Вам следует поработать в крупной студии, чтобы понять почему платят миллионы за простой лэндинг. До сих пор вы ничего не поймете. Как условный бомж не поймет ваших советов как ему выбраться из ситуации - да всем плевать во что я одет, пусть воняю и подбухиваю чуть, но, суки, не берут такого крутого на работу и всё (
Ценность не в коде, не в дизайне и не в тз, а в понимании бизнес задачи и возможности ее решить. Вы можете создать условный лендинг, который принесёт этой компании сотни миллионов. Можете так? Тогда разговора про Тильду даже не будет.
Гарантировать не надо. Но можно вместе с клиентом прикинуть. Лендинг в разных нишах дает конверсию в 0,6-0,8%. По wordstat можно посмотреть, сколько запросов на товар клиента есть. Прикинуть, что на первых порах можно получить, допустим... 5%. Дальше смотрим. Товар стоит 300 руб. (новогодняя свечка например). Число запросов - 50к в месяц. 50к х 5% х 0,6% = 15 заказов в месяц по 300 руб. = 4,5 тыс. руб/мес, 45 тыс. в год. Такой клиент пришел к Вам, вы выставили ему 300к руб. Как думаете, что он скажет?
это не очень полный и надежный анализ факторов, которые должны "обосновать" полезность именно лендинга как инструмента и соотвественно ROI по нему;
помимо затрат на создание, правильно, что надо добавить все расходы на поддержку за весь период "полезной жизни" такого актива (чтобы посчитать его TCO-полную стоимость владения), далее TCO надо сравнить с его чистой отдачей (просто рост выручки после запуска - спорно, что это только вклад лендинга; надо учесть и очистить доп.доход от сезонных факторов в продажах, от просто улучшений менеджерской работы и тп, поправки на обще-экономический рост на рынке и прочую макро-экономику и тп - иначе выводы именно по ROI лендинга будут не верные). Плюс учесть эффект времени в потоках - цену денег (дисконтирование по корректной ставке). Что само по себе непросто, но необходимо для рационального решения.
Плюс, надо сравнить реальный доп.вклад нового инструмента с альтернативами: какую маржу (% от вложений) мы могли бы заработать, если бы просто продавали больше со старыми инструментами и каналами (и не тратились на лендинг) ... вот это и надо сравнить с потенциальным ROI лендинга - это классика инвестанализа; может статься, что лучше и не тратить на него время или потратить не более ХХтысруб. (больше - явно не окупится)
Это чисто если по-финансовому смотреть.
Все верно. И я уже писал вчера в этой теме: я готов морально потратить на новый сайт 130-150к (сейчас работает код 2014 года). Но вот окупятся ли эти 130-150к - большой вопрос. Моя внутренняя математика не сходится :)
Вы рассматриваете разрабатываемый онлайн сервис как что-то, что должно принести продажи, но это только часть сегмента. Возьмём другой, например автоматизацию. Клиент с потолка, который продаёт страховку осаго, собирая заявки с контекста. У этого клиента допустим есть штат людей, на которых распределяются заявки с лендинга и они их обрабатывают, связываются с клиентом и оформляют ему в ручном режиме осаго. Вариант хорошего решения - сделать онлайн сервис, который автоматически проводит скоринг и формирует страховой полис по данным клиента. Такая автоматизация позволит сократить ФОТ и, в зависимости от масштаба компании клиента, после внедрения гарантированно принести пользу в виде сэкономленных денег.
Вам следует поработать в крупной студии, чтобы понять почему платят миллионы за простой лэндинг. До сих пор вы ничего не поймете. Как условный бомж не поймет ваших советов как ему выбраться из ситуации - да всем плевать во что я одет, пусть воняю и подбухиваю чуть, но, суки, не берут такого крутого на работу и всё (
Комментарий недоступен
Ценность не в коде, не в дизайне и не в тз, а в понимании бизнес задачи и возможности ее решить. Вы можете создать условный лендинг, который принесёт этой компании сотни миллионов. Можете так? Тогда разговора про Тильду даже не будет.
Комментарий недоступен
Гарантировать не надо. Но можно вместе с клиентом прикинуть. Лендинг в разных нишах дает конверсию в 0,6-0,8%. По wordstat можно посмотреть, сколько запросов на товар клиента есть. Прикинуть, что на первых порах можно получить, допустим... 5%. Дальше смотрим. Товар стоит 300 руб. (новогодняя свечка например). Число запросов - 50к в месяц. 50к х 5% х 0,6% = 15 заказов в месяц по 300 руб. = 4,5 тыс. руб/мес, 45 тыс. в год. Такой клиент пришел к Вам, вы выставили ему 300к руб. Как думаете, что он скажет?
это не очень полный и надежный анализ факторов, которые должны "обосновать" полезность именно лендинга как инструмента и соотвественно ROI по нему;
помимо затрат на создание, правильно, что надо добавить все расходы на поддержку за весь период "полезной жизни" такого актива (чтобы посчитать его TCO-полную стоимость владения), далее TCO надо сравнить с его чистой отдачей (просто рост выручки после запуска - спорно, что это только вклад лендинга; надо учесть и очистить доп.доход от сезонных факторов в продажах, от просто улучшений менеджерской работы и тп, поправки на обще-экономический рост на рынке и прочую макро-экономику и тп - иначе выводы именно по ROI лендинга будут не верные). Плюс учесть эффект времени в потоках - цену денег (дисконтирование по корректной ставке). Что само по себе непросто, но необходимо для рационального решения.
Плюс, надо сравнить реальный доп.вклад нового инструмента с альтернативами: какую маржу (% от вложений) мы могли бы заработать, если бы просто продавали больше со старыми инструментами и каналами (и не тратились на лендинг) ... вот это и надо сравнить с потенциальным ROI лендинга - это классика инвестанализа; может статься, что лучше и не тратить на него время или потратить не более ХХтысруб. (больше - явно не окупится)
Это чисто если по-финансовому смотреть.
Все верно. И я уже писал вчера в этой теме: я готов морально потратить на новый сайт 130-150к (сейчас работает код 2014 года). Но вот окупятся ли эти 130-150к - большой вопрос. Моя внутренняя математика не сходится :)
если не сходится математика и старый код работает - тогда и не надо :)
Вы рассматриваете разрабатываемый онлайн сервис как что-то, что должно принести продажи, но это только часть сегмента. Возьмём другой, например автоматизацию. Клиент с потолка, который продаёт страховку осаго, собирая заявки с контекста. У этого клиента допустим есть штат людей, на которых распределяются заявки с лендинга и они их обрабатывают, связываются с клиентом и оформляют ему в ручном режиме осаго. Вариант хорошего решения - сделать онлайн сервис, который автоматически проводит скоринг и формирует страховой полис по данным клиента. Такая автоматизация позволит сократить ФОТ и, в зависимости от масштаба компании клиента, после внедрения гарантированно принести пользу в виде сэкономленных денег.