Почему вы выбрали Figma, а не XD для своей работы?
Я заметил, что огромное количество дизайнеров работает в Figma, работодатели так же в навыках указывают Figma. По ощущениям инструмент XD будто бы просто игнорируется, несмотря на то, что оба инструмента очень схожи, до такой степени, что дизайн в XD можно скормить Figma просто нажав Ctrl C + Ctrl V. Разве XD имеет ощутимые минусы, или о ней не знают, или что?)
Совсем недавно я видел статью, называется "Как мы стали делать UI в Figma вместо Photoshop", таких статей много, где фотошоп забывается а на его место приходит Figma. Обратили внимание?) Figma, а не XD. А XD как будто бы не существует, не упоминается в статьях и в целом мало где фигурирует.
Интересно было бы узнать мнение дизайнеров, которые работают в Figma, по какой причине именно выбор пал на Figma, вместо XD? А так же инверсия этого вопроса, если XD, то почему не Figma?
Наверное, потому что это Adobe. Этих говнарей 10 лет просили сделать инструмент для дизайнеров. Но они упорно продолжали создавать фичи для фотографов. И очнулись, только когда пришел Скетч и отожрал огромную аудиторию.
Ну а почему Фигма — потому что быстрее, работает на любом утюге, макеты просто шарятся ссылкой, куча плагинов, токены, дизайнеры забыли про идиотское понятие файла (привет index_final_final_2_copy.psd).
Ну и то, как убого работает весь пакет Adobe — не добавляет им очков.
Эм, уж точно не быстрее скетча или XD. Браузерная подделка в лице фигмы никогда не будет быстрее качественных нативных решений. На счёт остальных плюсов согласен, в том числе как разработчик.
про WASM не слышали, видимо?
Когда это WASM стал быстрее Navite? Нативные UI элементы от ОС ты тоже на WASM будешь рисовать? 🤦♂️
Дизайнеры такие дизайнеры. Лишь бы спизднуть что-то.
Wasm медленее native только если сравнивать один и тот же язык, например wasm Rust будет медленнее native Rust, но если сравнивать с более высокоуровневыми языками, то wasm чаще окажется быстрее. Hапример wasm C или wasm Rust скорее всего будут быстрее native Swift, native Java или native C#
Так что аргумент, что фигма медленная - т.к. она в браузере, не засчитывается
Нативные UI элементы от ОС ты тоже на WASM будешь рисовать?C каких пор рисование UI стало ресурсоёмкой операцией? html+css легко с этим справляются
О да, в xD дохуя нативных элементов ос. И про wasm человек прав — весь рендер Фигмы переписан с нуля. Это не браузерный канвас.
В скетче дохуя и этим он ахуенен.
И про wasm человек прав — весь рендер Фигмы переписан с нуля.И чо? Когда это WASM стал быстрее Navite?
Дизайнер такой дизайнер...