ветку
Artyom Ivanov

Вы рассматриваете разрабатываемый онлайн сервис как что-то, что должно принести продажи, но это только часть сегмента. Возьмём другой, например автоматизацию. Клиент с потолка, который продаёт страховку осаго, собирая заявки с контекста. У этого клиента допустим есть штат людей, на которых распределяются заявки с лендинга и они их обрабатывают, связываются с клиентом и оформляют ему в ручном режиме осаго. Вариант хорошего решения - сделать онлайн сервис, который автоматически проводит скоринг и формирует страховой полис по данным клиента. Такая автоматизация позволит сократить ФОТ и, в зависимости от масштаба компании клиента, после внедрения гарантированно принести пользу в виде сэкономленных денег.

Ответить
Развернуть ветку
Vlad Sporykhin

Здесь дело строго в народе который к тебе приходит. Вот прям 100%.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Крамарь

Да не совсем. Просто наш герой не имеет должного навыка в позиционировании, и это 146%. К счастью, это исправимо.

Ответить
Развернуть ветку
Leha Shum

Давайте с азов, сколько часов работы внутри магазина за 300к?

Ответить
Развернуть ветку
Илья Карт
 знакомый студию держит. Так, средненькую

Это не тот пример который стоит использовать. В студии такого знакомого Вы лишний раз сможете убедиться в правильности выбранного направления.
Нужно перейти на другой уровень. Но думаю таких знакомых среди Ваших нет.

Ответить
Развернуть ветку
Polina K

Проводила гостендер на рекламу несколько лет назад. Бюджет порядка 1 млрд руб. Нам нужны были идеальные документы по юрлицу, опыт работы с клиентами из нашей сферы, большая работа по анализу конкурентов и тп. Агентства поменьше не смотрели в принципе. И не потому что среди друзей искали подрядчика, а потому что у нас запросов дохуя, они внезапные, а платим мы очень медленно. Мелкие просто не вывезли бы. Поэтому и на какого-то ипешника никто не смотрит из крупняка. Вы сможете работать 3-4 месяца бесплатно, пока вас проверит служба безопасности, юристы договор согласуют, заказчик подпишет и документы в бухгалтерию передаст?

По вебразработке тоже был тендер в другом месте. Тогда студийка вписалась делать нам сайт имхо себе в убыток, чтобы добавить банковский сайт в портфолио. Зато теперь они сберу фигачат лендосы)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Покровский

Лендинг за миллион это интересный вопрос который тоже выходит за рамки понимания многих людей. Они думают что лендинг за миллион отличается только тем что 900 тыс крутая студия получает в виде чистой прибыли.

Но представьте что для того чтобы сделать лендинг группа социологов пол года проводит исследование и уже лендинг становится не совсем лендингом а миллион не таким уж и большим. Мы делали лендинг за 50 тыс и тратили на это 30 часов. А потом к нам пришел клиент с бюджетом 500к на лендинг и нам пришлось потратить 300 часов на него хотя со стороны это не заметно но требования клиента естественно были совершенно другие через что надо было пройти чтобы родить этот внешне ничем не примечательный ленд.я до этого себе и предоставить не мог.

Для примера возьмите логотип. Я могу нарисовать их 10 штук за пол дня. Почему у Лебедева даже экспресс вариант стоит 100к?
А вы посмотрите описание процесса - там целые листы с этими логотипами - их сотни вариаций, несколько дизайнеров, артдиректор, десятки мозговых штурмов. Я когда это вижу думаю "блин да тут 100 часов работы. Как они вообще а 100 тыс укладываются"

Другой вопрос нужно ли все это клиенту или нет. Но этот вопрос не к нам.
Я только ответственно могу заявить что если что-то стоит а 10 раз дороже то скорее всего там в 10 раз больше затрат. (За исключением отдельных случаев коррупции)

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Похеров
Лендинг за миллион это интересный вопрос который тоже выходит за рамки понимания многих людей 

Заказывая лендинг за 200 т.р. я надеялся что мне выстроят целый бизнес с продуктом. На деле оказалось лендинг за 200к это лендинг за 200к, такой же как 10к и за 5к 

Конторка обещальщиков landingpage bz, не рекомендую не при каких условиях обращаться к ним 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
368 комментариев
Раскрывать всегда